Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 21:54   #1
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

В мастерской зашли в тупик и не знают что делать дальше.

Просто изложу факты :

Заметил что в затяжном подъеме поднимается температура двигателя чуть выше середины. Заменил термостат, прогнал его 2 раза на очень серьезном подъеме на пониженной с включенным 4WD. Все в порядке - температура в норме. Через неделю поднимаюсь в проспект Красоты и на самом верху обращаю внимание что температура движка резко поднялась почти до верхней отметки. Припарковался, движок не глушил.
Приехал в мастерскую, при мне проверили - сказали накрылась головка (газит) - от того и перегревается. Купил новую оригинальную японскую головку. Мне установили, что-то притерли, шлифанули - короче забрал я Бига. В первом же подъеме он начал перегреваться. Вернулся в мастерскую. При мне проверили - движок не газит. Сказаль возможно дохлый термостат либо забитый радиатор. Заменил опять термостата (оригинальный), промыли радиатор (промывал в мобиле, сказали что он и так был абсолютно чистый). Взял представителя мастерской где мне головку устанавливали и поехал с ним в подъем.Вначале все нормально - стрелка оставалась на месте. Ближе к середине подъема она резко пошла вверх, я включил печку, остановился, о двигатель все равно очень сильно нагрелся. Датчик температуры был в 4 мм от верхнего предела. Проверяли после этого минут 30 - газы не идут. Мастеровые руками разводят - не знают что может быть.

Двигатель 4жж2.

Подскажите, если сразу бошка не треснула - значит все обошлось, или это ничего еще не значит? И еще из - за чего же он может перегреваться?

Зараннее благодарен за советы.

statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 08:51   #2
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Была у товарища подобная проблема ток он не в красоту а к Зеленому углу так много раз катался. Термостат прокладка проверка головы результата не дали. Проблему решили две вещи промывка радиатора старый был ****** причем как снаружи так и внутри и замена муфты на вентиляторе. Предложение следующее попробуй "заклинить вентилятор" так чтоб он вращался постоянно и попробуй проехать в горку опять если есть изменения значит она и проверь радиатор не только изнутри но и снаружи.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 13:00   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

[QUOTE=Kotbosfor;1064364552]В мастерской зашли в тупик и не знают что делать дальше.

Радиатор промывали как???
его надо вскрывать и прочищать внутри, было у меня такое же, также головку перегрел, просто шлифанули и все, а с промывками ---радиатор тоже был чистый (ЕГО ВСКРЫВАТЬ НУЖНО И ЧИСТИТЬ МЕХАНИЧЕСКИ), так что вези в мастерскую пускай при тебе разбирают и чистят и будет скорее всего тебе счастье на 90%
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 15:12   #4
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
В мастерской зашли в тупик и не знают что делать дальше.

Просто изложу факты :

Заметил что в затяжном подъеме поднимается температура двигателя чуть выше середины. Заменил термостат, прогнал его 2 раза на очень серьезном подъеме на пониженной с включенным 4WD. Все в порядке - температура в норме. Через неделю поднимаюсь в проспект Красоты и на самом верху обращаю внимание что температура движка резко поднялась почти до верхней отметки. Припарковался, движок не глушил.
Приехал в мастерскую, при мне проверили - сказали накрылась головка (газит) - от того и перегревается. Купил новую оригинальную японскую головку. Мне установили, что-то притерли, шлифанули - короче забрал я Бига. В первом же подъеме он начал перегреваться. Вернулся в мастерскую. При мне проверили - движок не газит. Сказаль возможно дохлый термостат либо забитый радиатор. Заменил опять термостата (оригинальный), промыли радиатор (промывал в мобиле, сказали что он и так был абсолютно чистый). Взял представителя мастерской где мне головку устанавливали и поехал с ним в подъем.Вначале все нормально - стрелка оставалась на месте. Ближе к середине подъема она резко пошла вверх, я включил печку, остановился, о двигатель все равно очень сильно нагрелся. Датчик температуры был в 4 мм от верхнего предела. Проверяли после этого минут 30 - газы не идут. Мастеровые руками разводят - не знают что может быть.

Двигатель 4жж2.

Подскажите, если сразу бошка не треснула - значит все обошлось, или это ничего еще не значит? И еще из - за чего же он может перегреваться?

Зараннее благодарен за советы.
У Вас скорее всего типовые проблемы работы системы впрыска топлива. Перегрев мотора (не бензинового) очень часто связан с именно этим при чистом радиаторе и внутри и снаружи. Если отключена система EGR- будет кипеть всегда при определенных нагрузках, отключение системы EGR резко снижает порог когда система охлаждения не справится со своей задачей у дизеля. Проверка возможна с прибора tech-1a ну или его совсем негде взять то очень опытным дизелистом (дизельный стробоскоп, стенд для форсунок, двухканальный запоминающий осциллограф и много чего еще обязателен если хотите реальной проверки).
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 06:42   #5
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Была такая же проблема, почитай. Там не много

Надеюсь поможете...

Кстати, если нужны координаты мастера (классный специалист), напиши в личку. Удачи
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 00:39   #6
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 101
По умолчанию

Еще к вопросу о кипении бигов. Все таки 4JG2 довольно жаркий моторчик и я сам пару раз своего отлавливал когда стрелка пыталась начать подниматься. Но недавно общался с человеком -он только привез бига - так у него по салону биг был так себе. А вот под капотом - я длго пускал слюни. Какой то нештатныйй радиатор - хотя все разьемы где надо но сам он больше по размерам - толще. Явно тюнинговый вариант и с Японии...

А по вентилятору - да. бывает выеживается муфта. У меня такое было - сначала мыл радиатор и только потом заметили что муфта практически неживая... После замены все встало на своиместа...
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 19:48   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Я долго не мог понять чего народ так на мой радиатор удивляется Потом посравнивал и порадовался сам за себя тож ток недавно бига привез и У меня толстый радиатор с латунной верхней крышкой :-) Хвастаюсь
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 20:10   #8
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я долго не мог понять чего народ так на мой радиатор удивляется Потом посравнивал и порадовался сам за себя тож ток недавно бига привез и У меня толстый радиатор с латунной верхней крышкой :-) Хвастаюсь
слыш, твоим радиатором я восхищался с того момента как ты привез бига.
а то, что с ним что -то не то ты понял только сейчас?
ну ты, лошара...)))
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 03:35   #9
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Была такая же проблема, почитай. Там не много

Надеюсь поможете...

Кстати, если нужны координаты мастера (классный специалист), напиши в личку. Удачи
Почему то там АлексВ не упоминал в возможных причинах перегрева отсутствие егр или неправильную работу efi. А тут сразу: если егр убрал - движка треснет от перегрева.
Я на своем биге егр удалил сразу после прихода авто из япии - в 2004г. Биг с 4jg2 выпуска декабрь 97г. Т.е. с электронным тнвд. За 4 года естественно никаких перегревов. Это при почти ежедневной езде по Владику - а это как известно сопки одна другой круче, и в эти сопки конечно не на 40 км/ч ез медленно ехать тут никто не позволит . Недавно для профилактики клапана отдавал настроить, ну и так посмотреть что с движкой ходовкой - движка в отличном состоянии, читсейший, масло вообще темнеет (не чернеет) тысячам к трем только. Раньше прадик был так у него тоже самое масло черным становилось уже через 500 км. Единственно после глушения егр движка вроде чутка тягла потеряла, гораздо мягче работать стала. Но не факт что из за егр - я тогда еще клапана настраивал, ремни все менял, может чего задел что-то сбилось. Конечно все это не я делал, а проверенный временем мастер.
А прро перегрев - может помпа?
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 06:11   #10
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 83
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

WZ сам ты лошаратемиконтара Да ты успокооооооооооооооойся
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемма с бензиновым Бигом (6VD1) Лера Левада Гарантийное и сервисное обслуживание 17 24.02.2014 09:03
Господа, новая проблема Віка Остапюк Гарантийное и сервисное обслуживание 3 09.02.2014 21:51
Помогите Беларусу с Бигом Елена Гейкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 26.01.2014 14:24
Господа, дайте совет, пожалуйста... irinakopiltcova Кузов и салон 19 17.01.2014 06:22
Проблема с Бигом 3, 5 Steeng Гарантийное и сервисное обслуживание 6 20.12.2013 02:39


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot