Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 12:41   #1
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

С недавнего времени опять начал приколбасивать двигатель, разозлился на него, хочу довести его до нормального состояния. Начал с малого. Проблема первая - на скорости до 3-х и более тыс. оборотов несколько раз выскакивал "Чек". Скидываешь обороты - пропадал. Сканер Карманскан (в одном столичном сервисе) ошибок вообще не увидел (это к теме про сканеры). Самодиагностика выдает две ошибки:34 и 56. В умной книжке 56-это сбой иммобилайзера, не буду обращать внимания. А "34" - это датчик абсолютного давления. Ну нашел его рядом с клапаном ЕГР. Коробочка пластиковая такая, ну в выходные хотел попробовать снять посмотреть поближе. Попробовал поискать в темах форума - ничего про него не нашел. У меня первого он что-ли накрывается? Ремонтируется он или сразу менять? Есть у кого-нибудь умный совет? Заранее спасибо.

human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 00:50   #2
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

ПРАВИЛА ФОРУМА — ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС.... !!!! Читать всем, особенно новичкам
Вот ссылка, зайди по ней, прочти всё.Подумаешь, потом напишешь снова.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 16:59   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Извиняюсь. Пробовал до этого несколько раз изменить профиль на форуме, не получается, выдает, что какой-то не тот формат. Машина ИТ2001, 4JX1.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 08:03   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
.... на скорости до 3-х и более тыс. оборотов несколько раз выскакивал "Чек". Скидываешь обороты - пропадал. Сканер Карманскан (в одном столичном сервисе) ошибок вообще не увидел (это к теме про сканеры). .....
подключите нормальный сканер и посмотрите в момент "чек", какой параметр вываливается за лимит
датчиков таких однотипных -2. один замеряет давление в впускном коллекторе, другой в системе ЕГР
датчики неразборные и ремонтировать там нечего - они пьезоэлектрические
не разу не слышал, чтобы они умирали...
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 18:20   #5
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Задал вопрос, а сам укатил на два дня ). Наверно я спросил некорректно. Ситуация такая, что постоянно чек не горит. Только иногда (далеко не всегда) двигаешься на скорости на трассе(около 3 тыс.об, больше я и не езжу) вдруг может загорется "Чек", машина не глохнет, едет дальше, только как-то тупит что-ли. Сразу скидываю газ, "Чек" пропадает. Надеялся, что на сервисе со сканером разберутся, а они: ошибок нет. Тогда и взялся за самодиагностику, комп сигналит две ошибки. Если подключить нормальный сканер и на месте притопить подольше, подождать пока не выплывет чек? Не перегреться бы. Я вот думаю раз сразу чек не загорается, значит сенсор рабочий, может просмотреть проводку? Только вряд ли, не было бы контакта он бы чаще проявлялся. Плавающий какой-то глюк. Не понимаю из-за чего такое может происходить и на сколько это опасно, о чем вообще сигналит?
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 14:07   #6
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

ещё раз повторю свое имхо :надо подключить нормальный сканер (тех2), обнулить старые коды ошибок, чтобы не искать прошлогодний снег, прокатиться, дождаться появления новых ошибок и прочитать их.
если загорается чек, то ошибка должна быть. или смотрите поток данных, но для этого нужно кататься с подключеным сканером.
если грешите на мап-сенсор, попробуйте поменять его местами с егр-датчиком, они одинаковые.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 07:12   #7
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 92
По умолчанию

может егр просто заглушен
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 18:02   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
может егр просто заглушен
А это тут при чём? Да и код не тот...
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 10:28   #9
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С недавнего времени опять начал приколбасивать двигатель, разозлился на него, хочу довести его до нормального состояния. Начал с малого. Проблема первая - на скорости до 3-х и более тыс. оборотов несколько раз выскакивал "Чек". Скидываешь обороты - пропадал. Сканер Карманскан (в одном столичном сервисе) ошибок вообще не увидел (это к теме про сканеры). Самодиагностика выдает две ошибки:34 и 56. В умной книжке 56-это сбой иммобилайзера, не буду обращать внимания. А "34" - это датчик абсолютного давления. Ну нашел его рядом с клапаном ЕГР. Коробочка пластиковая такая, ну в выходные хотел попробовать снять посмотреть поближе. Попробовал поискать в темах форума - ничего про него не нашел. У меня первого он что-ли накрывается? Ремонтируется он или сразу менять? Есть у кого-нибудь умный совет? Заранее спасибо.
Ну и что в итоге получилось????
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 08:53   #10
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

В мануале посмотри по ентой ошибке.Некоторые параметры промеряются вольтметром.И проводку на предмет "зеленения".Ошибки обнулишь отключением АКБ, если нет сканера Тесн-2.+совет Фотографа.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
про датчик давления Эльмира Алиева Гарантийное и сервисное обслуживание 4 23.02.2014 14:24
датчик давления масла? Pavelspon Трансмиссия 19 31.01.2014 09:33
Датчик давления масла. Psoer Трансмиссия 13 27.12.2013 17:28
Тормоза???? Датчик абсолютного давления????? Martyr Ходовая часть 2 06.12.2013 23:06
Датчик давления масла Лиза Пасичник Общий технический раздел 3 02.12.2013 03:40


Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot