Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 03:47   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

При троганье на льду, а также при движении в натяг по сырому, ТОД у меня рывками, ощутимыми такими, подключает переднюю ось. Ох зреет у меня подозрение, что не все ладно...никто не сталкивался?

Коды ошибок не горят и сканером не видны, лампочки тоже в норме.

romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 20:18   #2
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Жижа давно менялась в раздатке?
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 21:18   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При троганье на льду, а также при движении в натяг по сырому, ТОД у меня рывками, ощутимыми такими, подключает переднюю ось. Ох зреет у меня подозрение, что не все ладно...никто не сталкивался?

Коды ошибок не горят и сканером не видны, лампочки тоже в норме.
Снимите три графика одновременно (то есть запишите snapshot): скоростей переднего и заднего кардана и график тока в муфту. И также одновременно просмотрите в TIS. Все будет сразу яснее ясного- отчего и что дергает...
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 09:43   #4
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Да это нормальная его работа.
как только скорость вращения передних колес уравнивается со скоростью вращения задних - момент с них сбрасывается. Особенно ощутимо при трогании
Щас тебе тут насоветуют.
жижи менять, графики снимать, на сканер ехать
Катайся и не циклись
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 21:26   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да это нормальная его работа.
как только скорость вращения передних колес уравнивается со скоростью вращения задних - момент с них сбрасывается. Особенно ощутимо при трогании
Щас тебе тут насоветуют.
жижи менять, графики снимать, на сканер ехать
Катайся и не циклись
Откуда Вы взяли что как только скорости уравниваются- то момент с переднего моста СРАЗУ так и сбрасывается????? Неверные суждения ведут всегда только к неверным выводам.... Ну и как Вы тогда протрактуете показаное на вложенном фото??? Чем и как Вы обьясните то что при РАВНОЙ СКОРОСТИ карданов (ВСЕГО в 3 км/час!!) муфта TOD "почему-то" включилась на 63% и ВЫКЛЮЧАТЬСЯ как Вы видите НЕ СОБИРАЕТСЯ????
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 12:25   #6
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

А подпись у Герца прикольная....
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 04:09   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При троганье на льду, а также при движении в натяг по сырому, ТОД у меня рывками, ощутимыми такими, подключает переднюю ось. Ох зреет у меня подозрение, что не все ладно...никто не сталкивался?

Коды ошибок не горят и сканером не видны, лампочки тоже в норме.
герц прав, не парься, езди.хотя если много свободного времени и нечем зться то можно и поковырять)))
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 11:41   #8
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Откуда Вы взяли что как только скорости уравниваются- то момент с переднего моста СРАЗУ так и сбрасывается????? Неверные суждения ведут всегда только к неверным выводам.... Ну и как Вы тогда протрактуете показаное на вложенном фото??? Чем и как Вы обьясните то что при РАВНОЙ СКОРОСТИ карданов (ВСЕГО в 3 км/час!!) муфта TOD "почему-то" включилась на 63% и ВЫКЛЮЧАТЬСЯ как Вы видите НЕ СОБИРАЕТСЯ????
Я может слишком по простому отношусь ко всему окружающему, хотя сам имею высшее техническое и согласен что во всем нужен научный подход. Это совершенно правильно что вы тут выкладываете графики, требуете их внимательного изучения и анализа.
Но если стремиться к показаниям этих графиков и сканеров - то нужно иметь совершенно новую машину и хранить ее под стеклом.
Последний Бигхорн Исузу выпустила 6 лет назад. И мы их по сути докатываем. От времени, езды по Российским дорогам на Российской соляре лучше они не становятся.
Если у чувака есть время и бабки - он может зться капиталкой раздатки. только вопрос насколько это целесообразно и что изменится? и собирается ли он на своем Бигхорне ездить до тех пор "пока крыша не сгниет"
У меня уже второй бигхорн с ТОДом. оба с места трогались рывком.
На втором езжу уже 6-й год, за это время проехал почти 170000 км. а он, ***** при трогании с включенным тод как рвал с места так и рвет.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 19:11   #9
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Я может слишком по простому отношусь ко всему окружающему, хотя сам имею высшее техническое и согласен что во всем нужен научный подход. Это совершенно правильно что вы тут выкладываете графики, требуете их внимательного изучения и анализа.
Но если стремиться к показаниям этих графиков и сканеров - то нужно иметь совершенно новую машину и хранить ее под стеклом.
Последний Бигхорн Исузу выпустила 6 лет назад. И мы их по сути докатываем. От времени, езды по Российским дорогам на Российской соляре лучше они не становятся.
Если у чувака есть время и бабки - он может зться капиталкой раздатки. только вопрос насколько это целесообразно и что изменится? и собирается ли он на своем Бигхорне ездить до тех пор "пока крыша не сгниет"
У меня уже второй бигхорн с ТОДом. оба с места трогались рывком.
На втором езжу уже 6-й год, за это время проехал почти 170000 км. а он, ***** при трогании с включенным тод как рвал с места так и рвет.
"Хорошие" выводы..... Удачи в дальнейшей езде тогда на полуисправных дровах...
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 15:46   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
"Хорошие" выводы..... Удачи в дальнейшей езде тогда на полуисправных дровах...
Совершенно правильная реплика.
На полуисправных дровах ездят все без исключения писатели этого форума.
Только всего должно быть в меру. И полуисправности и дровянистости. и призывов следить за соответствием идеальным графикам и диаграммам параметров ушатанных еще японцами узлов и агрегатов, установленных на наших дровах.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает TOD Irina Kim Трансмиссия 19 15.02.2014 13:21
4wd не работает Полька Богданова Общий технический раздел 3 26.12.2013 10:03
Не работает печка lipsko Топливо и эксплуатационные жидкости 7 19.12.2013 10:29
Спидометр не работает hooch2007 Топливо и эксплуатационные жидкости 3 03.09.2013 02:08
не работает 4вд Роман Савченко Двигатель и его системы 9 24.04.2013 14:40


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot