Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
Ага, спасибо
![]()
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
Задняя ступица вся в масле. Подшипник на скорости издает звуки.
Нужно менять. Что прикупить для смены подшипника и устранения течи? В воркшопе нет упоминаний о сальниках на задней полуоси вообще (мля может вижу фигу). По картинке с опеля там должно быть 2 сальника - внешний перед защитным кожухом тормозного диска. И внутренний после запорной втулки и стопорного кольца (или это несальник а какое-то уплотнение? ). Т.е нужно два сальника? Стопорное кольцо нужно менять? Запорная втулка с АБС - отдельная тема. Ценник - 3500 руб - охренеть!!! Воркшоп говорит, что снимается. Герц и поиск по форуму - что стачивается на токарном станке ( т.е. однозначно покупать). Fotograf - говорит, что снимается и ставится обратно, еще и с самодельными втулками. Зачем? Запорная втулка с зубами АБС - единое целое. Может еще что забыл? А еще, может кто подскажет кому сдаться в Хабаровске? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
После того как у меня гул заднего подшипника перешол в гырканье, решил, что пришла пора менять подшипники задних полуосей. Начитавшись форума и изучив цены (у меня АВС), решил что буду сам творить станок по чертежу, который спер вот с этого форума . Ну если чесно, конструкцию собирал два вечера, а втулки с обеих полуосей снял за 15 минут. Недостатки конструкции: 1) входят только полуоси не фендеровых бигов; 2) под запресовку втулок пришлось модернизировать; 3) 50 тонный домкрат (как мне показалось) тяжеловат, я думаю что достаточно и 36 т.; 4)конструкция тяжолая, швелер на 170 ненашел (сказали такого не существует, стандарт 180). Запорная втулка состоит из двух частей, кольца АБС и самой запрной втулки. Металл разный, на кольце АБС мягкий (скорее всего ненамагничивающийся), на втулке потверже. Кольцо АБС очень плотно посажено на запорную втулку, поэтому выглядит как одна деталь. Втулку устанавливал не нагревая, этим же прессом, немного его доработав. Вся процедура по снятию и установки втулки, подщипников, сальников зра около часа с пивом. Для противников установки старой втулки на место: 1) диамет посадочного места на валу 40, 15 мм. (измерял штангенциркулем), внутренний диаметр втулки 39, 85, разнича в 3 десятки, думаю натяг достаточный; 2) стопорное кольцо тоже предотвращает съезжание запрной втулки; 3)скоба тормозного суппорта прикручена к флянцу заднего моста и недает полуоси выезжать полуоси (скорее у вас открутится колесо, чем выйдет ось из чулка моста). Что я с экономил: втулка (на экзисте) - 7500 * 2 = 15000 минус домкрат на 50 тонн - 2800 и электроды 400 руб. за пачку, металл достался бесплатно (нарезали на работе), но еслибы покупал 76 кг. * 42 руб. = 3192 руб. плюс работа по замене подшипников у мастеровых минимум 1500 руб. ИТОГО Экономия - 10108 руб. (за граматику и орфографию приношу извинения, в школе был трояк с минусом)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
|
|||
Новичок
|
Я во Владивостоке запорную втулку брал за 3500 оригинал. Сказали что лицензионных втулок не делает ни кто только оригинал, подшипник 1200, сальник 400. Работу делали в таксопарке на снеговой. Правда не помню через сколько времени (нет под рукой записей) обломилась именно эта полуось под самое стопорное кольцо. Правда на срезе облома было видно что ломалась она долго и в последний момент держалась на одной третей диаметра полуоси.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА(обычный) НА LSD | Электрооборудование | |||
поменять сальник на хвостовике заднего моста | Ходовая часть | |||
полуось заднего моста | Кузов и салон | |||
Редуктор заднего моста с ЛСД вместо обычного | Ходовая часть | |||
Сальник редуктора привода заднего моста | Топливо и эксплуатационные жидкости |