Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 04:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Сегодня ковырялся на E-bay. И увидел вот такую штуковину: И слегка ох..л. Неужеле это возможно? Кто что скажет?

Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 21:35   #2
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Америку открыли.... Когда тут один человек писал что другая программа в ECM заставляет переучиваться ездить- никто видимо даже внимания не обратил, не авторитет наверное. То ли дело eBay-тут рекламе почему-то верят и думают что реклама и действительность одинаковы. Только не нужно забывать что такие тюнинги идут резко в разрез моторесурсу... P.S. С мотора 6VE1 выкачивают до 450 лс, наверное на один разгон коробки хватает....
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 21:08   #3
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 99
По умолчанию

Точно вваливаем денег с пол машины, быстро катаемся некоторый прмежуток времени а потом на капиталку всей машины. Вы к субаристам на форум сходите вот там есть спецы по этому делу, штук 10 долл. вваливают в машину и через сезон "каталак" движка в хлам.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 01:24   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Когда тут один человек писал что другая программа в ECM заставляет переучиваться ездить- никто видимо даже внимания не обратил, не авторитет наверное....
Обратили внимание.
Только вот куда сейчас податься, неизвестно никому.
В Н-ске тема закрылась.
А где открылась. не сообщають....
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 00:10   #5
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Читаем внимательнее. Эта приблуда оптимизирует сигналы с ECM связанные с давлением в рампе, давление каким-то образом быстрее накапливается и в итоге готово поставлять больше мощности и кр.момента. А прирост, не более 30 л.с. Т.е. 20-257;. Но это реклама, а как на деле? Может хоть заводится будет быстрее на холодную. Хреновину эту изобретали немцы, а они-то знают толк и в тюнинге и в дизелях. (Не кидайте камнями, уважаю немецкие дизели ИМХО)
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 03:28   #6
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Читаем внимательнее. Эта приблуда оптимизирует сигналы с ECM связанные с давлением в рампе, давление каким-то образом быстрее накапливается и в итоге готово поставлять больше мощности и кр.момента. А прирост, не более 30 л.с. Т.е. 20-25%. Но это реклама, а как на деле? Может хоть заводится будет быстрее на холодную. Хреновину эту изобретали немцы, а они-то знают толк и в тюнинге и в дизелях. (Не кидайте камнями, уважаю немецкие дизели ИМХО)
Физику в школе учили? Вся суть этой коробочки внести такие изменения во входные сигналы чтобы дать нештатное количество воздуха и топлива в штатных режимах. У нас есть подобная коробочка для отладки программ управления и подборки оптимальной топливной карты, применяется при глубоком тюнинге моторов, управляется с ноутбука, включается в разрыв между ECM и проводкой авто...Позволяет как угодно подменять чем угодно характеристики любых входных сигналов по любым заданым программам и алгоритмам и вносить любые программируемые поправки к выходным сигналам...Сделано для работы с моторами под дрег, для дизелей я бы применять такие ходы не стал... Причины- резко возрастет расход и резко возрастут вероятности сильных повреждений головки, поршней, форсунок... Ну а все что допустимо было делать мы и так делали всем желающим с точки зрения отладки программы. Выяснилась удивительная вещь- никому труд на это затраченный (на получение той программы как единого целого) был не нужен... Всех как говорят все устраивает и так как оно есть с конвеера...
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 19:12   #7
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Выяснилась удивительная вещь- никому труд на это затраченный (на получение той программы как единого целого) был не нужен... Всех как говорят все устраивает и так как оно есть с конвеера...
С этим я с Вами не соглашусь, может быть конечно в Вашем регионе это так но нам здесь именно этого и не хватает, да и на наших авто уже давно почти все не как с конвеера
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 17:41   #8
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Читаем внимательнее. Эта приблуда оптимизирует сигналы с ECM связанные с давлением в рампе, давление каким-то образом быстрее накапливается и в итоге готово поставлять больше мощности и кр.момента. А прирост, не более 30 л.с. Т.е. 20-25%. Но это реклама, а как на деле? Может хоть заводится будет быстрее на холодную. Хреновину эту изобретали немцы, а они-то знают толк и в тюнинге и в дизелях. (Не кидайте камнями, уважаю немецкие дизели ИМХО)
Серьезные автосервисы не чипуют машины с такими пробегами как на наших машинах, задайтесь вопросом почему? Потом они выдают инструкцию как на этом авто после чипования нужно ездить, опять же зачем они это делают? Ну и третье, производитель снимает гарантию на мотор после чипования. А этого прироста л с хватит вполне добить б у мотор, машина и без этого прироста провоцирует на хорошую скорость.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 08:09   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

j7 первое Китайское предупреждение!!!
Ёкорн.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 14:57   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С этим я с Вами не соглашусь, может быть конечно в Вашем регионе это так но нам здесь именно этого и не хватает, да и на наших авто уже давно почти все не как с конвеера
В нашем говорите регионе??? Вы высказывания отдельных лиц на этом же форуме почитайте хотя бы пару последних месяцев- поймете почему мы не хотим далее Исузу заниматься несмотря на то что сил на это положено было много. Зачем что-либо делать людям если кроме как плевков в свою сторону ничего с этого не имеешь?
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип-тюнинг двигателя 4JG2-ТЕ (делал кто? ) Nick-From Топливо и эксплуатационные жидкости 10 19.02.2014 11:51
тюнинг на биг May Iumi Кузов и салон 19 14.12.2013 22:32
Народ, подскажите про тюнинг Визарда mandafon Двигатель и его системы 6 03.12.2013 12:40
Тюнинг диз.топлива Анастасия Пилипенкова Ходовая часть 11 18.11.2013 11:37
светодиодный тюнинг Лерочка Кустова Общий технический раздел 0 17.09.2013 20:49


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot