Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 02:01   #1
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Наконец то замерил компресию, задумался.
Проибор нарисовал 25-27-28-30 4JG2 1992г. Теперь понятно почему в мороз заводятся с начала два цилиндра.
Вопрос, если просто поменять колца то будет хорошо и на долго ли?
Не так давно менял прокладку головки блока, смотрел поршни, вроде поршни не болтаются, даже понравилось внешне. Расточку не хочу.
У кого опыт, посоветуйте пож.

lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 04:40   #2
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Наконец то замерил компресию, задумался.
Проибор нарисовал 25-27-28-30 4JG2 1992г. Теперь понятно почему в мороз заводятся с начала два цилиндра.
Вопрос, если просто поменять колца то будет хорошо и на долго ли?
Не так давно менял прокладку головки блока, смотрел поршни, вроде поршни не болтаются, даже понравилось внешне. Расточку не хочу.
У кого опыт, посоветуйте пож.
Есть мнение, что замена колец только ухудшит ситуацию - цилиндр то уже не совсем геометрический цилиндр и старые кольца как-то к этой кривизне уже приработались. и как на это лягут новые круглые кольца ...

А разве у 4JG2 не гильзованый блок?
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 18:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

+1
Новые (естественно кЕтайские) положения не улучшат, если не усугубят.Если уж залез в двигатель, то притри клапана.Отшлифуй на спец.станке под угол и вперёд и с песТней...Только не дрелью, а ручками.Перед этим поверни головку камерами сгорания вверх(ровной поверхностью горизонтально!) и залей керосин.НЕ СОЛЯРКУ, а керосин.Если "заплакала, обречена на притирку.Вариантов нет.Заодно паравляющие посмотришь, может и клапана поменяешь(иногда выработка на штоке бывает)да колпачки поменяешь.Удачи.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 09:56   #4
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

На 4ЖЖ2 гильзы стальные а кольца чугунные.
износ циллиндров. в форме бутылки. заменой только колец моло чем ситуацию подправишь.
нужно менять всю ЦПГ
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 01:20   #5
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 88
По умолчанию

А че прокладку-то менял? Ежеле из-за перегрева, то кольца могли просто залечь(закоксоваться). У меня так было, правда, не на 4жж. Лечил Лавром (2 раза) и сменой масла через 1 -1, 5 тык.(4-5 раз). Вылечил. Компрессия дотянулась до нормы и масло жрать перестал, с литра на 1тык. расход упал на от замены до замены без долива. Тянуть с этим нельзя: кольцо закоксованное не гуляет, а жестко зажатое, работает как резец - точит (соскребает) стенку гильзы. Ну и себя заодно...
В другой раз не проканало - 3S, раскоксовывал 4(!) раза, с каждым разом жор только рос, компрессия падала. Вскрытие показало - кирдык кольцам, гильзам и перегородкам на поршнях. А пока кокс был, он дырки-то лишние и затыкал.))
Раз уж голова снятая была, надоть было смотреть наличие хона, гильзы мерить на износ, да на элипс.
Просто замена колец... Хотя, может, и надо, чтоб раз и навсегда запомнить прописные истины))) Все через это проходили, не все выводы сделали.
Изнуренкину:
Рабатывал я на одном заводике(81й бронетанковый), так вот там клапана опресовываются наоборот: башку набок, заливается во впускные(а потом в выпускные)окна и смотришь на тарелки клапанов со сторонны камеры сгорания. ГОСТ пропускал, если сопля не повисает миним. 30 сек. Может, сгодится кому способ... Насчет керосину - святая правда! тока его.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 07:40   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Прокладку менял потому что потела, хотя когда снял то выглядела вполне прилично. Конечно правы что нужно было промерить цилиндры. Движок не перегревал. У меня сложилось впечатление что дизель вообще не возможно перегреть. Смущает то что боольшая разница по цилиндрам.
Самому делать нет возможности, после перезда в Красноярск ни гаража ни инструмента. Конечно согласен что если уж делать то капитально но отдавать в СТО тоже риск и вообще может лучше контрактный или продавать (конечно не скрывая проблемы).
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 01:09   #7
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Контрактный-хороший выход.Хотел вчера предложить, но постеснялся, про ремонт был вопрос.Действительно, если поршневая группа мертва, то ремонт из китайских зап.частей не есть гуд.Или Хадо, да на рынок, пока ездит.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 23:05   #8
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Контрактный-хороший выход.Хотел вчера предложить, но постеснялся, про ремонт был вопрос.Действительно, если поршневая группа мертва, то ремонт из китайских зап.частей не есть гуд.Или Хадо, да на рынок, пока ездит.
... а что Вы всё КИТАЙ, да КИТАЙ!? Народ капиталит и оригиналом, и за контрактом не бегает. Точнее сначала бегает, ставить, потом возвращает и делает по-человечески (был пример). Вылазит это всё конечно в "копеечку", зато потом нинарадуется!
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 21:15   #9
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Даже во Владивостоке японских деталей днём с огнём.Только на заказ и за конский ценник.А про Новосиб вообще бы ничего не говорил.Проще контрактный заказать.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 15:00   #10
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Даже во Владивостоке японских деталей днём с огнём.Только на заказ и за конский ценник.А про Новосиб вообще бы ничего не говорил.Проще контрактный заказать.
Пусть з/ч на заказ. Насколько я понял, у нас на форуме есть свои снабженцы.
А контрактный двиг не на заказ? Так, валяются на разборах и отделах контрактных... :-)
ИМХО, коли ЦПГ делать, надо делать грамотно, из настоящих з/ч, а не кЕтайских или контрактных с пробегом за 300тыс. км
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
откуда взять сигнал SiT3D Электрооборудование 19 21.02.2014 10:51
И чего взять? Ирочка Юрочкина Электрооборудование 19 09.02.2014 02:29
Локка- где взять? coca-cola Электрооборудование 19 22.01.2014 05:11
Про компрессию на 4JX1 Роман Александров Гарантийное и сервисное обслуживание 19 06.12.2013 01:19
[FAQ] Где взять и как поставить Pass-III Елисей Королев Кузов и салон 20 29.11.2013 15:51


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot