Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 20:56   #1
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Здавствуйте всем!
Я конечно понимаю что поиск рулит. НО чесно признаюсь - лень мне все тут лопатить. На то он и форум, что бы про одно и то же спрашивали по 33 раза . Надюсь на понимание.
В недавнем времени задумался о смене своего форестера на номальный ЖЫП.. Выбор пал именно на БИГА года так 2000-2001 с 4jx1
Сколько тряс знакомых и всех обладателей, ничего плохого про машину сказать не могут. Но некоторые товарищи (из обладателей и Необладателей) начали "хаять" сей мотор. Исходя из чего вопрос именно к обладателям данного агрегата.
Какие с нимы бывают проблеммы, болезни и чего от него можно ждать?
Заранее спасибо.

Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 03:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

ПРАВИЛА ФОРУМА — ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС.... !!!! Читать всем, особенно новичкам
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 02:57   #3
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо конечно за напоминание о правилах поведения. И в начале своего топика я указал на это, и сразу извинился. Информации по двигателю предостаточно. И я не зря отписался (чесно признался) что лень все лопатить. Ладно пойду рыться в поиск... Хотя хотелось увидеть вкратце и полную информацию в двух-трех ответах.
Если кто то ответит по теме - буду премного благодарен.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 15:54   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо конечно за напоминание о правилах поведения. И в начале своего топика я указал на это, и сразу извинился. Информации по двигателю предостаточно. И я не зря отписался (чесно признался) что лень все лопатить. Ладно пойду рыться в поиск... Хотя хотелось увидеть вкратце и полную информацию в двух-трех ответах.
Если кто то ответит по теме - буду премного благодарен.
Если в двух словах: те кто покупает любой практически б/у Common Rail должны отдавать отчет в том что без сканеров и другого узкоспециального оборудования, обученных высококлассных специалистов починки дефектов будут очень проблематичны и порой невозможны. То есть наличие или личного прибора или хорошего сервиса РЯДОМ есть важное условие покупки. Второй момент заключается в том что у б/у Common Rail в возрасте от трех лет и больше ресурс топливной аппаратуры или уже исчерпан или почти исчерпан. То есть нужно отдавать себе отчет в том что если купленный автомобиль сразу или через некоторое время очень попросит вложить в себя деньги то это НОРМАЛЬНО. Денег просят от 50 до 100 (иногда очень редко и больше) что не является поводом для не покупки таких дизелей, просто в бюджет это нужно закладывать СРАЗУ. После приведения в порядок б/у Common Rail служат верой и правдой не требуя особых вложений не менее 60-80 тыс км, зависит сильно конечно от того как облуживать и как ездить, но кто дружит с головой у того и дольше работает без проблем.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 19:43   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если в двух словах: те кто покупает любой практически б/у Common Rail должны отдавать отчет в том что без сканеров и другого узкоспециального оборудования, обученных высококлассных специалистов починки дефектов будут очень проблематичны и порой невозможны. То есть наличие или личного прибора или хорошего сервиса РЯДОМ есть важное условие покупки. Второй момент заключается в том что у б/у Common Rail в возрасте от трех лет и больше ресурс топливной аппаратуры или уже исчерпан или почти исчерпан. То есть нужно отдавать себе отчет в том что если купленный автомобиль сразу или через некоторое время очень попросит вложить в себя деньги то это НОРМАЛЬНО. Денег просят от 50 до 100 (иногда очень редко и больше) что не является поводом для не покупки таких дизелей, просто в бюджет это нужно закладывать СРАЗУ. После приведения в порядок б/у Common Rail служат верой и правдой не требуя особых вложений не менее 60-80 тыс км, зависит сильно конечно от того как облуживать и как ездить, но кто дружит с головой у того и дольше работает без проблем.
Алекс подробно
всё описал. А двига классный!!! (когда денег НЕ просит)
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 06:52   #6
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
Алекс подробно
всё описал. А двига классный!!! (когда денег НЕ просит)
Против того что мотор очень хороший никогда и не возражал, проигрывает только 1KD из японских Common Rail тех лет.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 23:22   #7
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Ну в принципе все ясно. Отдельное большое спасибо AlexW.
Про возможные вложения в б/у машину для меня не новость. Последний раз в этом убедился когда форестер приехал с японии. Было перелито масло, как следствие срочная замена ремня ГРМ, всех роликов, сальников, прокладки клапанной крышки с одной стороны, резинок на свечных колодцах, самих свечей за компанию. И вылетело это все в копеечку.
Как пополню свой бюджет, присоединюсь к к бигхорноводам, ну и поделюсь впечатлениями.
Еще раз спасибо всем кто откликнулся. Тему можно закрывать.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по двигателю 4FG1-T Егор Рыков Топливо и эксплуатационные жидкости 3 16.02.2014 10:26
проблема по двигателю 4JX1 X-43A Трансмиссия 4 08.02.2014 08:48
[Без флуда] помогите кто может по двигателю 6VD1(диагноз? ) Iskatelnica Кузов и салон 16 10.01.2014 04:39
Подскажите по двигателю.. KiRover Топливо и эксплуатационные жидкости 1 16.07.2013 15:09
Помогите пожалуйста срочно по двигателю 4HF1!!! hooch2007 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 19.03.2012 08:54


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot