Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2012, 10:09   #1
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день!
возник вопрос, насколько реально впихнуть мотор 4GJ2 в кузов UBS55?
может кто задумывался?

Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 17:26   #2
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Теоретически можно (не зря из на УАЗики ставят и, говорят, встают, как родные), но надо ли?
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 19:23   #3
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 93
По умолчанию

Дело в том, что есть трупер бенз, двигатель убитый, и есть 4GJ2 неприкаянный, вот и возникла такая идея поженить их.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 22:52   #4
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

сравни вес движков и если не сильная разница то всё элементарно делается. например уазовский 160кг а 4жж2 260кг - есть над чем поразмышлять.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 09:18   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сравни вес движков и если не сильная разница то всё элементарно делается. например уазовский 160кг а 4жж2 260кг - есть над чем поразмышлять.
Вопрос в том, что я знаю уазоводов, кои сию операцию проводили как с одним, так и с другим движком.

А на на форуме валялась статья по установке сего безобразия.

Так что подозреваю, что при соответствующих мелких переделках вполне всё можно сделать.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 13:36   #6
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 99
По умолчанию

ага, я тоже видел уазик с приваренным через проставку передним мостом к раме, дизелёк оказался нелёгким и он как поплавок кверху жо...й передвигался( бортовой). на такую езду хозяина недолго хватило. а сразу всё радужно было.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 05:57   #7
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Насколько я помню (ибо был и 4JB1 и 4 JG2) оазница у них геометрически только в высоте на пару сантиметов... Да и еще - придется или самому делать ноздрю под интеркуллер или покупать капот от дизеля... Лучше первый вариант - возможно как раз этим и решишь проблему с высотой мотора...
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реально тупит автомат? Елена Гейкова Гарантийное и сервисное обслуживание 9 17.02.2014 09:39
Передок с 73 на 69 реально ли поставить??? svaserg Трансмиссия 6 14.02.2014 16:13
Безпробежную муху ещё реально купить? ! Наталья Ситникова Топливо и эксплуатационные жидкости 4 12.02.2014 10:06
Компресия 14, после раскоксовки 18-реально? Шкодный_Ангел Электрооборудование 14 29.01.2014 11:45
Можно ли реально заменить 4JG2-T на TD27-T Лера Левада Электрооборудование 19 06.11.2013 17:40


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot