Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 12:14   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Уважаемые владельцы Бигхорнов со стажем. Долго выбирая и исходя из финансов, купил Бигхорн, 98 года, двигатель 4JX1, автомат, живу в Якутске. Перегнали до Нерюнгри. Сам уже перегнал до Якутска. Проблемы начались в Нерюнгри при запуске холодного двигателя, морозец так себе, не более - 10. Завел, прогрел минут 10-15, пока стрелка термометра не подошла к первому делению, поехал вроде без проблем, на повороте при включении поворотки двигатель сразу потух, осталось только радио и свет. Минут через 4-5 зажигание вновь появилось, но при попытке поехать опять ушло. Худо-бедно разогрел и поехал до места без проблем. В Якутске опять та же проблема, только уже и при включении передачи, не говоря о поворотках. Глохнет слегка прогретый, нагреется, вроде едет, причем по указателю температуры особого роста нет, только по времени разогрева ориентируюсь, это минут 20 будет и более. Есть две версии. Моя - что виновато топливо. Перегонщик заливал в Благовещенске ДТЛ, я после только ДТЗ, вроде система должна промыться. Сам перегонщик валит на сигнализацию, по признакам, вроде тоже может в этом причина, нет питания на зажигание, но есть на маломощных потребителях. Вроде как реле срабатывает, но почему тогда при включении автомата? Не знаю, может быть это электроника так реагирует на увеличение нагрузки на холодный двигатель, в Бигхорне я абсолютный ноль, надеюсь пока. Да, кстати, сигналка Старлайн, не понимаю, она то причем? Еще попробую на ночь засунуть в теплый гараж, посмотрю, что изменится. Хочу разобраться, машина для Якутска довольно экзотическая, всего несколько штук, но мне очень нравится, приемистая и не прожорливая. "Дядям Васям" доверять не хочется, а специалистов найти проблема.

__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 16:45   #2
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Взял ты себе головняк. Уж извини, но это так. Головняк в том, что у вас нет специалистов по этому двигателю. Начни с малого - проверь у спецов сигналку. И параллельно перечитывай весь форум по Бигхорнам и собирай всю информацию по этому двигателю, хотя надо было сделать это перед покупкой, тогда бы не купил 4JX1. Если сам не механик от бога, то продавай машину либо ищи все же специалистов поблизости, иначе скоро будет стоять в огороде куча металлолома, а не джип.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 10:23   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Может проблема в датчике положения селектора коробки. Не пробовали посмыкать между положениями P и N. Вроде здесь на форуме было у кого-то похожее. На двиг и соляру чет не похоже, как и на сигналку.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 16:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Не понял. Как глохнет? Умирает в конвульсиях, или "как отрезало"?
Для начала попробуй сигналку в VALET перевести, чтобы у неё и мыслей чем-то управлять не было.

Кстати, у тебя всё в порядке с замком зажигания?
Как вариант: подай мимо замка питалово на зажигание (временно), покатайся и посмотри. Через тумблерок помощнее подай, чтобы выключалось и включалось. Заодно можешь и скрутки с соплями обнаружить (увы и ах, не всех установщиков обращению с паяльниками, разъёмами и обжимным инструментом обучили).

И не бойся ты так. Подобная проблема не только у Бигхорна может быть, и не на 4JX1. Даже на ТАЗах и древних Москвичах с Запорами.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 12:18   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Добавлю свои 5 коп.
А не датчик ли это? У меня были похожие симптомы
Это я про датчик на рампе
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 17:57   #6
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
... а специалистов найти проблема.
как раз в Якутске есть человек, который уже давно с ними пытается воевать - и небезуспешно! Контакт могу дать... пиши в личку.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 23:47   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Добавлю свои 5 коп.
А не датчик ли это? У меня были похожие симптомы
Это я про датчик на рампе
Попытаюсь порассуждать.
На датчик этот питалово с ECM подаётся. Значит, там либо цепи коррекции "проседающего" напряжения есть, либо, что ИМХО, более правильно, стабилизаторы питания (иначе где 5 вольт брать? ).
Так что просадка питания в бортсети при включении поворотников маловероятна. Если только КЗ не образуется...
А вот пропадание питания на ECM из-захреновых контактов при включении доп. потребителей - возможно.
Опять же, от простого к сложному (если до диагноста далеко): до замка, релюшек и разъёмов добраться проще, чем полдвижка раскидать...
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 18:55   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как раз в Якутске есть человек, который уже давно с ними пытается воевать - и небезуспешно!
Вот адресок для Ю-фу. Делают там такие двиги... Найдёшь думаю, город то Ваш...
Автомастерская 71;ВАиТ87; г. Якутск
E-mail white-efi@mail.ru
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 00:07   #9
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Если цепь рвется резко то вполне возможно и похоже на сигнализацию-или реле подгоняет на ней или питание с реле пропадает, но тогда глохнуть двигатель должен при нажатии на тормоз именно на этой сигнализации. Вот вопрос- когда пропадает питание стартер крутит?
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 09:23   #10
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Да у меня такая же ХРЕНЬ была глох где не попадя пока батарейку на брелоке иммобилайзера не поменял!
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос новичка Garibald Кузов и салон 5 18.02.2014 03:40
Встречайте новичка lipsko Топливо и эксплуатационные жидкости 10 23.01.2014 13:01
не совсем тупые вопросы от новичка Smartly Гарантийное и сервисное обслуживание 19 27.12.2013 18:27
Вопросы новичка kassio Гарантийное и сервисное обслуживание 6 16.12.2013 03:00
Не ругайте сильно новичка... Alexander_Sysoev Ходовая часть 5 24.11.2013 04:28


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot