Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 02:21   #1
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Прописывал товарищу форсунки после замены. поставил группу В2.
Перец просит поставить меньшую подачу, т.к. ему кажется, что дымит черным, много жрет соляры и все такое...
ОК, как будет угодно белому господину, ...хоть А, В, С, хоть Z...
Но тут возник спор, какая группа более производительная
Как мне показалось, товарищ понимает с точностью до наоброт .
Прошу коллег высказаться именно по этому вопросу, не вдаваясь в тонкости типа "нахрена" и "что произойдет".
Просто (при прочих равных условиях).
Свое мнение умалчиваю для чистоты эксперимента.
Пусть товарищ читает форумы и занимается самообразованием

svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 10:26   #2
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

так была ж эта тема здесь:

группа А1 -производительность 10, 5-11, 1 мм куб./ход
А2 11, 2-11, 8
А3 11, 9-12, 4
В1 12, 5-13, 1
В2 13, 2-13, 8
В3 13, 9-14, 5
С1 14, 6-15, 2
С2 15, 3-15, 9
С3 16, 0-16, 5

если изначально форсы гр. В2, а господин хочет уменьшить подачу топлива, то пусть
попробует прописать В1, контроллер уменьшит подачу соответстенно,
лиш бы Delivered Fuel Quantity (mm3/st) было в норме.

я так понимаю
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 09:29   #3
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
так была ж эта тема здесь:........
Очень может быть, что тема здесь была, только меня здесь не было...
за ответ спасибо!, если есть ссылочка на это обсуждение- было бы вообще замечательно
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 20:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Ну не знаю, что там думает товарищ...
Допустим, имеем группу A1, т.е., с самой низкой подачей. Если её и прописываем, то блок управления будет с учётом этой подачи рассчитывать количество. Если прописать, скажем, B1, то есть, ту, у которой подача больше, но на самом деле будет стоять A1, то и количество топлива подаваться будет реально не больше, а меньше. То есть, блок управления будет в этом случае думать, что у него стоЯт B1, и по сравнению с A1 импульс для B1 будет меньше (так как B1 по сравнению с A1 могут больше подавать).
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 15:48   #5
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
группа А1 -производительность 10, 5-11, 1 мм куб./ход
А2 11, 2-11, 8
А3 11, 9-12, 4
В1 12, 5-13, 1
В2 13, 2-13, 8
В3 13, 9-14, 5
С1 14, 6-15, 2
С2 15, 3-15, 9
С3 16, 0-16, 5
Откуда дровишки? :-)
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 17:17   #6
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 78
По умолчанию

ТЕХа к сожалению в глаза не видел, поэтому тему прописки комментировать не могу... А вот тему подбора производительности форсунок действительно недавно здесь обсуждали...
И в букваре по Х1 который многие успели здесь покритиковать, есть некие таблички по этой теме... Если верить ему и если б на столе рядкОм лежали все эти варианты форсунок, для экономии топлива надо было б на двиг устанавливать начиная от А1 и далее по нисходящей... Т.Е. при прочих равных условиях меньшее к-во впрыскнутого топлива будет от категории А...
Конечно ИМХО.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 13:40   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Откуда дровишки? :-)
а дровишки из Букваря Альдатовского
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 04:31   #8
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Очень может быть, что тема здесь была, только меня здесь не было...
за ответ спасибо!, если есть ссылочка на это обсуждение- было бы вообще замечательно
Вопрос- как правильно заказать новые форсунки?
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 05:43   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ТЕХа к сожалению в глаза не видел, поэтому тему прописки комментировать не могу... А вот тему подбора производительности форсунок действительно недавно здесь обсуждали...
И в букваре по Х1 который многие успели здесь покритиковать, есть некие таблички по этой теме... Если верить ему и если б на столе рядкОм лежали все эти варианты форсунок, для экономии топлива надо было б на двиг устанавливать начиная от А1 и далее по нисходящей... Т.Е. при прочих равных условиях меньшее к-во впрыскнутого топлива будет от категории А...
Конечно ИМХО.
Я думаю не совем так. Экономия топлива непосредствнно от групп форс не зависит. Экономичная (правильная) работа мотора возможна только при соответствующей прописеке установленных на нем форсунок, при этом Delivered Fuel Quantity (mm3/st) должно быть в пределах : хх- 6-10, 2500 об/мин - 6-12.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 06:30   #10
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Delivered Fuel Quantity (mm3/st) должно быть в пределах : хх- 6-10, 2500 об/мин - 6-12.
Совершенно точно... Именно эти цифры в Воркшоп мануале и указаны как требуемые...
Цитата:
если изначально форсы гр. В2, а господин хочет уменьшить подачу топлива, то пусть попробует прописать В1, контроллер уменьшит подачу соответстенно,
лиш бы Delivered Fuel Quantity (mm3/st) было в норме.
А вот тут позволю высказать несколько иную теорию...
Производители форсунок сколько бы ни добивались, к исключительной одинаковости порядковых экземпляров изделий так и не смогли придти... А точности процессов впрыска в этом дизеле ужЕ не механические а электронные и большой разброс значений недопустим... Поэтому возникли разные коды у форсов... Прописка ТЕХом (по моему скромному суждению) загоняет как раз различные типы форсунок в эти некие рамки по производительности, рекомендованые конструкторами 4ЖХ1... Какими методами это делает ЕСМ не знаю... Скорей всего длительностью импульса и давлением в рампе... Сказать проще сканер нивелирует отклонения в изначальных параметрах самих форсунок... Поэтому думаю сколько нибудь кардинально отличных результатов производительности при прописке разных типов, мы не получим!!... А мои предположения в шестом посту относятся только к теоретической установке разных комплектов форсунок на двиг
Конечно всё на уровне предположений...
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4HE1-T ваше нужно ваше мнение о данном двигателе! Александр С...ов Общий технический раздел 3 21.12.2017 11:59
Ваше мнение по Исудзу Вишикросс??? lipsko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 21.02.2014 08:44
Размышления. Ваше мнение. Светлана Черкова Двигатель и его системы 19 10.02.2014 16:33
Мнение про бензиновый Биг Виктория Мусякова Двигатель и его системы 19 27.01.2014 07:08
Владивостокцы, Ваше мнение. Мериамун Электрооборудование 5 21.01.2014 15:26


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot