Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 04:56   #1
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Нужнен датчик спидометра,
Год выпуска машины 1994, начало эксплуатации 1995 г.
Номер двигателя: 4JG2952527
Номер кузова: UBS 69GW8111500

__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 03:41   #2
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 81
По умолчанию

Заполните профиль, подпись или постоянно указывайте свое место нахождение
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 06:52   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Нужнен датчик спидометра,
Год выпуска машины 1994, начало эксплуатации 1995 г.
Номер двигателя: 4JG2952527
Номер кузова: UBS 69GW8111500
8-97027-383-0
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 06:05   #4
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

для ясности - на автомате и механике они одинаковы и по годам тоже нет разницы . я в своеё время два года назад снял с автомата свежего на разборе и себе на механику поставил.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 03:45   #5
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Не согласен. Не аргументировано. У меня был UBS69 4JG2 АКПП. Попытались (для проверки) переставить его на UBS73 - 4JX1 МКПП. Фиг вам, индейское жилище. Из не разборного корпуса датчика выходит шлейф на три провода и разъем РАЗНЫЙ.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 05:21   #6
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
8-97027-383-0
А может и этот 8-97035-533-0.
В свое время пробовал на эхисте заказать,
и предоплату выслал, месяца полтора промурыжили, потом расписались
что не могут такой датчик достать, потом месяц деньги возвращали.В общем та еще контора, лишь бы денежки крутануть.
А вообще-то этот датчик прям анамалия на наших машинах!
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 01:29   #7
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Рассказываю по факту с целью популяризации марки Исузу:

Ездил два года без спидометра на Биге в 69м кузове, благо КПП механика... в общем достало, решил какой-нить датчик поставить на Бига, он там бесконтактный холовский... заморачиваться на заводких парт-намберах я не стал... была у меня гипотеза: "что на Бига по диаметру посадочной резьбы, а также по форме приводного штока подходят датчики от Митсы ПаджероСпорт, Делики, Паджеро, а также от их корейских клонов соответственно, ну типа Хундая Галопера и т.д., разница м/б только в клемной части, но датчик хола он и в африке одинаков по принципу - 4-х контактный, ну м/б и 3-х контактный при совмещении земли по цепи питания и сигнальной цепи" - поскольку з/ч на Митсу не самые дешовые, то сразу искал аналог у корейцев - те предложили мне аж 2 аналога, только с отличными разъемами от оригинального Биговского... один был от какого-то корейского басика (с соосным расположением разъема, но его-то я почему то и не выбрал, а зря), второй от Галопера, с расположением разъема в сторону от оси привода (как оказалось потом это мешало завинчиванию датчика, выход разъема цеплял за корпус, пришлось болгаркой сошлифовывать разъем и отгинать контактные клеммы по оси, смотрите на рисунке)... Все про все за датчик 3500тенге/29$ (на КарСити взял, может быть в рядах и подешевше было бы - где-то год назад спрашивал 2700тенге говорили, но идти в ряды по дождю было лень)... все сделал за 1, 5часа... болше всего зло времени вывешивание заднего моста, а затем его обратная постановка на грунт...

Инсталляция:
Как я выяснил распиновка клем датчика не совпадала, поэтому я вывесил целиком задний мост, завел машину, включил 4-ю пердачу и стал перебирать комбинации возможных подключений... оказалось что в Галоперовском датчике нужно сделать переполюсовку клемм питания, я перепаял провода идущие к разъему подключения датчика (смотрите фото), а родной разъем удачно даже подключился на контакты модифицированного галоперовского датчика... при последующих тестах датчик показал вполне достоверную скорость... Никаких дерганий и пропаданий показаний стрелки спидометра!!!

P.S. Для модификации лучше брать датчик с соосным расположение разъема...

Отчет с фотками можно посмотреть и здесь:
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ребят подскажите как сделать моталку спидометра на isuzu nqr 75 2010года выпуска Vincie Общий технический раздел 1 06.02.2014 13:39
Вопрос по "приводу" спидометра Serl Общий технический раздел 3 13.12.2013 20:04
Счетчик спидометра Аленка Торощина Электрооборудование 12 08.12.2013 11:25
датчик АВС Алексей Даньшин Общий технический раздел 1 03.09.2013 21:36
исузу эльф датчик спидометра Роман Савченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 20.07.2013 12:21


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot