Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 23:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Пытался через поиск и ничего не нашел.Суть вопроса такова- почему при проблеме с ТНВД и форсунками, все меняют их, а не покупают например контрактный двигатель 2000года с пробегом от 60 000 км.
Не пинайте куда либо, просто шефовский биг стоит уже полгода, теперь он меня заставляет найти контрактный двиг, а имеет ли смысл это делать? мне кажется это абсолютно бессмысленно.Выскажитесь пожалуйста кто как считает.
Бигхорн 1998г, UBS-73, 4JX1.пробег 210 000 км

Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 10:39   #2
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Пытался через поиск и ничего не нашел.Суть вопроса такова- почему при проблеме с ТНВД и форсунками, все меняют их, а не покупают например контрактный двигатель 2000года с пробегом от 60 000 км.
Не пинайте куда либо, просто шефовский биг стоит уже полгода, теперь он меня заставляет найти контрактный двиг, а имеет ли смысл это делать? мне кажется это абсолютно бессмысленно.Выскажитесь пожалуйста кто как считает.
Бигхорн 1998г, UBS-73, 4JX1.пробег 210 000 км
Потому что это в разы дешевле и надежнее покупки "кота в мешке", в виде контр.двига. Если компрессия нормальная и ЦПГ и КШМ в норме зачем заморачиваться с заменой. Хорошая диагностика вам поможет.
А ТНВД (в чистом виде, как это понимают) в двиге 4JX1 нет.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 18:21   #3
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Контрактный обойдётся не менее 150 000 рублей, это кот в мешке! И опять менять форсурки и т. д.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 15:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пытался через поиск и ничего не нашел.Суть вопроса такова- почему при проблеме с ТНВД и форсунками, все меняют их, а не покупают например контрактный двигатель 2000года с пробегом от 60 000 км.
Не пинайте куда либо, просто шефовский биг стоит уже полгода, теперь он меня заставляет найти контрактный двиг, а имеет ли смысл это делать? мне кажется это абсолютно бессмысленно.Выскажитесь пожалуйста кто как считает.
Бигхорн 1998г, UBS-73, 4JX1.пробег 210 000 км
Цитата:
Пытался через поиск и ничего не нашел.Суть вопроса такова- почему при проблеме с ТНВД и форсунками, все меняют их, а не покупают например контрактный двигатель 2000года с пробегом от 60 000 км.
Не пинайте куда либо, просто шефовский биг стоит уже полгода, теперь он меня заставляет найти контрактный двиг, а имеет ли смысл это делать? мне кажется это абсолютно бессмысленно.Выскажитесь пожалуйста кто как считает.
Бигхорн 1998г, UBS-73, 4JX1.пробег 210 000 км
Спросите у шефа почему замена, наверное он знает причину, а судя по вашему письму вам только кажется...Просто нужно быть уверенным в необходимости замены агрегата, чтобы не казалось надо быть уверенным в том что ЦПГ не рабочая, МНВД - мертвый, ЕСU- убита, форсунки и датчики мертвы, турбина и т.д. по цепочке. Но не умирает все в один день. Одним словом нужен диагноз по причине отказа в работе. А уж потом делать расчеты и принимать решение или-или.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 13:23   #5
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Одним словом нужен диагноз по причине отказа в работе. А уж потом делать расчеты и принимать решение или-или.
А для того, чтобы поставить грамотный диагноз, можно спрашивать шефа, но эффективнее, ИМХО, обратиться к AlexW
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 08:33   #6
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А для того, чтобы поставить грамотный диагноз, можно спрашивать шефа, но эффективнее, ИМХО, обратиться к AlexW
+1 обрящайтесь к специалистам!
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 15:41   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

всем спасибо такие же мысли были и у меня, но вот теперь есть весомый аргумент
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 00:54   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Знать что в масло попадает соляра, и что ремонт насоса не помогает, я так понимаю мало будет для принятия решения, да?
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 05:54   #9
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Вы про какой насос говорите? ТНВД у этого двигателя нет. Стучитесь к AlexW, объяснит что и как.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 09:33   #10
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Контрактный обойдётся не менее 150 000 рублей, это кот в мешке! И опять менять форсурки и т. д.

1000% ВЕРНО
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капиталка или ставить контрактный двиг вместо 4JX1 forchesterserv Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.02.2014 20:14
Нужен контрактный 6VE1 Юлия Унтила Общий технический раздел 0 29.01.2014 00:57
купить контрактный двигатель Светик Карпович Общий технический раздел 7 28.01.2014 11:40
[Без флуда] Вопрос по АКПП. Двиг 6VE1 Салима Farfalla Электрооборудование 19 08.01.2014 09:24
исузу трупер 88-г двиг-4ze1 skeniscuitecheapxanax Общий технический раздел 0 12.09.2013 00:45


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot