Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 21:53   #1
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Здравствуйте.
Я тут зарегался вчера, но за неделю вычитал честным образом все 35 страниц тем (умный стал, аж глаза выпучиваются, мозг поджимает). Основное, что понятно: народ тут имеет аппараты от 97го беспробежные на момент покупки. Тема открывается, потомучто случай другой - пробежный биг, ровесник гну мамонта примерно.

Немножко предыстория. Я еще молодой и глупый, но уже весь чешусь как минимум каждые выходные быть на природе. Мой текущий пепелац (т.виста 4вд, 93го года) есессно такой задумки далее чем более-менее цивильные шашлычки на пляже осуществить не позволяет. Следовательно, хочу большой жып, чтоб в лес-поля-луга ездить регулярно, ну ущемляясь в езде по городу (на работу, в магазин (живу в пригороде) и прочая).

Имеются некоторые средства, размером 300-320 рублей, которую охота на это дело пустить.

Теперь по существу: полазил по барахолке (Новосибирск), поспрашивал местных. Варианты за такую скромную денежку : квадратный прадо, терран, эскудо (какой он тесный, ..дь!), сёрф, биг.

Мне глянется биг по всем показателям.
Вариантов видел несколько - приборы 92-95го годов, по состоянию разброс колоссальный - от сопливой турбины и паравозного дыма из трубки маслянного щупа до вполне себе сухоньких дизелей (не факт конечно что не вареная рама, но это смотреть-смотреть-смотреть).

Отцы, как мне поступить. Не хватает здравого смысла принять решение. Стоит ли вообще заморачиваться и выискивать за такие средства биг, или они уже по определению беганные и в таком возрасте, что называется, FUBAR (****ed up beyond any repair).

Также сильнейшим образом смущает факт снятия их с производства и прошествии 10ти лет с того момента- запчастей не будет совсем, даже фирменных и дорогих.

Приветствуются любые размышления на тему. Спасибо

DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 18:35   #2
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Привет.
Ну нормального Прадика за такие деньги не возмёшь.Если тебе нравятся квадраты-то старенького 78-го найдёщь, ито с 2LT-E, что уже не вариант.Ненадёжный двигатель 2 LT-E. С 1 KZ если попадётся-удача считай.Можно посмотреть.Про бензинки мало что знаю, поэтому молчу.Из зап.частей есть всё.
Терранчик.(квадратный, дизельный)Ну что сазать.Двигатель хороший.Это не дать не взять.TD 27 шестеренчатый, надёжный.ТНВД правда электронный.Подвеска более-менее.Кузова гниют у Ниссанов.Посадка неудобная.И не джиповская и не легковая.Кая-то неудобная.На длинных расстояниях неудобно.Лично мне, по крайней мере.Про бензиновый двигатель ничего не знаю.С зап.частями ни шатко, ни валко.
Эскудо.Вроде нареканий особых не слышал.Обычно хвалят 1.6 объём(бензин).Как ни странно.V-образный 2х литровый что-то стараются не брать.Про дизеля ничего не знаю.Салон мелковатый.Посадка "дружеская"-плечом к плечу.Зап.части есть практически все.
Сурф-это Кариб на больших колёсах.За такие деньги тоже со знаменитым 2LT-E купишь.Ну или бензин.Про бензиновые знаю что жрут "как бык помои".У соседей меньше 19 литров ни у кого не кушают.Посадка-как у Террано, блин.Ноги чуть ниже попы.Очень неудобно, И.М.Х.О.Ни лёжа и ни сидя, а как-то так... Зато зап.части все есть.
Биг.Про бензин ничего не знаю.Дизель вроде ничего(4JG2 по крайней мере).Подвеска нормальная.Длинноходная.Спереди торсионная.Посадка настоящая джиповская.Салон просторный.Главная засада-зап.части.По крайней мере у нас в Якутске.Многое на заказ.То есть-загремело-заказал, пришло-поставил.В отличии от Тойоты, на которую всё есть.Ну думаю, не самая большая проблема.
Так что решай.Не думаю, что сильно помог.Ты же написал, что приветствуются любые размышления.

P.S.До этого у меня был Сафарик.Блин, до сих пор вспоминаю с умилением.Настоящий джип. ПОЗНАКОМИМСЯ (фото ваше + авто) - без флуда.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 21:08   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Собственно вопрос даже более глобальный и одновременно узкий: не является ли поиск Бига за такую сумму заранее обреченным на провал мероприятием?

Ну и по запчастям - их еще производят для 4жж2? (подвеска- хрен с ней, можно от опелей)
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 19:25   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

при хорошем отношении, вежливом обращении и своевременном регламенте, БИГ- аппарат малоубиваемый.
считаю что за указаннную тобой сумму можно купить БИГ у доброго, нежадного человека, который являлся первым и единственным ее российским владельцем, аккуратно отъездил на своем БИГХОРНЕ лет 5, не участвовал в джип - триалах, своевременно менял мазуты, пользовался проверенными маслами, купленными не на базаре, заправлялся не с пароходов и не с шагающих экскаваторов, не считал что "дизель любит обороты" и не держал стрелку тахометра на трассе на границе красного сектора,
Детали на 4жж2 как и сам 4жж2 кажется (возможно ошибаюсь) производятся до сих пор. для грузовиков и автопогрузчиков.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 03:09   #5
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Все верно, мотор 4JG2 один из наиболее надежных и легко ремонтируемых вплоть до капиталки (он гильзованый) а это уже 99, 97; успеха ремонта с отличными результатами, на рынке имеется и выпускается весь ассортимент запчастей в этом проблем нет, ходовая часть тоже очень надежная и тяжело убиваемая. Конструктивно Биг выполнен в старых традициях, когда джипы еще делали для бездорожья. Слабым местом отмечены только АВТО хабы и все, у меня только положительные впечатления от эксплуатации данного авто. По таким деньгам вполне можно найти достойный аппарат, кто ищет тот всегда найдет
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 17:17   #6
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Слабым местом отмечены только АВТО хабы и все,
Да что за АВТО хабы? видел только рычные айсиновские клацалки
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 22:07   #7
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да что за АВТО хабы? видел только рычные айсиновские клацалки
Именно не с ручными а автоматическими замками, на них так и написано AVTO, руками не чего клацать ввиду отсуствия флажков, но и они если ситуация не запущена лечатся путем доработки
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 17:12   #8
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Пару месяцев назад брали приятелю Бига. У него денежек было немногим побольше, правда. Выбрали достойный аппарат. ИМХО, За 300-320 можно найти неплохой пепелац. Жаль, что Бигов немного, выбор невелик. Но если озадачиться и, главное, не торопиться, на мой взгляд, можно подобрать.
В Приморье, насколько мне видится из Сибири, встречаемость Бигов несколько повыше. Но тут два вопроса возникают:
а) кто выберет? Не по картинке же покупать
б) кто перегонит?
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 15:20   #9
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 82
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Именно не с ручными а автоматическими замками, на них так и написано AVTO, руками не чего клацать ввиду отсуствия флажков, но и они если ситуация не запущена лечатся путем доработки
Тогда сфотографируй и выложи Хоть посмотреть что за диковина
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 15:15   #10
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Ну, про Бигхорна уже всё рассказали в кратце и без меня.
Скажу про Эскудо. Это не Эскудо, это паскуда! Ездил, было дело. Напрягает очень сильно. Руки находятся на руле выше, чем на УАЗе-"буханке". Ехать можно более-менее только до 80 км/ч, дальше и самому не в кайф, и авто не едет. Совсем не едет.
Про тесноту - ну, разве что сзади тесно, а впереди - я бы не сказал.
В общем, по окресным деревням лазить можно, но для своих размеров тяжеловат (есть повод заранее узнать, где живёт тракторист и трезв ли он).
Да и прожорлив этот Эскудо для своих размеров: жрёт явно больше Нивы.

Относительно Бигхорна. У меня брат вскоре на ДВ собирается (только Одиссея сначала продаст). Может присмотреть, пригнать до Красноярска (или дальше можно - как договориться удастся). Естественно, ЖД доставка или автовоз вылезут в нехилую копейку, поэтому и самоход.
Если интересуют подробности - в личку.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит ли в качестве первой машины брать Бигхорн? Егор Ларионов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.01.2014 19:48
Брать или не брать старого Эльфа? xels Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 02.01.2014 00:14
стоит ли брать исудзу джемени BaltikaN3 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 01.01.2014 21:58
Продается Биг во Владе. Стоит брать? Negative Доска объявлений 19 07.12.2013 19:47
Подскажите этот сканер OBD II подойдет к визарду 1998 г.в. 4jx1? и стоит ли его брать mimin Топливо и эксплуатационные жидкости 4 08.09.2012 23:00


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot