IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu  

Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 08:31 #1
Аватар для Reihani
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
Reihani Reihani вне форума
Новичок
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

ну нет у меня доверия к бородатым умельцам в гаражах и умельцам в "галстуках" на фирменных сто тоже! Всегда себе говорю - хочешь сделать хорошо, сделай сам! Нужен совет опытного дизелиста - как по слуху или еще по чему выставить этот угол? Я так понимаю раз ТНВД механический, то и выставляется он без всяких комьютеров. Сейчас он стоит у меня в крайнем левом положении (смотреть с переди), динамика, вроде нормальная, но сравнить не счем (похоже я тут один такой на биге)). Расход пока не замерял, развал нужно сделать. Заводиться с пол пинка
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 13:06 #2
Аватар для Алина Ведерникова
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
Алина Ведерникова Алина Ведерникова вне форума
Новичок
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Если все стоит по заводскому то не стоит туда вмешиваться- "отличное это враг хорошего". Поверьте на слово: Вы не сделаете с этого трактора гоночный балид.
Купите книжку или качайте мануал, коль так интересно, информация не когда не помешает тем более эксплуатация этого авто только началась, изучите мех.часть
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 00:53 #3
Аватар для Руслан Сафин
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
Руслан Сафин Руслан Сафин вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы так вот оголтело кидаться переставлять опережение впрыска не стал.
Причины вот:
1. ТНВД уже подношен, и профиль той железки, которая давит на плунжер, уже не та. Поставишь по книжке - можешь промахнуться. Ладно, если позже, чем надо, а если на некоторых режимах раньше?
2. Плунжерная пара и форсунки уже изношены. Естественно, параметры впрыска так же могли уйти.
3. Тревожных симптомов нету (жёсткая работа, либо не тянет, либо дымит, либо всё в кучу)? Ну так какого х... туда лезть? Не, ну разве что ХХ подрегулировать, если надо...
4. "По книжке" может выйти хуже. Ставить эксперименты? Нафига?
5. Если с аппаратурой что-то не то - на стенд, испытывать, менять железки, приводить в порядок, и только потом угол выставлять.

Не мешайте машине работать!
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 11:28 #4
Аватар для AKart
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 123
AKart AKart вне форума
Новичок
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 123
По умолчанию

Цитата:
ну нет у меня доверия к бородатым умельцам в гаражах и умельцам в "галстуках" на фирменных сто тоже! Всегда себе говорю - хочешь сделать хорошо, сделай сам! Нужен совет опытного дизелиста - как по слуху или еще по чему выставить этот угол? Я так понимаю раз ТНВД механический, то и выставляется он без всяких комьютеров. Сейчас он стоит у меня в крайнем левом положении (смотреть с переди), динамика, вроде нормальная, но сравнить не счем (похоже я тут один такой на биге)). Расход пока не замерял, развал нужно сделать. Заводиться с пол пинка
Дизельный стробоскоп.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 09:25 #5
Аватар для Надюшка Кривова
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 113
Надюшка Кривова Надюшка Кривова вне форума
Новичок
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Ну дык один фиг к спецам, или туда, где стробоскоп есть... :-)
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
УГОЛ ВПРЫСКА "НА СЛУХ" Reihani Электрооборудование 19 24.02.2014 18:58
Визард 6VD1- угол опережения зажигания Promoteh Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 11.11.2013 04:16
Датчик угла опережения впрыска Grunge Ходовая часть 4 13.09.2013 16:55
угол опережения подачи топлива!!!!!!!!!!! Виталька Белый Гарантийное и сервисное обслуживание 8 13.08.2013 00:00
как выставить угол опережения подачи впрыска YouSeo Топливо и эксплуатационные жидкости 1 16.01.2013 01:26

 


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot