Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 16:21   #1
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день господа!
Я здесь уже напоминал что заменил АКПП на контрактную, вроде в норме но не все.
При хорошо разогретой коробке (длительная езда по трассе) пятая передача (или блокировка муфты) включается не хорошо. Сначала рывок, затем провал и второй рывок. Рывки приличные. Пробовал регулировать трос с коробки на ТНВД результата нет. Уровень масла в норме.
У кого какие мысли? Если не хорошие - луше не говорите.

Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 16:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Сначала рывок, затем провал и второй рывок.
Что тахометр показывает при рывках?
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 06:04   #3
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Тахометр не смотрел.
Рывок (я имел в виду) это то же что и резко отпустить сцепление на больших оборотах с МКПП.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 02:26   #4
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день господа!
Я здесь уже напоминал что заменил АКПП на контрактную, вроде в норме но не все.
При хорошо разогретой коробке (длительная езда по трассе) пятая передача (или блокировка муфты) включается не хорошо. Сначала рывок, затем провал и второй рывок. Рывки приличные. Пробовал регулировать трос с коробки на ТНВД результата нет. Уровень масла в норме.
У кого какие мысли? Если не хорошие - луше не говорите.
Если так включается блокировка ГТР (а не 4- ая к примеру)- НЕ ЕЗДИТЬ больше ни км (Вам дороже будет) и снимать коробку для очень серьезного ремонта. Ну или замены на очередную помоечную коробу со свалок Японии- это уж кому что ближе...
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 12:46   #5
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Дык товарищ не знает включается или не разгружается его блокировка ГТР. Пусть для начала он хотябы стандартные тесты проведет, напишет на каких режимах плохо работает автомат, под нагрузкой или нет происходят рывки. При включенном O D или выключенном, замерит масляное давление в магистрали и т.п.
Как то брал я машину в отличном состоянии, не BIGHORN, но очень дешево. Спросил хозяина почему так дешево, он мне ответил честно - автомату кирдык приходит. Прокатились. В гору 80 км ч под нагрузкой были мощные рывки с провалами, булькающие звуки из района АКПП. Купил. На следующий день ездил без проблем как на новом автомате. Догадайтесь почему! Примерно так же ставит вопрос товарищ.
Ничего личного.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 00:32   #6
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Догадайтесь почему! Примерно так же ставит вопрос товарищ.
Ничего личного.
даже две:
ATF не той системы.
уровень ATF не тот.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 03:06   #7
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
даже две:
ATF не той системы.
уровень ATF не тот.
Замерил давление в АКПП- норма, поставил новые свечи в двиг за 600р, а скидка на сломаный автомат была 1000 амд, АКПП оказалась не при чем.
Лечение АКПП начинается с замера давления.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 16:34   #8
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Уточняю, двойной рывок (скорей толчек) присходит при наборе скорости, тоесть при блокировке г/муфты. Скорость при этом более 80. Насчет оборотов - наверно более 2.5тыс. портму что все это при активном разгоне. В стальном коробка работает хорошо.
Спасибо Roks, прийму на вооружение оригинальный способ лечения коробки установкой новых свечей на двигатель.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 08:30   #9
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Уточняю, двойной рывок (скорей толчек) присходит при наборе скорости, тоесть при блокировке г/муфты. Скорость при этом более 80. Насчет оборотов - наверно более 2.5тыс. портму что все это при активном разгоне. В стальном коробка работает хорошо.
Спасибо Roks, прийму на вооружение оригинальный способ лечения коробки установкой новых свечей на двигатель.
Ну это вам не поможет, свечи на бензинку были. Это я к тому что не всегда бывает проблема в автомате.
Порпобуй разгонять на разных положениях переключателя, а там запомни как будет разгоняться, попробуй включать - выключать O D в подъем. Отпишись, чем сможем тем поможем.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 13:42   #10
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Добрый день господа!
Я здесь уже напоминал что заменил АКПП на контрактную, вроде в норме но не все.
При хорошо разогретой коробке (длительная езда по трассе) пятая передача (или блокировка муфты) включается не хорошо. Сначала рывок, затем провал и второй рывок. Рывки приличные. Пробовал регулировать трос с коробки на ТНВД результата нет. Уровень масла в норме.
У кого какие мысли? Если не хорошие - луше не говорите.
Не сочтите за хамство, уважаемый, но прислушайтесь к АлексуВ. Беспроблемная коробка даже в удовлетворительном состоянии не несет проблем, указанных Вами. Можно закопаться в описании принципиальных разниц в гидромуфте и в гидротрансформаторе, но проблема у в ГТ у Вас уже есть. Если Вы знаете принцип работы и гидротрансформаторов и гидромуфт гидросистем, то Вы поймете о чем речь, а обращение к форуму не заменит технической грамотности.
Всем удачи.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
рывки АКПП на последней передаче при 1500 об. и скорости 70-75 км час. Katty Nikolaeva Кузов и салон 6 15.02.2014 14:38


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot