Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 17:33   #1
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Во время холодов стал счастливым обладателем еще одной новой "батарейки". Ну и естественно второй стоит сейчас дома без дела... Появилась мысль установить второй аккумулятор. Место под второй есть. Вопрос: Можно ли? Как? Возможные проблемы с "геной". И вообще.. надо ли?

Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 06:19   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Странно, вообще обычно что-либо делают из какой-либо необходимсти, а у Вас она под вопросом. Зачем ставить второй аккумулятор, если Вы явно не ощущаете надобности в нём?
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 20:09   #3
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Надобности хоть лопатой кидай в горах или в степи километров за триста от более менее оживленной дороги как-то спокойней с двумя аккумуляторами, да и комфорт любим(что-бы и свет в палатке, и мультики ребенку) вопрос насколько сложно?
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 18:40   #4
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 102
По умолчанию

Вот в этом то и вопрос - насколько это геморойно? Не будет ли хуже для генератора (или еще чего нибудь ) ведь штатно то его не было, хотя место под него есть!
to basilirk
Необходимости нет! Но есть второй аккумулятор его надо куда то пристроить, а то денег жалко :0) (4200р.). Вот!
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 15:10   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Надобности хоть лопатой кидай в горах или в степи километров за триста от более менее оживленной дороги как-то спокойней с двумя аккумуляторами, да и комфорт любим(что-бы и свет в палатке, и мультики ребенку) вопрос насколько сложно?
Именно для Ваших нужд, я бы посоветовал компактный бензиновый генератор, как для комфорта так и для ч с на всех генераторах есть выход 12V, завестись всегда сможете.
А ставить второй аккум это прибавит головной боли, они должны быть одинаково технически исправны, покупать надо оба сразу и одной партии-износ будет одинаков, при обслуживании- со всеми вытекающими
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 18:36   #6
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

2 kross777:
скорей всего так и будет, прикинул я тут стоимость двух новых 115 батареек......
как полтора генератора, ещё и на пиво хватит
вопрос снялся сам собой!
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 23:09   #7
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Вот в этом то и вопрос - насколько это геморойно? Не будет ли хуже для генератора (или еще чего нибудь ) ведь штатно то его не было, хотя место под него есть!
to basilirk
Необходимости нет! Но есть второй аккумулятор его надо куда то пристроить, а то денег жалко :0) (4200р.). Вот!
+1, тоже приобрел и тоже хочу воткнуть.
Господа, предлагаю не спорить, нужен второй аккум или нет, каждый для себя пусть решит сам, ставить или нет!а давайте лучше поможем его установить!что для этого надо? знаю что нужна доп схема.где ее взять?
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 00:18   #8
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
+1, тоже приобрел и тоже хочу воткнуть.
Господа, предлагаю не спорить, нужен второй аккум или нет, каждый для себя пусть решит сам, ставить или нет!а давайте лучше поможем его установить!что для этого надо? знаю что нужна доп схема.где ее взять?
Для начала нужно пределиться с двигателями? На 4JX1 генератор, 1 акум. штатный не может толком набить.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 04:13   #9
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для начала нужно пределиться с двигателями? На 4JX1 генератор, 1 акум. штатный не может толком набить.
Я тоже на Джип форуме интересовался генераторами вот что мне сказали : Из дизельных генераторов у тебя один из самых мощных.Единственное что можно сделать, это установить четвертую пару диодов, но это должен делать спец при налинии оригинальных диодов фирмы Hitachi под запрессовку и это даст прирост мощности около 8-97;, но только на оборотах.Лампочки помощней лучше неставь, поставь хорошие фирменные.Противотуманки ставить можно с лампами 55W.Приведу тебе величины потребляемого тока:Ближний свет-12-16А, противотуманки12-16А, дальний свет14-18А, кондиционер19-25А, отопитель4-12А, обогрев заднего стекла8-15А, дворники6-12А.Генератор у тебя 80-90А вот и считай.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 04:26   #10
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Да бросьте вы! Ну был один - поставили два. Будут два заряжаться в два раза дольше.
С точки зрения электротехники и т.п., можно даже с разными параметрами - лишь бы напряжение одно было. Никто же не собирается ставить их последовательно (т.е., 24 вольта) - в параллель.
Ну меньше ёмкость у одного - так он быстрее зарядится и прекратит зарядку принимать, будет заряжаться второй. С разрядкой - та же песня...
Аккумулятор имеет определённое сопротивление, и оно ну никак не низкое. То есть, никакого КЗ или его аналога не будет, если поставить второй аккумулятор в параллель "родному".
В доказательство - смотрите, сколько установщики музыки ставят доп. аккумуляторов, которые ну никак не такие же, как штатные. Могут дополнительную релюшку вставить, чтобы основной аккумулятор на стоянке не садить (завестись с гарантией). А так - плюс к плюсу, минус к минусу. Всё. Одного толстого провода достаточно.
А что касаемо бензогенератора - я на эти деньги лучше ещё три штуки новых аккума куплю и ящик пЫва с закусью. И шуметь по вечерам не буду!
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте аккумулятор! Никита ... Кузов и салон 19 10.02.2014 20:52
[Без флуда] Аккумулятор Анастасия Пилипенкова Электрооборудование 9 30.01.2014 16:13
Аккумулятор Optima Alexey Zoom Трансмиссия 19 18.12.2013 11:55
Вынес весь мозг генератор! Еду ставить второй. Олександр Сидоренко Ходовая часть 19 18.11.2013 03:10
Переключение со второй на первую Nick-From Двигатель и его системы 13 05.08.2013 19:41


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot