IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu  

Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 14:49 #1
Аватар для Екатерина Ширина
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 84
Екатерина Ширина Екатерина Ширина вне форума
Новичок
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

У меня биг 97года дизель 3.1 в общем проблема такова вяло набирает скорость в горку очень туго идет даеш газу после 2.2 оборотов начинает дымить расход топлива вроде в норме масло не жрет подскажите на что обратить внимание и с чего начать заранее благодарю
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием

Старый 12.05.2012, 20:30 #2
Аватар для Артем Шаритдинов
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 74
Артем Шаритдинов Артем Шаритдинов вне форума
Новичок
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Прежде всего замени воздушный фильтр.
Черный дым - мало кислорода.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 18:08 #3
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 105
Никита Крупин Никита Крупин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Воздушный новый стоит может кто еще что подскажет
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 03:19 #4
Аватар для webrude
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 91
webrude webrude вне форума
Новичок
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Фильтр воздушный поменял неделю назад может кто еще что скажет
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 18:23 #5
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 88
Злобный Тип Злобный Тип вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Где-то здесь я читал, а может в отзыве по Бигхорну, человек из Владивостока описывал подобную проблему. Дело было вроде как в катализаторе в выпускном тракте - вытряхнул его и машина полетела. Вобщем надо перечитать отзывы. Может клапан ЕГР закоксовался. Предположения на уровне догадок, но чем не направление для поиска.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 22:02 #6
Аватар для Николай Васильев
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 94
Николай Васильев Николай Васильев вне форума
Новичок
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Мне думается, что дело в турбине. ИМХО
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 16:19 #7
Аватар для Анастасия Сорокина
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
Анастасия Сорокина Анастасия Сорокина вне форума
Новичок
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мне думается, что дело в турбине. ИМХО
Человек пишет, что масло не жрет. Я потому и написал поискать тот отзыв - там также грешили на турбину, а дело оказалось в затрудненном выпуске отработанных газов. Думаю начинать надо с малого.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 20:41 #8
Аватар для Алина Алинова
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
Алина Алинова Алина Алинова вне форума
Новичок
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Перерыл весь форум но что то найти не смог эту тему может кто ссылку выложит
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 22:55 #9
Аватар для Ксю Устинова
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
Ксю Устинова Ксю Устинова вне форума
Новичок
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Идем по пути от наименьших сложностей при диагностике.
Замеряем два давления:
1) противодавление катализатора;
2) при нормальном "1" замеряем давление наддува.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 05:15 #10
Аватар для Димка Тутынин
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
Димка Тутынин Димка Тутынин вне форума
Новичок
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

А вроде ж нет на этих Бигах катализаторов...
Производительность турбины надо мерять.
Регулировка угла опережения впрыска в завис. от оборотов - проверять.
И ЕГР проверить на правильность функционирования.

ИМХО.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите новичку budushi Электрооборудование 19 31.01.2014 15:22


 


Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot