IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu  

Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 12:07 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 105
Артём Ткаченко Артём Ткаченко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 105
По умолчанию

Недавно смотрел по ТВ презентацию 200 Ленга.Приятно удивило что и Тойота на своих новых дизелях использует Common.

Вопрос к Алесу.Кто ещё использует прямой впрыск(кроме грузовой техники) именно в дизелях? Вы писали только о 1КD.Спрашиваю потому, что после дизеля с прямым впрыском пересесть на другой не захочешь.А что-то уже свербит...Представьте на секунду, что с сегодняшнего дня дт у нас не хуже, а лучше Японского.Ну не хочется бензин!
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием

Старый 19.05.2012, 15:13 #2
Аватар для Катя Лето
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 109
Катя Лето Катя Лето вне форума
Новичок
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
...Представьте на секунду, что с сегодняшнего дня дт у нас не хуже, а лучше Японского.Ну не хочется бензин!
Ну вы, батенька, загнули.... ДТ лучше японского, та таого не может быть никогда!!! На то мы и Россия...... :-)
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:19 #3
Аватар для Leadtek
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 139
Leadtek Leadtek вне форума
Новичок
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 139
По умолчанию

Цитата:
Недавно смотрел по ТВ презентацию 200 Ленга.Приятно удивило что и Тойота на своих новых дизелях использует Common.

Вопрос к Алесу.Кто ещё использует прямой впрыск(кроме грузовой техники) именно в дизелях? Вы писали только о 1КD.Спрашиваю потому, что после дизеля с прямым впрыском пересесть на другой не захочешь.А что-то уже свербит...Представьте на секунду, что с сегодняшнего дня дт у нас не хуже, а лучше Японского.Ну не хочется бензин!
С дизеля с прямым впрыском живя в России лучше всего пересаживаться на бензиновый без такого впрыска. Дизелей с ТНВД производящихся на сегодня можно считать уже не осталось. Купив очередной Common Rail перед покупкой выясните где ближайщий от Вас дилерский прибор данной марки автомобиля. И умеют ли его владельцы работать с такими системами. И учтите что Common Rail с насосом высокого давления это не система на Исузу применяемая. Supply Pump при работе на российской солярке будет расходным элементом.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 07:34 #4
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 112
reverso reverso вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
И учтите что Common Rail с насосом высокого давления это не система на Исузу применяемая.
Т.е 4JX1 не Common Rail? На новом 200сотом D4D двигатель с Common Rail?
Так что же, все счасливые обладатели 200сотки обречены на головняки как и мы на Бигхорнах? Я думаю, что если бы этот дизель был бы плох, его не стали бы ставить на престижную(в России) и новую модель Тойоты.
Жикс настолько резвый, что забываешь что в баке соляра.Знакомым на 80ом и Лэнгу(квадратному) с 1KZ предлагаю потягаться-не соглашаются, боятся себя обидеть.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 14:17 #5
Аватар для Domias
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
Domias Domias вне форума
Новичок
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Т.е 4JX1 не Common Rail? На новом 200сотом D4D двигатель с Common Rail?
И тот и другой Common Rail, только технически реализованы по разному, в первом рабочей средой для создания дваления выпрыска является масло, а у второго дизельное топливо.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 18:24 #6
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
Илья Бабичев Илья Бабичев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я думаю, что если бы этот дизель был бы плох, его не стали бы ставить на престижную(в России) и новую модель Тойоты.
Он плох в наших условиях по причине качества топлива. На сколько я знаю офицально в россию тойота импортирует только бензиновые версии.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 02:45 #7
Аватар для Vladimir Mikhee
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 101
Vladimir Mikhee Vladimir Mikhee вне форума
Новичок
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Он плох в наших условиях по причине качества топлива. На сколько я знаю офицально в россию тойота импортирует только бензиновые версии.
Парни но ведь не только в России качество топлива хреновое, а машинки японские (и не только) с системой Common Rail бегают везде.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 02:48 #8
Аватар для lenusya32
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
lenusya32 lenusya32 вне форума
Новичок
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Парни но ведь не только в России качество топлива хреновое, а машинки японские (и не только) с системой Common Rail бегают везде.
Бегают, но пробег пропорционален качеству топлива.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 19:41 #9
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 103
Феола Феола вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Но это не говорит о том, чтоб отказыватся от Common Rail, очень неплохие характеристики у этих дизелей. А убеждать, что в Росии только бензин рулит не правильно ИХМО.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 05:22 #10
Аватар для Полинка Латышева
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
Полинка Латышева Полинка Латышева вне форума
Новичок
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Т.е 4JX1 не Common Rail? На новом 200сотом D4D двигатель с Common Rail?
Так что же, все счасливые обладатели 200сотки обречены на головняки как и мы на Бигхорнах? Я думаю, что если бы этот дизель был бы плох, его не стали бы ставить на престижную(в России) и новую модель Тойоты.
Жикс настолько резвый, что забываешь что в баке соляра.Знакомым на 80ом и Лэнгу(квадратному) с 1KZ предлагаю потягаться-не соглашаются, боятся себя обидеть.
Какие головняки могут быть у НОВОГО автомобиля??? Когда Ваш 4JX1 выкатывал ПЕРВУЮ сотню тысяч- у него тоже проблем не было.... Проблемы со второй начинаются...
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И снова SOS! И снова СПАСИТЕ! Павел Дуров Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.02.2014 17:17
Двигатель 4JX1- direct injection или Dd (common rail direct injection diesel ) SvetlanaR Двигатель и его системы 10 02.02.2014 23:06
топливная эльф 4нl1 соммоn rail 4.8 buratino Работа форума и сайта 6 20.01.2014 09:35
Foton дв. 4JB1 common rail SvetlanaR Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 17.01.2014 21:25
Снова датчик!!!!! Mary1811 Трансмиссия 19 03.01.2014 23:32


 


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot