Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 05:14   #1
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Стал на холодную подсвистывать ремнями (если газануть). Треба подтянуть.
Подскажите технологию подтягивания ремней, которые на генератор и на кондей с гидроусилителем (которые 2 вместе).

Касаемо тех которые парой, я так понял, нужно ослабить крепежные винты насоса гидроусилителя, выкрутить "странный" радиальный "регулировочный" винт (зачем он нужен? ). Монтировкой отжать насос и затянуть крепежные винты.

Если не так, поправте, а лучше опишите технологию, как делаете вы.

Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 17:29   #2
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

ты ж сам все знаешь и умеешь.
зачем флудить?
какие тут еще могут быть особенные технологии?
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 12:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

монтировка не нужна. Ослабляются крепежные винты спереди, гайка сзади, ремни натягиваются длинным регулировочным винтом, потом крепежные затягиваются.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 13:05   #4
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

если на холодную свист кратковременный есть с увеличением оборотов, а на горячую нет - это правильная регулировка натяжения ремней. и надо налить сто гр. тому кто это сделал.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 02:11   #5
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
если на холодную свист кратковременный есть с увеличением оборотов, а на горячую нет - это правильная регулировка натяжения ремней. и надо налить сто гр. тому кто это сделал.
Эт точно, лучше не перетягивать ремни.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 21:07   #6
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 83
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если на холодную свист кратковременный есть с увеличением оборотов, а на горячую нет - это правильная регулировка натяжения ремней. и надо налить сто гр. тому кто это сделал.
На лодную невозможно тронуться без свиста. И когда кондей на полную при резком ускорении свистит.
Тот ремень который на ГУР и кондей подтянул - оказалось легче чем думал. Из инструментов ключ и головка на 14. (там просто сперва непонятно как регулировочный винт работает - чтоб натягивать винт надо закручивать). Но проблема не ушла. Значит надо подтягивать второй - на генератор который. А там нифига не видно. В следующий раз зеркало возьму.

Вопрос - там регулировочный винт тоже закручивать надо, чтоб натягивать, или наоборот выкручивать?
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 23:08   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 85
По умолчанию

2 варианта подтяжки ремня генератора
1. если нет удлинителя для головки - снять ремни ГУРа кондея и обычным или накидным ключем или головкой отвернуть стопорный болт.
2. если удлинитель есть - ремни снимать не надо
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 23:20   #8
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

На 4JX1 генератор тоже не в самом удачном месте, и иной раз "в лоб", открутив грепёж на планке, ничего не добъёшься, а только хуже можешь сделать.
Я снимал компрессор кондиционера (там всего 4 болта, ну и ремень ослабить, естественно, перед этим) - без откручивания магистралей. Просто отвёл его в сторону и подвязал. Дальше - генератор как на ладони. Открутил крепёж на планке, монтажкой генератор отжал, затянул - и всё. После поставил компрессор на место, ремень, натянул, проверил - и давно уже не лазил туда... Просто работает всё нормально!
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пара вопросов по замене ремней bure Гарантийное и сервисное обслуживание 7 05.02.2014 14:58


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot