Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 15:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, друзья-коллеги.
Доложу, что сделал:
фильтра, жидкости, перебрал суппорта, ампутировал ЕГР, сделал и поставил дополнительный маслоотделитель, промыл интеркулер, отрегулировал клапана и обороты х/х, восстановил систему прогрева двигателя (AxGen, Брат, искренняя благодарность!), в т/фильтре мертвый датчик воды (надо или пробку найти или геркон попробовать заменить) - поставил фильтр грубой очистки топлива (отстойник-водоотделитель), восстановил антенну, удалил с кардана разбитый демпфер-маховичок, заменил крестовины, смазал выжимной, заменил подшипник первичного в коленвале, переклепал диск, текли оба цилиндра сцепления - поменял ремкомплекты, выставил ровно баранку, закрепил рулевую колонку (болталась), отбалансировал колеса (с трудом нашел, кто
возьмется), перебрал стеклоподъемники (безрезультатно), на кузове подмазал коцки и полирнул, на место телека (дырки закрыть) переставил часы, вместо часов (предварительно подогнав по размеру) поставил креномер, поставил парктроник (боюсь, с непривычки перееду кого-нить задом)), шумоизоляцию наклеил, устранил коррозию в проемах задних дверей (за малым не насквозь)…ну и так далее.
Надо подшипник шкива кондиционера менять. Шумит. Надо генератор смотреть – недозаряд. Надо топливную проверять. Под большой нагрузкой ни малейшего дымка, работает жестковато – похоже, смесь бедновата. Надо кузов приподнять и раму спасать – очень глубокая коррозия. Бак снимать – то же самое, как еще не потек удивляюсь (тьфу-тьфу!). Даже рабочие поверхности торм. дисков были ржавые, колодки как рашпилем точило.
Это ладно, по делу:
Стало слышно свист турбины. Прежде услышать можно было только после глушения и только на горячем моторе. Если холодный завести и заглушить, как будто туго ей вращаться, почти сразу останавливалась. Сейчас свистит сразу после запуска, на холостых. Вращается (пальцем) вроде также, с легким сопротивлением, осевой зазор (пинцетом за гаечку) около десятки может, радиальный (тьфу-тьфу) не чувствуется. Может, после установки маслоотделителя крыльчатка чуток от ссрани очистилась и ей легче крутиться стало? ))). Или «пора готовиться»? Послушать-сравнить не с кем. Что скажете? Проверял давление по мануалу – до 80 кПа (мин. допустимо 40).
Масло лью API CF полусин.10W40, фильтр Mikro (из Влада привезли), меняю через 5 тык. Давление, правда, не нравиться – середина между 0 и 2 на 720 об. горячий. На 2500 об 2 иль может на полделения больше. Надо механическим проверить.
Надо срочно поменять пыльники шрусов, да не знаю, как на нем это делается –
надо ли обе шаровые снимать и как из ступицы привод вытащить (хабы впервые
увидел и то снаружи). И в чулке моста привод как - стопорным кольцом держится? Выдергивается как на всех, нет? Смазка для шрусов – понятно, а для ступиц что лучше?
О главном:
По-настоящему огорчает шум коробки (громкий рокот на нейтрали, на холодном
движке почти не слышно) и высокий, постоянный на всех режимах свист переднего моста, заметно уменьшающийся через 15-20 км работы (пару раз зимой включал попробовать). Давал и то и другое послушать трансмиссионщикам - жмут плечами и морщатся. Советовали Хадой обработать. Почитал, что это бывшие наши представители на Украине (РВС продавали) и что с ними контракт расторгнут – решил не баловаться. Из коробки звук из-под купола, надеялся на поломанные пружинки диска сцепления – не оправдалось. Диск новый у нас тут днем с огнем, наклепал накладки с УАЗА. Надо коробку вскрывать, а мануал только по двигателю. Может, приходилось кому-то с такой бедой в МКПП сталкиваться, поделитесь плиззз! (а то хана!))). И есть, может, какие особенности в разборке (исузу, блин)? Стружки в масле нет, магниты чистые. Только масло было залито почему-то трансмиссионное (на воде пленкой разбегается). Нашел хозяина в Ванино (Юрок, привет, друг!), говорит, с этим маслом из Японии пришла(?? )
Может, кому надо:
Сопливел задний коренной. Когда снял маховик и плиту, показалось, что гонит не сальник, а стык картера и блока около сальника. Обезжирил, намазал густо герметиком, на другой день поставил плиту, которая мою мазню хорошо придавила. Все. По сей день сухо.

Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 16:23   #2
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 83
По умолчанию

ептель, поэма целая, но дочитал.я бы такую машину сжег нах.в ней ченить целое есть? единственное знаю что пыльники нивовские подходят, если оригинальных нет.
Удачи тебе.жаль человека.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 13:15   #3
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Да... Это ж каким энтузиастом надо быть. После таких постов начинаешь понимать AlexW и его отношение к хламу. А масло в коробке и должно быть трансмиссионное типа API GL-5, это ж не ТАЗ 2109. Блин, жаль парня, удачи.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 18:04   #4
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да... Это ж каким энтузиастом надо быть. После таких постов начинаешь понимать AlexW и его отношение к хламу. А масло в коробке и должно быть трансмиссионное типа API GL-5, это ж не ТАЗ 2109. Блин, жаль парня, удачи.
насчет хлама... эт как посмотреть.
насчет масла в коробку - читайте мануал
за сочуствие спасибо.
по делу бы...
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 14:48   #5
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А масло в коробке и должно быть трансмиссионное типа API GL-5
Масло в Биговской мехкоробке должно быть, как вы сказали правильно трансмиссионным... но не GL-5... а Dexron-II как это ни странно звучит...

ЗЫ и воообще GL-5 противопоказано лить в коробки передач... только GL-4
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 03:03   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Да-а, молодчинка! Сколько уже прибрал косячков! А они всё вылазят и вылазят...
Чем могу помочь, так это только ссылкой на автодату:

Неплохой букварь. Правда, описание 4JX1 раскритиковано специалистами, но нам ездить на другом двигателе.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 12:45   #7
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Масло в Биговской мехкоробке должно быть, как вы сказали правильно трансмиссионным... но не GL-5... а Dexron-II как это ни странно звучит...

ЗЫ и воообще GL-5 противопоказано лить в коробки передач... только GL-4
По крайней мере в двух моих машинах AUDI и Nissan (с коробками) масло было именно GL-5, менял в целях профилактики. Насчет второго декстрона, ISUZU всегда славилась оригинальными решениями, так, что им виднее, чем смазывать подшипники и шестеренки, мож они из какого другого металла сделаны. А вот декстрон-2(а не 3) в аудюхе был рекомендован как рабочая жидкость гидрача.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 11:07   #8
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Масло в Биговской мехкоробке должно быть, как вы сказали правильно трансмиссионным... но не GL-5... а Dexron-II как это ни странно звучит...

ЗЫ и воообще GL-5 противопоказано лить в коробки передач... только GL-4
Написано 5W30 с заменой через 30 тык. Мабудь, изкаких-то своих, исузовых, соображений...
GL-4 знамо, коробочное масло. GL-5 - редукторное(гипоидные передачи).
Спасибо. Еще, плиз))
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 07:22   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Да-а, молодчинка! Сколько уже прибрал косячков! А они всё вылазят и вылазят...
Чем могу помочь, так это только ссылкой на автодату:

Неплохой букварь. Правда, описание 4JX1 раскритиковано специалистами, но нам ездить на другом двигателе.
Спасибо, друг!
Мне дочка из Питера выслала букварь по дизелю 4жж2, 4жж1.
Полностью по бигу ребетенка земноводное придушило: 900 с чем-то.
На автодате можно как-то заказать?
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 21:39   #10
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Можно, наложенным платежом, цена 680 плюс почтовые расходы.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot