Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
02.03.2012, 19:47 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Приобрел авто в июле 2008,
в джипах новичок, пока заметил следующее : 1) при включении /выключении переднего моста машину значительно "потряхивает", нормально это? (особых мет. звуков нет) 2) ручка включения передка при касании теплая т.е. греется (в движении конечно) при отключенном переднем мосте, так должно быть? 3) живу в красноярске. Земляки !!! подскажите стоящий сервис, кому можно доверить диагностику, обслуживание и возможный ремонт. Спасибо заранее. |
|||
24.03.2012, 20:52 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
Ну, во-первых, не написал, какая трансмиссия: есть TOD или его нету, автомат или на палке... А надо бы!
Далее - по порядку. 1. Что значит - "значительно "потряхивает""? Модет, рывок присутствует? В раздатке пониженная или повышенная? И чего чем включал? Если рычаг на раздатке дёргал - то это пониженную включал, а она может и довольно жёстко включиться. 2. Ручка стоИт на раздатке, а раздатка на ходу так же имеет свойство греться. Почему бы ручке не подогреться слегка? 3. Смотря что делать. Если нужен сканер TECH-2, то есть в Опель-центре ("Викинг моторс"). Только сдаётся мне, что он нафиг не нужен для 6VE1. И вообще до поры до времени не нужен. Скрепочкой в диагностическом разъёме делается диагностика. Как - поиск рулит, было уже на форуме. Если нужно ремонтировать, то на Гайдашовке, 6 могут помочь. Только про зажигалки точно не скажу, а вот с дизелями разбираются.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души |
||
20.05.2012, 05:23 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
поправил подпись, ТОД есть, автомат,
Рывок при включении пониженной, наверно это нормально. Спасибо за ответ. |
|||
28.05.2012, 03:45 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
21.07.2012, 05:41 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
28.07.2012, 14:13 | #6 | ||
|
|||
Новичок
|
Да! Вы правы ! конечно это пониженная. Даже неудобно как то.
Сказывается старый опыт советских авто. |
||
10.08.2012, 22:25 | #7 | ||
|
|||
Новичок
|
Гы! А на советских их вообще две было! Одна передок включала, а другая - пониженную.
Я когда-то на КрАЗе ездил, на самосвале. Там их вообще четыре! :-) |
||
17.08.2012, 01:30 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Ручка эта включает межосевого дифа, и заодно пониженую передачу. При этом подключаются передние колёса. Трясти может от того что со включеной ручкой. Если нужны передне колёса нажми кнопку TOD. на ТОДе можно гонят и выше 100 км, а с включеной блокировкой только до 40 и то только на скользкой дороге.
|
|||
20.11.2012, 21:27 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Упс... А чё, там межосевой есть? Постоянный полный привод? Как на НИВЕ?
Странно, а мой Бигхорн об этом и не знает! Надо подсказать ему, как вернётся с Байкала! :-)))) |
|||
12.12.2012, 12:35 | #10 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Про передний мост | Кузов и салон | |||
МОСТ, РАЗДАТКА ИЛИ ... | Двигатель и его системы | |||
Передний мост | Кузов и салон | |||
передний мост | Ходовая часть | |||
Передний мост | Двигатель и его системы |