Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 10:00   #1
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Буду краток: причиной профилактики послужила тряска после полной остановки движения при включенной передачи D. Вскрытие и чистка дроссельной заслонки устранило проблему.
Причина загрязнения ДЗ и впускного коллектора- система EGR, турбина в поряде.
Следствие- предстоящая чистка впускного коллектора, буду глушить EGR на ... и было много сказано как глушить на 4JG2, но как правильно заглушить именно на 4JX1?
Последствия заглушки -???

awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 00:38   #2
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

у меня заглушенно, год-полет нормальный.
в трубку, которая подходит к самому егр вставьте шарик от подшипника
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 21:00   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

О как, уж просто как-то, а датчики отключал?
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 01:23   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
О как, уж просто как-то, а датчики отключал?
Думаю датчики как раз трогать и не надо... Просто рассоединить подвод вакуума к исполнительному механизму, проверить плотность прилегания клапана к коллектору открутив сам клапан и глянув на ободок внутри, почистить, установить обратно и заглушить отверстия на обоих патрубках... Всё... Второй год так езжу...
з.ы. Вышесказаное исключительно ИМХО и не для рекомендаций...
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 18:43   #5
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 108
По умолчанию

Ну и как после этого греется зимой? У меня без рециркуляции практически не греется...
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 22:04   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Греется х/ерово и в том и в другом случае... И в мороз остывает даже уже горячий, если оставить его на холостых... Смирился... :-))))
з.ы. Но у меня ещё и шумодав с пластиком не установ мож немного и из за этого дольше прогрев...
з.ы.з.ы. Кстати здесь где то говорилось что система быстрого прогрева не срабатывает при темп на улице выше нуля... Не так это... Вчера для ускорения прогрева включил и заслонка на выхлопе закрылась сразу после нажатия кнопки при темп. воздуха на улице +3 градуса...
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 11:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну и как после этого греется зимой? У меня без рециркуляции практически не греется...
а как дизель вообще измой греется?? ответ-да никак!
позавчера поздно приехал домой, постави машину в гараж и забыл заглушить, тарахтела всю ночь, на улице было холдно, утром в самом гараже(металлический)+20, в машине-африка, седня заметил что бумага пожелтела)))вот так!
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 12:11   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
а как дизель вообще измой греется?? ответ-да никак!
позавчера поздно приехал домой, постави машину в гараж и забыл заглушить, тарахтела всю ночь, на улице было холдно, утром в самом гараже(металлический)+20, в машине-африка, седня заметил что бумага пожелтела)))вот так!
+1. Прикольно...
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 09:20   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Буду краток: причиной профилактики послужила тряска после полной остановки движения при включенной передачи D. Вскрытие и чистка дроссельной заслонки устранило проблему.
Причина загрязнения ДЗ и впускного коллектора- система EGR, турбина в поряде.
Следствие- предстоящая чистка впускного коллектора, буду глушить EGR на ... и было много сказано как глушить на 4JG2, но как правильно заглушить именно на 4JX1?
Последствия заглушки -???
Последствия: при езде в городе от светофора к светофору увеличенный расход топлива и несколько худшая тяга мотора. Без последствий для мотора. При скоростной езде по шоссе и долго- как повезет.... Возможно (когда везет) также ничего- без последствий для мотора. Возможно- капремонт мотора с заменой поршневой и расточкой в 0, 5. Возможно- замена головки блока на новую впридачу или только головки. Зависит что может произойти от состояния аппаратуры впрыска, состояния поршневой на предмет расхода масла (расходующий масло дизель при глушении EGR практически обречен при трассовой езде- вопрос только сочетания нагрузка-время) и много чего еще. Например от версии программного ECM... В любом случае при исправной топливной аппаратуре и хорошем механически моторе вывод из строя EGR увеличит расход и ухудшит кпд мотора...
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 03:29   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Греется х/ерово и в том и в другом случае... И в мороз остывает даже уже горячий, если оставить его на холостых... Смирился... :-))))
...))) вывод ЕГР - нужен!!! У меня с ЕГР греется за 20-30 мин почти до рабочей температуры при -15-18 на улице. Без ЕГР практически холодный бесконечно долго ))).
Вообще не имею привычки начинать движение с холодным двиглом.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Профилактика 4JX1 - что менять? Katty Nikolaeva Доска объявлений 19 05.02.2014 05:55
профилактика приводов и ступиц Милочка Королева Трансмиссия 19 14.01.2014 19:12


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot