Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 23:14   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте! на БИГе, 73 кузов обнаружил, что со стороны входного патрубка, прям по блоку двигателя течет топливо при работающем двигателе, топливо давит так же из под болта крепления головки в районе первого цилиндра .дайте совет ---что за проблема и как бороться, есть мысль что с прокладкой или вх.патрубка неладно либо из под головки....спасибо

__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 05:38   #2
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте! на БИГе, 73 кузов обнаружил, что со стороны входного патрубка, прям по блоку двигателя течет топливо при работающем двигателе, топливо давит так же из под болта крепления головки в районе первого цилиндра .дайте совет ---что за проблема и как бороться, есть мысль что с прокладкой или вх.патрубка неладно либо из под головки....спасибо
Болт крепления головки... Под крышку заглядывал??? Или как определил? Обычно бежит по резьбе штуцера, если кто-то переусердствовал с затяжкой. С двумя ключами (придерживая штуцер), выкрути штуцер из головки и проверь резьбу. Если потянута, то
хорошего мало. Можно попытаться выточить штуцер увеличенного диамеира резьбы, но есть риск занести стружку в топливную галерею и закончится все равно снятием "головы".
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 16:22   #3
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Снятием головы - возможно. Сменой насос-форсунок - запросто!
А для начала - как сказано, снять болт (аккуратно!), сменить уплотнения. Наверняка при отворачивании-заворачивании не меняли!

А из-под головки - это как? И ничего другого никуда не перетекает???
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 21:09   #4
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

там вроде шайба медная(если я правильно понял откуда течет), уплотнение, надо ее заменить.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 13:34   #5
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

двигатель ни разу не разбирали т.е.версию про плохую резьбу можно отбросить.самое интересное, что топливо течет не из трубок и штуцеров, а практически по всей длине входного коллектора.сегодня попытался снять вх.коллектор (посмотреть может действительно с прокладкой нелады)все крепежные болты открутил, но коллектор прочно сидит --- может кто снимал ---подскажите.спасибо.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 12:11   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте! на БИГе, 73 кузов обнаружил, что со стороны входного патрубка, прям по блоку двигателя течет топливо при работающем двигателе, топливо давит так же из под болта крепления головки в районе первого цилиндра .дайте совет ---что за проблема и как бороться, есть мысль что с прокладкой или вх.патрубка неладно либо из под головки....спасибо
У меня тоже текло. Штуцер ввода топлива в голову был недокручен (на заводе ли, раскрутился ли? ХЗ).
Двумя ключами (удерживая обязат штуцер) отдать трубку, подтянуть штуцер, затянуть назад накидн гайку на трубке.
Шайбы цв металл, хотя и черного цвета.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 15:07   #7
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Снятием головы - возможно. Сменой насос-форсунок - запросто!
А для начала - как сказано, снять болт (аккуратно!), сменить уплотнения. Наверняка при отворачивании-заворачивании не меняли!

А из-под головки - это как? И ничего другого никуда не перетекает???
Тут можно и поспорить, для полной гарантии отсутствия "говен" придется снять голову и выпресовывать стаканы инжекторов.
"Ситуация, предоставленнная самой себе, приобретает тенденцию развития от плохого к худшему..."
Один из законов Мерфи
Всем удачи
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет bego Двигатель и его системы 19 26.01.2014 19:33
требуется совет Дима Баранов Ходовая часть 11 03.01.2014 04:05
Нужен совет. Porshe Ходовая часть 2 12.09.2013 11:47
Нужен совет Wimbledon Кузов и салон 2 19.01.2013 18:03
Нужен совет София Довжук Ходовая часть 0 07.01.2013 12:56


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot