IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu  

Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2013, 16:00 #11
Аватар для Lesh
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 115
Lesh Lesh вне форума
Новичок
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Так у тебя люфт в полуосях или подшипник зашумел? Это разные вещи. Небольшой люфт в полуосях допустим. Он и на новых машинах бывает. Не факт что ты заменишь подшипники и люфт исчезнет
Может быть износ коробки дифференциала или шестерни (side gear)- в этих случаях люфт заднего колеса (полуоси) останется даже при новом подшипнике
Lesh вне форума   Ответить с цитированием

Старый 05.08.2013, 00:58 #12
Аватар для Инесса 2008
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 119
Инесса 2008 Инесса 2008 вне форума
Новичок
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Так у тебя люфт в полуосях или подшипник зашумел? Это разные вещи. Небольшой люфт в полуосях допустим. Он и на новых машинах бывает. Не факт что ты заменишь подшипники и люфт исчезнет
Нет, не шумит. Но вроде как есть люфт. И то тут мнения "учёных", как я уже писал, разделились
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 18:58 #13
Аватар для alextutubalin
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
alextutubalin alextutubalin вне форума
Новичок
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет, не шумит. Но вроде как есть люфт. И то тут мнения "учёных", как я уже писал, разделились
тогда расслабься и не забивай себе голову.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 22:04 #14
Аватар для Светлана Баннова
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
Светлана Баннова Светлана Баннова вне форума
Новичок
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, спасибо Для успокоения еще разок покажу где-нибудь и расслаблюсь.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 20:29 #15
Аватар для Илья Потехин
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
Илья Потехин Илья Потехин вне форума
Новичок
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Задняя ступица вся в масле. Подшипник на скорости издает звуки.
Нужно менять.
Что прикупить для смены подшипника и устранения течи?
В воркшопе нет упоминаний о сальниках на задней полуоси вообще (мля может вижу фигу).
По картинке с опеля там должно быть 2 сальника - внешний перед защитным кожухом тормозного диска. И внутренний после запорной втулки и стопорного кольца (или это несальник а какое-то уплотнение? ).
Т.е нужно два сальника?
Стопорное кольцо нужно менять?
Запорная втулка с АБС - отдельная тема. Ценник - 3500 руб - охренеть!!!
Воркшоп говорит, что снимается. Герц и поиск по форуму - что стачивается на токарном станке ( т.е. однозначно покупать).
Fotograf - говорит, что снимается и ставится обратно, еще и с самодельными втулками. Зачем? Запорная втулка с зубами АБС - единое целое.

Может еще что забыл?
А еще, может кто подскажет кому сдаться в Хабаровске?
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 04:26 #16
Аватар для Валерия Драккенова
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 121
Валерия Драккенова Валерия Драккенова вне форума
Новичок
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

После того как у меня гул заднего подшипника перешол в гырканье, решил, что пришла пора менять подшипники задних полуосей. Начитавшись форума и изучив цены (у меня АВС), решил что буду сам творить станок по чертежу, который спер вот с этого форума . Ну если чесно, конструкцию собирал два вечера, а втулки с обеих полуосей снял за 15 минут. Недостатки конструкции: 1) входят только полуоси не фендеровых бигов; 2) под запресовку втулок пришлось модернизировать; 3) 50 тонный домкрат (как мне показалось) тяжеловат, я думаю что достаточно и 36 т.; 4)конструкция тяжолая, швелер на 170 ненашел (сказали такого не существует, стандарт 180). Запорная втулка состоит из двух частей, кольца АБС и самой запрной втулки. Металл разный, на кольце АБС мягкий (скорее всего ненамагничивающийся), на втулке потверже. Кольцо АБС очень плотно посажено на запорную втулку, поэтому выглядит как одна деталь. Втулку устанавливал не нагревая, этим же прессом, немного его доработав. Вся процедура по снятию и установки втулки, подщипников, сальников зра около часа с пивом. Для противников установки старой втулки на место: 1) диамет посадочного места на валу 40, 15 мм. (измерял штангенциркулем), внутренний диаметр втулки 39, 85, разнича в 3 десятки, думаю натяг достаточный; 2) стопорное кольцо тоже предотвращает съезжание запрной втулки; 3)скоба тормозного суппорта прикручена к флянцу заднего моста и недает полуоси выезжать полуоси (скорее у вас открутится колесо, чем выйдет ось из чулка моста). Что я с экономил: втулка (на экзисте) - 7500 * 2 = 15000 минус домкрат на 50 тонн - 2800 и электроды 400 руб. за пачку, металл достался бесплатно (нарезали на работе), но еслибы покупал 76 кг. * 42 руб. = 3192 руб. плюс работа по замене подшипников у мастеровых минимум 1500 руб. ИТОГО Экономия - 10108 руб. (за граматику и орфографию приношу извинения, в школе был трояк с минусом)
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 19:41 #17
Аватар для poison_slava
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 130
poison_slava poison_slava вне форума
Новичок
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 130
По умолчанию

Цитата:
После того как у меня гул заднего подшипника перешол в гырканье, решил, что пришла пора менять подшипники задних полуосей. Начитавшись форума и изучив цены (у меня АВС), решил что буду сам творить станок по чертежу, который спер вот с этого форума . Ну если чесно, конструкцию собирал два вечера, а втулки с обеих полуосей снял за 15 минут. Недостатки конструкции: 1) входят только полуоси не фендеровых бигов; 2) под запресовку втулок пришлось модернизировать; 3) 50 тонный домкрат (как мне показалось) тяжеловат, я думаю что достаточно и 36 т.; 4)конструкция тяжолая, швелер на 170 ненашел (сказали такого не существует, стандарт 180). Запорная втулка состоит из двух частей, кольца АБС и самой запрной втулки. Металл разный, на кольце АБС мягкий (скорее всего ненамагничивающийся), на втулке потверже. Кольцо АБС очень плотно посажено на запорную втулку, поэтому выглядит как одна деталь. Втулку устанавливал не нагревая, этим же прессом, немного его доработав. Вся процедура по снятию и установки втулки, подщипников, сальников зра около часа с пивом. Для противников установки старой втулки на место: 1) диамет посадочного места на валу 40, 15 мм. (измерял штангенциркулем), внутренний диаметр втулки 39, 85, разнича в 3 десятки, думаю натяг достаточный; 2) стопорное кольцо тоже предотвращает съезжание запрной втулки; 3)скоба тормозного суппорта прикручена к флянцу заднего моста и недает полуоси выезжать полуоси (скорее у вас открутится колесо, чем выйдет ось из чулка моста). Что я с экономил: втулка (на экзисте) - 7500 * 2 = 15000 минус домкрат на 50 тонн - 2800 и электроды 400 руб. за пачку, металл достался бесплатно (нарезали на работе), но еслибы покупал 76 кг. * 42 руб. = 3192 руб. плюс работа по замене подшипников у мастеровых минимум 1500 руб. ИТОГО Экономия - 10108 руб. (за граматику и орфографию приношу извинения, в школе был трояк с минусом)
Надо в FAQ занести, полезно.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 22:01 #18
QOQ QOQ вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
QOQ QOQ вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Я во Владивостоке запорную втулку брал за 3500 оригинал. Сказали что лицензионных втулок не делает ни кто только оригинал, подшипник 1200, сальник 400. Работу делали в таксопарке на снеговой. Правда не помню через сколько времени (нет под рукой записей) обломилась именно эта полуось под самое стопорное кольцо. Правда на срезе облома было видно что ломалась она долго и в последний момент держалась на одной третей диаметра полуоси.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 23:27 #19
Аватар для Junkman
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 118
Junkman Junkman вне форума
Новичок
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
Я во Владивостоке запорную втулку брал за 3500 оригинал. Сказали что лицензионных втулок не делает ни кто только оригинал, подшипник 1200, сальник 400. Работу делали в таксопарке на снеговой. Правда не помню через сколько времени (нет под рукой записей) обломилась именно эта полуось под самое стопорное кольцо. Правда на срезе облома было видно что ломалась она долго и в последний момент держалась на одной третей диаметра полуоси.
Я когда искал специалиста, который заменит подшипники полуосей, все говорили что втулку надо стачивать, хотя по мануалу она не одноразовая, а в одном месте даже сказали что они сваркой прихватывают для пущей верности (к ни я больше ни когда ни поеду). А по фотграфии видно, что полуось лопнула сразу на 2/3, а на 1/3 её свернуло вокруг своей оси.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 05:01 #20
Аватар для Руслан Сафин
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
Руслан Сафин Руслан Сафин вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а в одном месте даже сказали что они сваркой прихватывают для пущей верности (к ни я больше ни когда ни поеду).
Сваркой прихватывают, даже в мануалах видел рекомендации.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА(обычный) НА LSD znahar2008 Электрооборудование 19 26.01.2014 01:19
поменять сальник на хвостовике заднего моста d0lfin Ходовая часть 19 23.01.2014 16:20
полуось заднего моста d0lfin Кузов и салон 19 04.01.2014 15:23
Редуктор заднего моста с ЛСД вместо обычного Елена Фадеенко Ходовая часть 2 27.02.2013 09:33
Сальник редуктора привода заднего моста Наталья Шатова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 27.01.2013 20:10


 


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot