Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 08:58   #1
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 83
По умолчанию

Как и планировал поставил электрический топливный насос. Две недели полет нормальный.

Как и предполагалось проблема исчезла. Нормально заводится после пятнадцатичасовой стоянки. На прошедшей неделе по ночам прохладно было - при таких же условиях осенью приходилось крутить довольно долго и сразу после старта мог и заглохнуть.

Более месяца назад пробовал ставить электрический насос низкого давленияв разрыв перед топливным фильтром. Была надежда, что он перед запуском будет подкачивать топливо в рампу. Толку от него почти никакого - потому как дальше стоял штатный насос, через который не прокачаешь.

В конце концов за 2500р был куплен топливный насос высокого давления и за 40р один метр шланга высокого давления. Насос был установлен перед штатным фильтром. А с фильтра сразу на голову минуя штатный насос.
И наступило щастье. Утром завожу с брелка, а сигнализация в первый раз крутит не более трех секунд - заводится всегда с первой попытки.

Окончательные итоги, конечно, надо будет подводить будущей зимой, но прогресс уже сейчас налицо.

Отдельный respect СамиЗнаетеКому за правильный совет.

Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 03:22   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Какой насос поставил и почему перед фильтром а не после?
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 05:31   #3
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какой насос поставил и почему перед фильтром а не после?
Бошевский насос, который ставится на инжекторные ГАЗовские двигатели.
Где именно надо ставить я не уверен. Вариант обяснялки - фильтр будет задерживать грязь, которую может генерировать сам насос.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 13:07   #4
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Хорошее и простое решение вопроса, ранее описывалась процедура установки данного девайса в бак. Вопрос- со штатным как поступили?
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 11:14   #5
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хорошее и простое решение вопроса, ранее описывалась процедура установки данного девайса в бак. Вопрос- со штатным как поступили?
решение простое, но кто ж ищет легких путей :-)

штатный будет по кругу качать через себя 50 грамм масла.

важные моменты
- купить хорошие шланги высокого давления,
- тщательно и надежно герметизировать весь участок высокого давления
- для входа в голову использовать штатный металлический штуцер, а не кидать резиновый шланг сразу на входной патрубок.

небрежность при постройке участка высокого давления стоила мне 30литров соляры, распыленной между Бердском и Искитимом. Один плюс - двигатель отмылся замечательно.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 23:31   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
решение простое, но кто ж ищет легких путей :-)

штатный будет по кругу качать через себя 50 грамм масла.

важные моменты
- купить хорошие шланги высокого давления,
- тщательно и надежно герметизировать весь участок высокого давления
- для входа в голову использовать штатный металлический штуцер, а не кидать резиновый шланг сразу на входной патрубок.

небрежность при постройке участка высокого давления стоила мне 30литров соляры, распыленной между Бердском и Искитимом. Один плюс - двигатель отмылся замечательно.
аварийный сброс топлива))))
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 00:58   #7
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
решение простое, но кто ж ищет легких путей :-)

штатный будет по кругу качать через себя 50 грамм масла.

важные моменты
- купить хорошие шланги высокого давления,
- тщательно и надежно герметизировать весь участок высокого давления
- для входа в голову использовать штатный металлический штуцер, а не кидать резиновый шланг сразу на входной патрубок.

небрежность при постройке участка высокого давления стоила мне 30литров соляры, распыленной между Бердском и Искитимом. Один плюс - двигатель отмылся замечательно.
Вы давайте дальше продолжайте как эл. цепь строили (как и от куда запитывались), наверняка появятся эти вопросы. Мне честно говоря понравилась идея, здорово!
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 00:45   #8
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
аварийный сброс топлива))))
А представьте если бы такое случилось на бензинке!
Так что в плюсы дизелю надо записать относительную пожаробезопасность :-)

Правда после устанения ававрии от меня воняло солярой как от настоящего тракториста :-) а машина даже после двух моек издает приличное амбрэ :-)
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 11:41   #9
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Вы давайте дальше продолжайте как эл. цепь строили (как и от куда запитывались), наверняка появятся эти вопросы. Мне честно говоря понравилась идея, здорово!
откуда запитывать, честно говоря, открытый вопрос
у меня пока брошено на самый большой предохранитель - АБС кажись.

Планы:
померять манометром давление в участке высокого давления
померять ток потребления электронасоса
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 15:05   #10
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А представьте если бы такое случилось на бензинке!
Так что в плюсы дизелю надо записать относительную пожаробезопасность :-)

Правда после устанения ававрии от меня воняло солярой как от настоящего тракториста :-) а машина даже после двух моек издает приличное амбрэ :-)
на бензе был бы как гастелло)))с факелом.да тут плюс не оспорим))))
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стала хуже заводиться после стоянки Nick-From Двигатель и его системы 19 25.02.2014 02:08
Не тянет после долгой стоянки Наталья Ситникова Трансмиссия 6 20.02.2014 15:52
Запуск после длительной (ночной) стоянки. Yaroslav_Adv Ходовая часть 19 20.02.2014 15:01
Уходит топливо после стоянки Полина Печурина Гарантийное и сервисное обслуживание 10 11.12.2013 05:33
не заводиться 4jx1 после замены масла Юлия Гукова Топливо и эксплуатационные жидкости 4 15.07.2013 16:49


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot