Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 08:59   #1
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 76
По умолчанию

Загорелась лампочка CHECK ENGINE.Пошевелил все разъемы, скинул клему на часика три вроде лампочка погасла.Хотелось бы узнать из-за чего загорается эта лампочка?





BIGHORN 1996 4JG2 LOTUS

Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 21:37   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

так едь к диагностам, тряси электрику.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 05:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 101
По умолчанию

Живу в Киргизии, у нас с диагностикой на ISUZU тяжко, а вернее вообще никак.






BIGHORN 1996 4JG2 LOTUS
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 14:10   #4
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда остается искать неисправность самому по кодам самодиагностики. Где-то в форуме были коды, поищите поиском.
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 10:30   #5
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Замкнуть 4 и 6 ножка, после чего включить зажигание (не заводя мотор) и читать коды. Первым стартовый 12 и он один если все исправно. Каждый код повтор три раза- потом следующий. По кругу до снова 12-ого. Пишите какие коды- обьясню что чинить.
P.S. Если ничего не поняли- ищите сервис...
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 18:02   #6
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

У меня разъем OBDшный 16pin, если с таким разъемом получится самодиагностика то пожайлуста поподробнее как ее производить.И откуда начинается нумерация ножек.Как читаются коды? Кстати лампочка загорелась при ровно170000км, может она показывает что надо сделать диагностику, типа лампочки T-BELT.




BIGHORN 1996 4JG2 LOTUS
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 03:18   #7
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Рекомендую сходить на 4x4club.ru. Там это уже на сто рядов замусолили и в ФАК занесли.
Можно порыться поиском и тут найти.
Есть так же официальный сервис-мануал, который, в частности, лежит на FTP форума 4x4club.ru - правила там же.

Если в кратце, то замыкается 4-й и 6-й контакт указанного разъёма. Разъём D-образный. Если повернуть его широкой стороной вверх, то верхний ряд - контакты с 1 по 8, нижний - с 9 по 16. Нумерация слева направо.
После этого включить зажигание (не запуская двигателя) и считать коды по морганию Check Engine. AlexW уже сказал, что там будет и как.
Коды высвечивает морганием: первая цифра - пауза - вторая цифра - большая пауза - первая цифра... И так далее, короче.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 07:11   #8
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Все сделал -выдает код 22, клапан управления опережения вспрыском.Хотелось бы узнать что это за клапан и его расположение.







BIGHORN 1996 4JG2 LOTUS
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 13:42   #9
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

AlexW пожайлуста проконсультируй меня по 4JG2 с электронным управлением.Сначала у меня загорелся CHECK ENGINE, сделал самодиагностику- выдало код22 т.к.никто незнает где находится этот клапан решил сам полезть, чтобы проверить разъемы.Если смотреть на ТНВД сбоку(получается двигитель за ним)слева выше стоит клапан управления углом опережения впрыска(с него выходит два провода)по моему мнению, под ним стоит датчик положения поршня автомата опережения впрыска(с него выходит три провода), над ними расположен корректирующий резистор.Примерно по центру выше стоит блок управления(в него заходит дохрена проводов), правее него стоит клапан управления подачей топлива(один провод).За ТНВД стоит еще какои-то клапан сопротивлением 72Ом.В общем проверил все разъемы и провода на обрыв до разъемов находящихся на лонжероне рядом с бачком гидроусилителя неисправностей необнаружил.После этого сделал сброс кодов и CHECK ENGINE погас на примерно на 40км.Сделал самодиагностику, теперь выдало код 32.Пожайлуста подскажи где он находится, а то вдруг я ошибаюсь, и если знаешь как его проверить.Двигатель стал работать жесче и увеличилась дымность выхлопа.СПАСИБО.



Isuzu 4JG2 LOTUS
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 12:14   #10
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
AlexW пожайлуста проконсультируй меня по 4JG2 с электронным управлением.Сначала у меня загорелся CHECK ENGINE, сделал самодиагностику- выдало код22 т.к.никто незнает где находится этот клапан решил сам полезть, чтобы проверить разъемы.Если смотреть на ТНВД сбоку(получается двигитель за ним)слева выше стоит клапан управления углом опережения впрыска(с него выходит два провода)по моему мнению, под ним стоит датчик положения поршня автомата опережения впрыска(с него выходит три провода), над ними расположен корректирующий резистор.Примерно по центру выше стоит блок управления(в него заходит дохрена проводов), правее него стоит клапан управления подачей топлива(один провод).За ТНВД стоит еще какои-то клапан сопротивлением 72Ом.В общем проверил все разъемы и провода на обрыв до разъемов находящихся на лонжероне рядом с бачком гидроусилителя неисправностей необнаружил.После этого сделал сброс кодов и CHECK ENGINE погас на примерно на 40км.Сделал самодиагностику, теперь выдало код 32.Пожайлуста подскажи где он находится, а то вдруг я ошибаюсь, и если знаешь как его проверить.Двигатель стал работать жесче и увеличилась дымность выхлопа.СПАСИБО.



Isuzu 4JG2 LOTUS
Электромагнитный модулятор давления или еще то что называют "Клапан управления углом впрыска" находится под обратными клапанами ТНВД (ниже их). Это что касалось кода 22. Датчик положения поршня автомата угла стоит сбоку слева по ходу движения. Это касаемо кода 32. С датчиком на практике встречалось только обрывы проводки, а вот "Клапан управления углом впрыска" как и все подобные модуляторы давлений имеют РЕСУРС. Так что независимо от электрики может и просто быть предельно изношеным механически.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелся CHEK ENGINE Руслан Гасанов Топливо и эксплуатационные жидкости 12 07.02.2014 23:47
Check TOD!!! help Иван Семенов Топливо и эксплуатационные жидкости 14 09.01.2014 09:59
Горит Check engine на 4JG2 mcmail81 Гарантийное и сервисное обслуживание 3 30.08.2013 11:28
Не горит "Check-Engine", более того и не тестируется!!! Эдуард Бакиров Кузов и салон 13 24.08.2013 07:06
на wizarde подмигивает check engine, 4gx1 Николай Попиль Топливо и эксплуатационные жидкости 10 28.06.2013 10:25


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot