Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 00:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

средняя труба с утолщением. Судя по картинкам там катализатор. В каком он состоянии? Забивается сажей или нет? Можно ли определиться с его забитостью и работоспособностью не разбирая все до последнего?

Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 07:50   #2
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Отсоединить от магистрали идущей к турбине, отодвинуть в сторону и подвязать, ну а затем прокатиться- разница в сторону улучшения значит смотрим катализатор, бочку тоесть всю магистраль до окончания выхлопа.
Тока нужно сначала за берушами заехать в магазин и это делать на безлюдной трассе
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 03:50   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

[QUOTE=kross777;1064593571]- разница в сторону улучшения /QUOTE] -

думаешь, рванет как ракета?
Может померить чего можно, давление там выхлопных газов.....
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 03:18   #4
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

что то клиент потерялся, наверное рванул неподетски!!!!
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 05:37   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Отсоединить от магистрали идущей к турбине, отодвинуть в сторону и подвязать, ну а затем прокатиться- разница в сторону улучшения значит смотрим катализатор, бочку тоесть всю магистраль до окончания выхлопа.
Тока нужно сначала за берушами заехать в магазин и это делать на безлюдной трассе
Все делается проще. Снимается исполнительный клапан EGR на впускном коллекторе и измеряется противодавление выхлопных газов.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 16:13   #6
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Может померить чего можно, давление там выхлопных газов.....
Имено так. Либо как описано в моем предыдущем сообщении, либо просверлить/прожечь дырочку в трубе перед сажевым фильтром и мерять там. Дырку потом заварить.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 00:43   #7
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
Имено так. Либо как описано в моем предыдущем сообщении, либо просверлить/прожечь дырочку в трубе перед сажевым фильтром и мерять там. Дырку потом заварить.
Поподробнее пожалуйста. Где в этой машине сажевый фильтр стоит?
И про клапан ЕГР: подключаемся подсоединяемся чем-то к полости, где выхлоп подается и ... скока их там всего должно быть, этих КГ см2? Какова норма кто-бы подсказал....

Склоняюсь к тому, чтобы тупо разобрать и посмотреть чего там в катализаторе... но это будет нескоро.

И наверное, с помошью сканера можно косвенно определиться (там есть расчетные обороты двига+фактические и если остальные параметры в норме (ха-ха), может это позволит судить о забитости выпускного тракта).
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 21:35   #8
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Имено так. Либо как описано в моем предыдущем сообщении, либо просверлить/прожечь дырочку в трубе перед сажевым фильтром и мерять там. Дырку потом заварить.
Ну совсем на каждом шагу простота, проще уж в автосервис заехать и выполнить всю процедуру. Я расписал вариант проверки в шутливой форме но он имел место быть в 150км от ближайшего населенного пункта, когда под рукой набор ключей и телогрейка на все про все у меня ушло 25 минут чтоб разобраться что катализатор не причем и найти неисправность.
Если заниматься исследованиями состаяния систем мотора от нечего делать или от праздного любопытства в гаражных условиях то это другое дело, можно и сверлить и т.д. но без приобретения кое какого оборудывания врятли обойтись, или результаты будут поверхностными.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 18:31   #9
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Ну совсем на каждом шагу простота, проще уж в автосервис заехать и выполнить всю процедуру. Я расписал вариант проверки в шутливой форме но он имел место быть в 150км от ближайшего населенного пункта
А кто-то говорит, что в автосервис не нужно? Как раз туда и нужно - процедура недорогая. А что до удаленности от ближайшего населенного пункта, то тут случай явно иной - у человека доступ к интернету есть. :о)))
Цитата:
, когда под рукой набор ключей и телогрейка на все про все у меня ушло 25 минут чтоб разобраться что катализатор не причем и найти неисправность.
Катализатор не умирает "враз", тем более в дизеле. Если не было предпосылок, то упражняться с ключами и телогрейкой можно разве от спортивного интереса.
Цитата:
Если заниматься исследованиями состаяния систем мотора от нечего делать или от праздного любопытства в гаражных условиях то это другое дело, можно и сверлить и т.д. но без приобретения кое какого оборудывания врятли обойтись, или результаты будут поверхностными.
Именно так, вот только все оборудование - это манометр на шланге и конусная резиновая пробка. А еще нужно знать нужную шкалу манометра. В моей практике был буржуйский прибор, там все сделано было просто, для негров: шкала с диапазоном цветов: зеленый, желтый, красный, плюс диапазоны для разных рабочих объемов двигателей. Но в совей основе это простейший манометр. Кстати, сверлить не обязательно, мне меряли противодавление, сняв исполнительный клапан EGR. На моторах, где это невозможно или сложный доступ, сверлят(или прожигают сваркой) приемную трубу снизу и меняют там.
P.S. Метод отсоединения приемной трубы от турбины и поездка в таком состоянии дают куда более субъективный результат и могут выявить разве что совсем забитый кат. Естественно, ни какая оценка иной степени забитости тут невозможна.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 17:04   #10
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Поподробнее пожалуйста. Где в этой машине сажевый фильтр стоит?
Это и есть катализатор.
Цитата:
И про клапан ЕГР: подключаемся подсоединяемся чем-то к полости, где выхлоп подается и ... скока их там всего должно быть, этих КГ см2? Какова норма кто-бы подсказал....
Логика подключения такая: на штоке клапана EGR есть тарелка, которая перекрывает отверстие канала EGR, вот в это отверстие и нужно ставить адаптер(резиновая пробка обычно) под манометр.
Цитата:
Склоняюсь к тому, чтобы тупо разобрать и посмотреть чего там в катализаторе... но это будет нескоро.
Так Вы сможете определить только совсем забитый катализатор. Но обычно совсем забитый кат можно определить проще - противодавление не даст турбине раскручиваться в шататном режиме, т.е. такое состояние можно определить еще и замером давления наддува.
Цитата:
И наверное, с помошью сканера можно косвенно определиться (там есть расчетные обороты двига+фактические и если остальные параметры в норме (ха-ха), может это позволит судить о забитости выпускного тракта).
Это все-же интерпретированный диагноз, поэтому должен быть толковый интерпретатор.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выпускной коллектор на Gemini Jackdaw Топливо и эксплуатационные жидкости 1 15.04.2013 20:51


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot