Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 18:52   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 101
По умолчанию

Интересно стало, с какими максимально большими оборотами можно без вреда и последствий так сказать для двигателя 4жж2 идти по трассе? Сам когда перегонял, то где-то около часа шел по ровному асфальту по Комсомольской трассе от Лидоги до Селихино со скоростью 140 км - обороты при этом были около 3 тыщ. Не вредно ли это?

chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 21:43   #2
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Для дизельных машин рекомендуемая крейсерская 100-110 км ч. Для бига на АКПП эт где-то 2100-2400 об. А вот Пыжик с 2, 8 - 100 км ч - 3000 об.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 01:22   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Для дизельных машин рекомендуемая крейсерская 100-110 км ч. Для бига на АКПП эт где-то 2100-2400 об. А вот Пыжик с 2, 8 - 100 км ч - 3000 об.
Фигня какая-то, современные дизеля высокооборотные.. И нельзя скоростью мерить работу двигателя ИХМО
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 03:17   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

4жж2 - не современный, а довольно старый мотор, в самом начале индустриальный, а потом адаптированный под автомобили. Его удел - молотить на средних оборотах.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 00:55   #5
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для дизельных машин рекомендуемая крейсерская 100-110 км ч. Для бига на АКПП эт где-то 2100-2400 об. А вот Пыжик с 2, 8 - 100 км ч - 3000 об.
Кто вам сказал такую чушь?

В любом случае в мануале чётко сказано: опасна только указанная на тахометре красная зона т.е. для дизеля от 4200 и для бензина 6200 (мануал от 96 года) и всё более иных ограничений нет.

С учётом того, что на пятой передаче по ровной трассе выжать более трёх с копейками тысяч всё равно не получается, и нечего подпрыгивать.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 06:36   #6
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
В любом случае в мануале чётко сказано: опасна только указанная на тахометре красная зона т.е. для дизеля от 4200
Кто вам сказал такую чушь?
Извините сразу, это не мои слова, это я Вас цитирую.
"И всё более иных ограничений нет? " - опять ваша цитата
ИМХО, есть:
Одно тело - перегазовочку завалить за красный диапазон кратковременно,
Совсем другое - идти час-другой-третий на оборотах, достаточно высоких, но до красной шкалы как бы еще далеких.
Совсем другие режимы у двиги - и охлаждения, и смазки.
Именно об этом Лукиш и спрашивает (ИМХО)

И то, и другое для двиги вредно будет, но, думаю, второй вариант значительно вреднее...
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 06:49   #7
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Кто вам сказал такую чушь?
Извините сразу, это не мои слова, это я Вас цитирую.
Да сколько угодно.

Цитата:
"И всё более иных ограничений нет? " - опять ваша цитата
ИМХО, есть:
Одно тело - перегазовочку завалить за красный диапазон кратковременно,
Совсем другое - идти час-другой-третий на оборотах, достаточно высоких, но до красной шкалы как бы еще далеких.
Совсем другие режимы у двиги - и охлаждения, и смазки.
Именно об этом Лукиш и спрашивает (ИМХО)
ХО — вещь хорошая, но хотелось бы подкрепления вашим теоретизированиям.

Я вот лично как–то на японский мануал опираюсь: специально как раз вот сейчас проштудировал и ничего не нашёл ни про какие ограничения по скоростному режиму для автомобилей, окромя требований быть внимательными к переключению передач при езде накатом на спусках.

Цитата:
И то, и другое для двиги вредно будет, но, думаю, второй вариант значительно вреднее...
Есть мнение, что всё, что до "красной зоны" для двигателя — штатный режим. Более того, на пятой передаче скорость 120 км/ч (на спидометре, фактическая же зависит от диаметра колёс) достигается примерно на 3000 оборотах. Это ещё целых 1, 2 тысячи до опасной красной зоны. Более того, эффективная работа турбины для 4JG-2 начинается с 2, 4 тысяч оборотов (можете почувствовать сами, именно на низ машина обладает наибольшей приёмистостью), по вашему же это уже "предельный" режим получается... ;-)
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 21:49   #8
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
скорость 120 км/ч (на спидометре, фактическая же зависит от диаметра колёс) достигается примерно на 3000 оборотах.
Это на коробке. На автомате - 120км/ч - это ок 2500об/мин.
Цитата:
по вашему же это уже "предельный" режим получается...
Нет, не по-нашему ;-)
Термин "Предельный" введен Вами только-что и мной не применялся ;-).
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 21:24   #9
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Это на коробке. На автомате - 120км/ч - это ок 2500об/мин.
Тем более. 2, 5 - норма.

Правда что - то меня смущает тут... Либо меня память подводит, либо странно, что коробка тут проигрывает автомату... Ну да ладно: в любом случае се не суть важно.

Цитата:
Нет, не по-нашему ;-)
Термин "Предельный" введен Вами только-что и мной не применялся ;-).
Стоп, не понял, вы же защищали идею о 100-110 км/ч?

А "предельным режимом" я называю работу двигателя на границе между штатными и "опасными" оборотами, кажется се должно быть очевидно.

P.S. А более 130-140 км/ч на Бигхорне вообще сложно ехать. Машина начинает "гулять" под воздействием набегающего воздушного потока (всё же ящик, они и есть ящик), причём се ещё более усиливается высокопрофильной резиной, которая стоит у подавляющего большинства.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 21:16   #10
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тем более. 2, 5 - норма.

P.S. А более 130-140 км/ч на Бигхорне вообще сложно ехать. Машина начинает "гулять" под воздействием набегающего воздушного потока (всё же ящик, они и есть ящик), причём се ещё более усиливается высокопрофильной резиной, которая стоит у подавляющего большинства.
Не совсем соглашусь. Бигхорн с 4ЖЖ2 на штатной 245/70/16 прекрасно едет и со скоростью 140 (2800 оборотов) и 150 (3100 оборотов) (АКПП) и никаких рысканий, клевков и боковых уводов.
причем гоняю его с указанной скоростью на дистанции 200-300 км практически еженедельно уже несколько лет.
а когда ставил 275/70/16 - тогда да, больше 80 не мог ехать на всех продольных неровностях земной поверхности машину метало по дороге
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты ХХ IvanSiD Гарантийное и сервисное обслуживание 8 19.02.2014 19:48
Обороты Karinka Hilimonchik Ходовая часть 10 04.02.2014 06:31
Повышаются обороты Х.Х Майя Гусарова Ходовая часть 0 10.01.2014 14:13
Прогревочные обороты Надюшка Кривова Трансмиссия 19 03.01.2014 21:06
обороты ХХ 4GX1 Алена Зеленкова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 21.12.2013 07:41


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot