Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 16:54   #1
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос следующий
Бигхорн 97 год 3000 тык. в россии 105000 тык. общий родной сам выбирал. При любой погоде (пришел еще в сентябре) Холодный заводится не взрывом а после 1-2 секнд кручения стартером но с первой попытки. На горячую когда как мошет и моментом завестись может и покрутить так же 1-2 сек. Поменял ремень Был расятут или ролик ослаблен (воопщем слабина была серьезная) гуляния оборотов на холодную и симптомы исчезли на пару дне (мож субъективно) все опять вернулось с автозапуска не заводится тока ключом 2-3 сек крутить. На снеговой в таксопарк порекомендовали из ВГУЭСА сказали что ТНВД чеготоне то (в дизелях не силен). Тест машина на ручнике тормоз держиш автомат на зад. скорость педаль газа на пару сек. впол обороты 2100 сказали мало (оч. удивили) После регулировки промывки чеготоделанья с ТНВД тот же тест обороты 2400 задние колеса ни ручником ни газом не удерживаются буксуют на асфальте. Расход до работ 23л. в городе после работ 19-20. Но машина так и не заводится с автозапуска и после заводки с утра оч "жестко" работает как будто клапана стучат. Люди, человеки мож у кого подобное было куда лезть чего смареть и воопще у кого какой расход зимой. :-)

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 08:33   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 102
По умолчанию

Расход для этой машины большой. Свечи проверяли? Что с выхлопом после запуска? Стучать могут коромысла по клапанам и форсунки, тяжело через интернет распознать характер звука
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 16:56   #3
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

ну про завод эт нормально ЭФИ пока подумает, после пускается
про автозапуск проверь время задержки на прокалку свечей скорее всего в сигналке мало выставили
про расход ну много наверное, хотя прогревы и все прочие зимой дают примерно столько же и у меня
расход по трасе проверь
Про обороты ХХ писали много (сочувствую)
про жесткий звук тут из личного опыта 4jg2 звук на холодную
а так прими поздравления с покупкой не плохого экземпляра
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 07:21   #4
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи проверяли Все ОК На сигналке время максимальное (скока не помню) Дыма нет воопще ни в горку ни при заводе Работает после прогрева ровно Обороты перестали плавать после замены ремня и натяжителя Вот еще вопрос Кнопка холодного прогрева при нажатии заслонка в глушанчуке закрывается Предохранитель керамик хитер стоит но не знаю работает ли ента мандыба Но вот обороты не повышаются сопсем
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 09:27   #5
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

У Вас в подписи- СТО "Субару - Сервис", Вы там работаете? Если да, то что там механиков нет? Вы не ответили про клапана (про жесткую работу)-регулировали, проверяли зазор? Я не знаю как электронном насосе идет подъем оборотов при прогреве от кнопки, на простом механическом вакуумник навешаный внизу ТНВД "подымает", смотрите вакуумные трубки на несанкионированный подсос.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 20:16   #6
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 96
По умолчанию

Вопрос в том что субарики дизельные не выпускаются :-)))) Просто хотелось бы мнения того кто в ентом "понимает" а не "догадывается" Зазоры проверю, не регулировал. Трубки проверил некоторые заменил эффекта ноль.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 14:40   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Вопрос в том что субарики дизельные не выпускаются :-)))) Просто хотелось бы мнения того кто в ентом "понимает" а не "догадывается" Зазоры проверю, не регулировал. Трубки проверил некоторые заменил эффекта ноль.
Вакуумник на ТНВД есть? Снимаем с него управляющую трубку, на холодном двигателе включаем кнопку, смотрим- в трубку сосет воздух или нет. Если нет, идем дальше по этим трубкам, может злектропневмоклапан не срабатывает. Можно проще, отсоедините шланг от электропневмоклапана идущего на вакуумник (привод на ТНВД), создайте в нем разряжение, обороты должны подрасти до 850-950, все делается на холодном двигателе. А механник он и в африке механник, какая разница аккой двигатель, вопрос времени и он в нем разберется как и в механизме управления такого простого мотора. Субару уже выпустила дизель))))
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 04:54   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Субару дизель. Кто его видел !? !? !? :-)))) ТВД с электронным управлением Вакумника неть Как поется в песне Лучше всетаки делать то Что ты делать мастер :-)
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 04:07   #9
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Субару дизель. Кто его видел !? !? !? :-)))) ТВД с электронным управлением Вакумника неть Как поется в песне Лучше всетаки делать то Что ты делать мастер :-)
Я видел этот дизель и тоже с очень интересной системой впрыска и как Вы догадались, он тоже оппозитный)))))))
http://news.drom.ru/20080211/10305/
Нет вакуумника, чтож, нужно звать в ветку хозяев авто с электронным ТНВД!!!
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 22:03   #10
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Был случай похожий с QD-32, электронный насос там совершенно аналогичный, оказался виноват какой-то термодатчик (не в насосе), в том случае просто зачистили контакты на нём и проблема ушла...
А жёстко работает с утра, думаю потому, что эти "мастера" закрутили насос на самое раннее положение, вот он и гремит на холодную, потому что компьютер на прогреве делает опережение пораньше...
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4JG2 посоветуйте как внедрить awm Кузов и салон 19 11.01.2014 23:06
ISUZU ELF 4JG2 - подскажите! Ирина Омельченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 27.10.2013 15:37
покупка ISUZU ELF 4JG2 ЭЛЬФОВОДЫ ПОСОВЕТУЙТЕ!!! Адель Корнилович Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 09.09.2013 06:27
Isuzu ELF-150 4JG2, NHR69 Подскажите по шкворням пожалуйста! Николай Попиль Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 12.08.2013 23:21
подскажите можно поменять 4jx1 на 4JG2 Irina Kim Топливо и эксплуатационные жидкости 1 10.11.2012 05:35


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot