Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 19:34   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго вам времени суток господа.
У меня такая вот проблема
при езде по городу все нормально, щуп стоит как влитой масло убегать не пытается.
после того как прокатишься по трассе, причем необязательно долго, масло начинает разбрызгивать через щуп, причем очень сильно, забрызгивает правую часть моторного отсека очень сильно. Мне кажется это более актуально для тех случаев когда я еду под горку тормозя двигателем.
Была у меня мысль что забита система вентиляции, так как давление газов из щупа явно больше чем из сапуна было. Скинул клапанную крышку, в ней нашел небольшую крышку, вот она

под ней я ожидал найти какой нибудь наполнитель и ли лабиринт, однако свяв ее увидел что там большая пустая полость.
на крышке была установлена маленькая сеточка, ее место помечено на рисунке цифрой 1

а так же некий клапан с большим шариком (цифра 2)
фот так он выглядит с другой стороны

маленькая сеточка воздухом не пролувалась, я ее срубил и положил в керосин отмокать.
Двигатель клапанную крышку поставил на место без этой крышечки. Но проверить толком не смог помогло это или нет. Двигатель заведен, работает ровно, из щупа и сапуна слегка поддымливает, но дизелист знакомый сказал что это нормально. Проехал по трассе десяток километров на оборотах около 3000 и скорости 110, все нормально, ничего не летит.

Люди, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как это можно попытаться побороть?
Еще, как должна работать эта система вентиляции то? я так понимаю что в любом случае все газы должны уходить через сапун а не через щуп.
Чем чревато отсутствие этой маленькой крышки?

Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 04:37   #2
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, коль аж щуп выбивает (а он там ох как плотно сидит!) - давление в системе не хилое.

Выдерни щуп, зажми шланг вентиляции картера и посмотри объём выходящих газов. На ХХ. Можно газрвый счётчик или какой ещё расходомер прикрутить. На худой конец, шарик воздушный или презерватив одеть (ой, блин, сморозил... :-) ) - должен немного надуться, но не лопаться.

Вот если бы ты ещё написАл, какой у тебя авто и движок, было бы совсем неплохо - не пришлось бы телепатией заниматься и можно было бы тебе и циферки прикинуть... Или то, что в подписи - оно?

Если газов идёт дофига, может есть смысл для начала компрессию померить? Может из-за их большого объёма штатная вентиляция не справляется?

Опять же, про расход масла ничего не сказано...

А сетку ты зря срубил. Мог её очистителем двигателя, очистителем карбюратора (клапанов) или даже очистителем тормозов (всё - в аэрозоле) очень быстро промыть...
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 04:16   #3
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

в подписи оно
про расход масла сказать ничего не могу, купил машинку неделю назад и сразу поменял масло, а тут такая ерунда
щуп там сидит вовсе не плотно, а очень даже свободно
компрессию померять нечем (( но недостатка тяги не ощущаю, наоборот тянет как танк
ну сетку я как срубил так и назад приделаю, не страшно, я ведь эту крышку пока вообще не стал ставить
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 14:14   #4
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 93
По умолчанию

Это маслоотделитель. Про него на форуме Исудзу 4х4 клуба много обсуждалось. У тебя просто забился маслоотделитель, поэтому и масло давит через щуп.

Мой совет: прочисть маслоотделитель, воткни всё на место, а чтоб не засерать впускной коллектор - выведи шланг сапуна в атмосферу, а входной патрубок впускного коллектора от сапуна чем-нибудь заткни.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 21:35   #5
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО: Если я правильно помню, но я плохо знаю этот мотор, то это проблема клапана вентиляции картера, который перестает держать, в данном наддуве учавствует турбина которая передавливает этот клапан и происходит именно то что и у Вас, изучите систему вентиляции, мотор то при Вас всегда, и найдете этот клапан, ищите шланг в эту систему от воздушной магистрали но после турбины.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 11:17   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

а вот где этот клапан то?
из крышки клапанной выходит патрубок, он входит в тройник, из тройника одна трубка идет на трубу к турбине, вторая трубка идет к какой то штучке, которая стоит прямо на впускном коллекторе
может это оно?
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 02:04   #7
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
а вот где этот клапан то?
из крышки клапанной выходит патрубок, он входит в тройник, из тройника одна трубка идет на трубу к турбине, вторая трубка идет к какой то штучке, которая стоит прямо на впускном коллекторе
может это оно?
Ищите, смотрите, тут Вам уже вариантов накидали есть с чем работать, под рукой нет такого мотора чтоб посмотреть. А для Вас это актуально, изучать его все равно придется, кстати много чего на этот мотор подходит с 4JG2.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 12:00   #8
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

дак если бы было где теорию почитать, я вообще колом в таких движках
это вон двигатель нивы знаю до винтика, а это
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 17:52   #9
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

[QUOTE=Talion;1064360413]дак если бы было где теорию почитать, я вообще колом в таких движках
это вон двигатель нивы знаю до винтика, а это [/QUOT
Выберите что нибудть от сюда для изучения
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 19:28   #10
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

млин, совсем забыл, диск же я обещал, плять, старый я стал, в понедельник -вторник скачу на почту, отправлять.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пожалуйста, помогите! Елена Гейкова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 27.12.2013 20:14
isuzu elf 4jg2 помогите, пожалуйста! Smorodin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 16.12.2013 22:32
Помогите пожалуйста советом!!! Артур Коломоец Ходовая часть 7 16.12.2013 13:47
помогите пожалуйста isuzu elf aksakal Общий технический раздел 1 14.10.2013 14:56
Мужики помогите пожалуйста срочно! Наталья Бачурина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 28.11.2012 14:10


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot