Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 13:16   #1
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, уважаемые форумчане!

Сосед по гаражу озадачился вопросом смены автомобиля и, поверхностно познакомившись с моим дизельным Бигхорном 1998 г. в. 4JX1, решил повнимательнее изучить данный автомобиль и его вариации, т.к. ценовой уровень бигов ему показался весьма приемлемым.
Если по дизельной версии я что-то сумел ему рассказать, то по бензиновым вариантам я в принципе ничего не знаю. Соответственно прошу Вас оказать ему помощь в сборе информации, т.к. я практически ничего не нашел по его вопросам.
В первую очередь его интересуют следующие моменты (ориентир: бензиновый бигхорн 2000 г.в. на автомате):
1. Какие слабые моменты присущи бензиновой версии бига?
2. Насколько бензиновый двигатель и автомат надежны и ремонтопригодны (при разумных затратах денежных средств)?
3. Насколько дороги и трудноприобретаемы запчасти на двигатель и автомат по сравнению с дизелем Х1?
4. Насколько реально приобрести контрактные двигатель и автомат в Хабаровским и Приморском краях?
5. На какие модели ставились подобные двигатели и от чего подойдут запчасти?
6. Каков эксплуатационный расход топлива?
7. Насколько комфортна зимняя эксплуатация (до скольки - …, исходя из практики, заводится? теплоизоляция, подогревы сидушек / дворников / зеркал, работа обогревательного оборудования)
8. Взаимозаменяемы ли элементы ходовой и внедорожной части с дизельной версией?
9. Насколько сложна электроника на бензинке в сравнении с Х1?
10. Что посоветуете бензин или все-таки Х1 (ездить будет мало, расход топлива не так важен)?

Если будут комментарии от профессионально работающих / знающих эти машины и / или от реальных владельцев подобных коней, будет просто супер.
Если будут дополнительные комментарии, помимо ответов на озвученные вопросы, буду благодарен.

С уважением, Алексей.

Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 05:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Тема уже не раз обсуждалась, смотри поиском
а исходя из 2-летней практикиправда у меня чуть старше с 6VD1) все можно найти, даже у нас в Н-ске полно запчастей на Бига. До -30 заводится без прогрева. По снегу прет, только на зиму не берите Бриджи Айскрузер 5000, *****о а не резина для внедорожника.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 10:10   #3
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Добрый день, уважаемые форумчане!

Сосед по гаражу озадачился вопросом смены автомобиля и, поверхностно познакомившись с моим дизельным Бигхорном 1998 г. в. 4JX1, решил повнимательнее изучить данный автомобиль и его вариации, т.к. ценовой уровень бигов ему показался весьма приемлемым.
Если по дизельной версии я что-то сумел ему рассказать, то по бензиновым вариантам я в принципе ничего не знаю. Соответственно прошу Вас оказать ему помощь в сборе информации, т.к. я практически ничего не нашел по его вопросам.
В первую очередь его интересуют следующие моменты (ориентир: бензиновый бигхорн 2000 г.в. на автомате):
1. Какие слабые моменты присущи бензиновой версии бига?
2. Насколько бензиновый двигатель и автомат надежны и ремонтопригодны (при разумных затратах денежных средств)?
3. Насколько дороги и трудноприобретаемы запчасти на двигатель и автомат по сравнению с дизелем Х1?
4. Насколько реально приобрести контрактные двигатель и автомат в Хабаровским и Приморском краях?
5. На какие модели ставились подобные двигатели и от чего подойдут запчасти?
6. Каков эксплуатационный расход топлива?
7. Насколько комфортна зимняя эксплуатация (до скольки - &230;, исходя из практики, заводится? теплоизоляция, подогревы сидушек / дворников / зеркал, работа обогревательного оборудования)
8. Взаимозаменяемы ли элементы ходовой и внедорожной части с дизельной версией?
9. Насколько сложна электроника на бензинке в сравнении с Х1?
10. Что посоветуете бензин или все-таки Х1 (ездить будет мало, расход топлива не так важен)?

Если будут комментарии от профессионально работающих / знающих эти машины и / или от реальных владельцев подобных коней, будет просто супер.
Если будут дополнительные комментарии, помимо ответов на озвученные вопросы, буду благодарен.

С уважением, Алексей.
Могу посовеовать только по п. 10. Сколько бы бензиновый не потреблял горючего- а суммарные расходы на содержание и ремонты будут меньше чем в случае 4JX1. Дизель- это не для России, как бы там его не нахваливали. Особенно в последнее время при нынешней цене горючего.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 02:36   #4
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Сколько бы бензиновый не потреблял горючего- а суммарные расходы на содержание и ремонты будут меньше чем в случае 4JX1. Дизель- это не для России, как бы там его не нахваливали. Особенно в последнее время при нынешней цене горючего.
+1
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 08:12   #5
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

а если на газ перевести - то расход совсем 2 руб на 1 км
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 16:38   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

В бензовом все так же как и в дизельном, тока лучше )))) в -34 на 5W30 завелся без проблем, но на 98 бензе с запрвки "КрайсНефть", с "Юкоса" ни на 92 ни на 98 так хорошо не заводится. За год 6VE1 проблем не доставлял. В основном все больше профилактика - коробку перетряхнул, подушки кузова поменял, подшипники и ролики все на лобовине мотора, ступицы перебрал с новыми сальниками подшипниками

С проблемами по запчастям не сталкивался. Оборудование салона зависит от комплектации.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 23:03   #7
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
В бензовом все так же как и в дизельном, тока лучше )))) в -34 на 5W30 завелся без проблем, но на 98 бензе с запрвки "КрайсНефть", с "Юкоса" ни на 92 ни на 98 так хорошо не заводится. За год 6VE1 проблем не доставлял. В основном все больше профилактика - коробку перетряхнул, подушки кузова поменял, подшипники и ролики все на лобовине мотора, ступицы перебрал с новыми сальниками подшипниками

С проблемами по запчастям не сталкивался. Оборудование салона зависит от комплектации.
+100! За год с лишним только обычные дела. С запчастями проблем нет. Мне нравится.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 00:27   #8
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Всем спасибо за информацию. Надеюсь соседу она будет полезна. Поискав поиском по сайту нашел противоречивую информацию о расходе топлива - разброс достатчоно велик: от 16 до 22 литров на сотню. Владельцы подобных коней, напишите каков расход у Вас (город, трасса, зима, лето) и в какой манере езды Вы обычно эксплуатируете бига.

С уважением, Алексей.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 10:48   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Могу посовеовать только по п. 10. Сколько бы бензиновый не потреблял горючего- а суммарные расходы на содержание и ремонты будут меньше чем в случае 4JX1. Дизель- это не для России, как бы там его не нахваливали. Особенно в последнее время при нынешней цене горючего.
+1
Идинственно не соглашусь по поводу 4JB1-T 4JG2-T. Может я и ошибаюсь.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 01:35   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Всем спасибо за информацию. Надеюсь соседу она будет полезна. Поискав поиском по сайту нашел противоречивую информацию о расходе топлива - разброс достатчоно велик: от 16 до 22 литров на сотню. Владельцы подобных коней, напишите каков расход у Вас (город, трасса, зима, лето) и в какой манере езды Вы обычно эксплуатируете бига.

С уважением, Алексей.
Покупая БЕНЗИНОВЫй ВНЕДОРОЖНИК любой марки с мотором от трех литров и выше не советую думать о том сколько он кушает... Или сколько на него налог, особенно если он еще и очень свежий. Если не в состоянии содержать такой девайс- купите Короллу. Или Приус.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваше мнение по Исудзу Вишикросс??? lipsko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 21.02.2014 08:44
Ваше мнение? Может кто видел его? Алина Ведерникова Ходовая часть 19 14.02.2014 01:10
Размышления. Ваше мнение. Светлана Черкова Двигатель и его системы 19 10.02.2014 16:33
Владивостокцы, Ваше мнение. Мериамун Электрооборудование 5 21.01.2014 15:26
А каково мнение по поводу движка 3.5 литра? Денис Голиков Трансмиссия 19 11.01.2014 10:53


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot