Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 07:54   #1
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Никакая рыбалка не обходится без преодоления препятствий и не только. Препятствием оказалась банальная горка со всеми прелестями мокрой глины. Остановился, включил TOD, машина попыталась тронуться с места рывками и... не тронулась, подключение передней оси происходило рывками с характерным скрежетом, при этом индикатор TOD показывал 100% нагрузку на передок. Переключение рычага High to 4L выполнило свою задачу на 5- выехал. При дальнейшем движении по дороге и вкл TOD - без замечаний, нагрузка на перед 15% без посторонних шумов при любой скорости. Что я сделал не так? Или система TOD - веселушка для зимы и только в движении?

Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 01:54   #2
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Хм... пользуюсь машиной с тодом не так давно, но я так понял эта штука нужна там где нет жуткого бездорожья, т.е. если явно видно что полная здц впереди лучше 4L врубить. А тод мне например очень понравился зимой по снегу и по грязи немного... так что помоему для лихого бездорожья это игрушка (могу ошибатся, сам мало еще поездил...)
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 00:12   #3
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Никакая рыбалка не обходится без преодоления препятствий и не только. Препятствием оказалась банальная горка со всеми прелестями мокрой глины. Остановился, включил TOD, машина попыталась тронуться с места рывками и... не тронулась, подключение передней оси происходило рывками с характерным скрежетом, при этом индикатор TOD показывал 100% нагрузку на передок. Переключение рычага High to 4L выполнило свою задачу на 5- выехал. При дальнейшем движении по дороге и вкл TOD - без замечаний, нагрузка на перед 15% без посторонних шумов при любой скорости. Что я сделал не так? Или система TOD - веселушка для зимы и только в движении?
TOD подключается при скорости 20кмч
то есть трогание с места выполняется только задним приводом

В твоем случае он работал штатно - задние колеса срываются с места и раскручиваются до 20кмч, потом подключается TOD и обнаруживает, что имеется пробуксовка. Как ему и положено он тут же включает 50% на передок и передние колеса тоже начинают проскальзывать.

Опять же в твоем случае 4L едиственно правильный способ.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 11:46   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
TOD подключается при скорости 20кмч
то есть трогание с места выполняется только задним приводом

В твоем случае он работал штатно - задние колеса срываются с места и раскручиваются до 20кмч, потом подключается TOD и обнаруживает, что имеется пробуксовка. Как ему и положено он тут же включает 50% на передок и передние колеса тоже начинают проскальзывать.

Опять же в твоем случае 4L едиственно правильный способ.
Пока писал ответ... теперь пишу спасибо за разъяснения.

Ща снега и льда нет, не могу проверить TOD на работоспособность. Вот и решил устроить проверку на глине, чем не лед, совсем не жутко! Не думаю что на Бигах все катаются только по асфальту и ни разу не включали TOD в подъем на гололеде. В мануале четко написано что при вкл кнопки ТОД от показаний датчиков скорости ABS на всех 4 колесах, включается вакуумная система которая плавно переводит рычаг зацепления включения переднего редуктора и при помощи электромагнита подключает диски распределения нагрузки на переднюю ось 15.30.100%. Во всей этой схеме активно участвует ECU. На деле оказалось - если задние колеса буксуют, то передние тоже буксуют рывками!? Прошу прощения за "грамотный" технический язык.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 19:03   #5
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
TOD подключается при скорости 20кмч
то есть трогание с места выполняется только задним приводом

В твоем случае он работал штатно - задние колеса срываются с места и раскручиваются до 20кмч, потом подключается TOD и обнаруживает, что имеется пробуксовка. Как ему и положено он тут же включает 507; на передок и передние колеса тоже начинают проскальзывать.

Опять же в твоем случае 4L едиственно правильный способ.
Все что сказано в цитируемом НЕВЕРНО в корне от начала и до конца, особенно то что "трогание с места выполняется только задним приводом". У автора ветки явные проблемы с самой многодисковой муфтой TOD, потому что если бы она была идеально живая с номинальным в ней зазором то не было бы разницы в описываемой им ситуации на каком положении раздатки выезжать.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 04:48   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все что сказано в цитируемом НЕВЕРНО в корне от начала и до конца, особенно то что "трогание с места выполняется только задним приводом". У автора ветки явные проблемы с самой многодисковой муфтой TOD, потому что если бы она была идеально живая с номинальным в ней зазором то не было бы разницы в описываемой им ситуации на каком положении раздатки выезжать.
Не стану дожидаться первых заморозков для экспериментов, буду искать стенд на котором колеса можно вращать и экспериментировать
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 12:57   #7
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Не стану дожидаться первых заморозков для экспериментов, буду искать стенд на котором колеса можно вращать и экспериментировать
Лучший "стенд"- Tech2. Снимите snapshot в режиме легкой пробуксовки, разверните его в TIS и поглядите как реально изменение тока муфты и насколько быстро выравнивает скорости карданов.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 10:06   #8
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Разница TOD или 4L всеже есть на бездорожье.
Вот моя ситуация - припарковался на земляном склоне.
Попытался выехать на 2H - зад буксует, машина стоит.
Включил 4H - зад, перед буксует - машина стоит.
Включил 4L - выехал спокойно.
Может быть конечно и муфта у меня барахлит, но мне кажется что в этом случае важен тот ньюанс, что в 4H перед подключается ПОСЛЕ пробуксовки зада, и в моем случае сцепления только передних подключившихся колес также не хватало, а в 4L перед подключен изначально и усилие передается на все колеса равномерно.
Ну и понижающий ряд конечно тоже помогает не сорвать машину в букс, хотя это уже к работе TOD не имеет отношения.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 02:46   #9
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 88
По умолчанию

ТОД - это такая хреновина, которая когда включена, сравнивает скорость вращения задних и передних колес. В случае пробуксовки задних колес относительно передних - она на эти передние колеса момент передает. 15, 30 или 50%.
А так как она эти передние колеса сразу заставляет круиться со скоросью задних - трогание с места при буксующих на льду задних колесах и стоящих на асфальте передних происходит с офигенным рывком.
Так что лучше в таких случаях 4Л включать.
А как только передние колеса начинают крутиться со скоростью задних, ТОД этот момент с них убирает и колесики передние тут же в рыхлом снегу или в песке останавливаются. А как только они останавливаюся, ТОД видит что зад вращается а перед стоит и снова момент на передок подает и тут же как только скорость вращения передних со скоростью вращения задних сравнивается - его снимает.
Поэтому вращение передка в рыхлом снегу, песке или в грязюке происходит как бы рывками Лучше снова 4Л включать.
Зато на асфальте с гололедными явлениями врубаешь его и не паришься что как на парттаймовской на твердом покрытии раздатку вкоцаешь.
После 40 км час ТОД 15% на передок передает. Типа элемент акивной безопасности.
А вообще я на ТОДе 6-й год езжу, причем по всяким каменоломням, бродам, полям и буреломам и не жалуюсь. Правда после мартовских поездок по подтаявшему льду Амурского залива ЧЕК, ***** стал мигать, но это мигание уже год длится, при том что все работает.
Пролазил пракически везде. Засаживался только весной в полях в грязи, но Лэнд 100 со всеми диффами, локами и оффами еще раньше меня сел. И КАЗАЗ 6ВД там сел, и УАЗ 4вд там сел, а вот Эскудик, ***** проехал и туда и назад и мне помог и Ландкруйзерщику лопату оставил. только там жижа была - до ядра земли копай - не перекопаешь.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 21:04   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ТОД - это такая хреновина, которая когда включена, сравнивает скорость вращения задних и передних колес. В случае пробуксовки задних колес относительно передних - она на эти передние колеса момент передает. 15, 30 или 50%.
А так как она эти передние колеса сразу заставляет круиться со скоросью задних - трогание с места при буксующих на льду задних колесах и стоящих на асфальте передних происходит с офигенным рывком.
Так что лучше в таких случаях 4Л включать.
А как только передние колеса начинают крутиться со скоростью задних, ТОД этот момент с них убирает и колесики передние тут же в рыхлом снегу или в песке останавливаются. А как только они останавливаюся, ТОД видит что зад вращается а перед стоит и снова момент на передок подает и тут же как только скорость вращения передних со скоростью вращения задних сравнивается - его снимает.
Поэтому вращение передка в рыхлом снегу, песке или в грязюке происходит как бы рывками Лучше снова 4Л включать.
Зато на асфальте с гололедными явлениями врубаешь его и не паришься что как на парттаймовской на твердом покрытии раздатку вкоцаешь.
После 40 км час ТОД 15% на передок передает. Типа элемент акивной безопасности.
А вообще я на ТОДе 6-й год езжу, причем по всяким каменоломням, бродам, полям и буреломам и не жалуюсь. Правда после мартовских поездок по подтаявшему льду Амурского залива ЧЕК, ***** стал мигать, но это мигание уже год длится, при том что все работает.
Пролазил пракически везде. Засаживался только весной в полях в грязи, но Лэнд 100 со всеми диффами, локами и оффами еще раньше меня сел. И КАЗАЗ 6ВД там сел, и УАЗ 4вд там сел, а вот Эскудик, ***** проехал и туда и назад и мне помог и Ландкруйзерщику лопату оставил. только там жижа была - до ядра земли копай - не перекопаешь.
Все НЕВЕРНО. Момент на переднем мосту изменяется ПЛАВНО а не дискретно от 0:100 до 50:50. Изменяется момент за счет широтно-импульсного управления током катушки TOD в раздатке. Причем момент на переднем мосту может быть обеспечен контроллером TOD и БЕЗ пробуксовки заднего кардана относительно переднего (то есть при вращении карданов с ОДНОЙ скоростью). Завтра положу тут snapshot c TIS где будет показан в графике именно такой режим. При прекращении пробусовки (сравнивании скорости карданов) момент НЕ СНИМАЕТСЯ СРАЗУ а только через НЕКОТОРОЕ время. И так далее - все алгоритмы работы BorgWarner тут не опишешь...В определении нужного управления передним мостом участвует блок ABS при движении в повороте. Удар при включении моста говорит об очень больших трансмиссионых люфтах (нужен РЕМОНТ!) и большом износе и не штатном зазоре в фрикционных элементах раздатки (нужен РЕМОНТ!). Как и об необходимости вмешательства в раздатку говорит РЕЗКОЕ и ПОЛНОЕ снятие момента при прекращении разницы скоростей вращения карданов.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
панель приборов назначение лампочек Карина Цыганкова Гарантийное и сервисное обслуживание 16 23.02.2014 02:12
подскажите пожалуйста назначение сигнальных ламп и их перевод на русский julymin Двигатель и его системы 13 13.02.2014 00:25
Назначение кнопок -? poteryashk Гарантийное и сервисное обслуживание 6 03.10.2013 22:42
Назначение кнопок - HELP! tamdi Двигатель и его системы 8 11.05.2013 20:54


Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot