Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 15:44   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Всем привет!
Помогите, пожалуйста, советом!
Сегодня утром вылезла проблема. Машина - Биг 98 года, не конструктор, 73 кузов, движка 4JX1.
Пока непонятно откуда начало гнать моторное масло. По левой стороне двигателя (по ходу авто). Из маслозаливной горловины повалил дым. Мотор был на прогреве всю ночь, заводился теплым. Работает, как и прежде, ровно.
В чем может быть проблема?
Масло залито 0W40, менялось в начале недели.

Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 19:09   #2
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

1. Проблема в масле. Есть масла, которые довольно сильно угорают. Это, например, Chevron, Castrol. Не значит, что это отстой, но грешок водится. Но есть и откровенно плохие. Вдруг ты такое залил? Нипример, на подделку нарвался.
2. Проблема опять же в масле. Только другая. Есть масла, которые в нагретом состоянии сильно увеличивают свой объём Например, дизельная Toyota. А если налить на холодную до максимума, что будет? Правильно, на горячую будет выше, и будет захватывать подвижными деталями с выносом через вентиляцию картера.
3. Опять проблема в масле. Но уже не такая, как две предыдущих. Просто масло пенится.
4. И ещё одна проблема в масле. Способность его летать. Связана с первой.
5. Проблема, порождённая маслом. Плохим. Залегают (или уже залегли) кольца из-за того, что масло там горит, но сгорает плохо. Можно вылечить раскоксовкой, но не всегда.
6. Не любит дизель (любой!) долгой работы на холостом ходу. Ему нагрузка нужна, иначе появляется риск залегания колец (связано так же и с маслом - на хреновом масле они залегают охотнее).
7. Проблема с дизтопливом. Хреновая солярка так же может вызвать залегание колец.
8. Проблема в прокладке. Между рулём и сиденьем. На кой залили 0W-40? Сколько раз говорилось уже, что "сороковка" не идёт в этот двигатель! 5W-30, 0W-30 - да, но не "сороковка"!
9. Ещё одна проблема в прокладке. А кто сказал, что если на горячую сразу после остановки выдернуть щуп, дымка не будет? Вполне возможно.
10. Ещё одна проблема в прокладке. Собственно, как и большинство других. Масло проверять и доливать надо на ровном месте. Без присмотра на буграх тоже движок работать не должен. Особенно при ненормальном уровне - неровен час, в разнос пойдёт, кто ловить будет?

Можно вслепую наговорить ещё много чего. Только вот я не увидел, а сколько масла уходит? Сколько его выгорает за какой пробег или за какое время? Ну и чистилась когда-либо вентиляция картера? Снимался ли шланг вентиляции картера с впускного трубопровода, что из него идёт, сколько и как? Что внутри впускного тракта, и где масла больше: до турбины или после? Нету также ничего про температурный режим. Про общий пробег...
Мы ж не телепаты...

В общем, тема эта была. Вот, перед Новым Годом было - разговор шёл о количестве картерных газов (название не помню - поиск рулит). И про масла тёрли много раз.

Или давай весь расклад, чтобы тебе умных мыслеу накидали, или дуй в поиск. А лучше - и то, и другое. Ну, и руки приложить не мешает: взять инструмент, глянуть во впеск, в вентиляцию. Включить мозги: а было ли ЭТО ДО замены масла? Или включать мозги, прилагать руки, задействовать поиск и давать полную инфу сюда.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 02:22   #3
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Здравия.
ИМХО. Перемерз сапун!... Избыточное давление в картере, отсюда и дым из маслозалива и протечка через пыльник в крышке головы... Марка масла здесь не при чём (кстати "неправильное" масло для этого мотора у Вас залито)... На автопрогреве это ЭЛЕМЕНТАРНО может случиться в сильные морозы... Особенно если сапун заколхожен на самодельный маслоотделитель или просто выброшен вниз... На 4ЖХ1 даванёт масло слева по ходу мотора, через манжету в крышке головки, там где уплотняется трубка высокого давления к МНВД... Это отлично будет видно если снять пластиковый кожух и поролоновый шумодав. Так же даванёт по турбине в выхлопной тракт и на впуск через интеркуллер...
Сейчас восстановите уровень масла, удалите "пробку" из шланга вентиляции, восстановите уплотнение трубки высокого давления из головы и... если не повыдавливало сальники коленвала и не наиб...лись уплотнения турбины можете продолжать ездить...


з.ы. ВСЕМ !!!...
Если шланг вентиляции кто то из Вас "отважился" выкинуть из воздухана вниз, не забывайте контролировать в зимний период эту переделку ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!... На длительном ХХ и при автозапусках в сильные морозы перемерзнет обязательно!!!... На любом дизеле а не только на Х1... У знакомого на 3С-Т на прошлой неделе давануло...
Проверяйте при заводке есть ли газы через шланг или если лень верните на зиму шланг в воздухан...
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 05:39   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Да вентиляция картера - тема не только этого движка. Любого.
У меня как-то было на ВАЗ-2108, сетка пламегасителя в маслоотделителе грязная плюс вся система вентиляции в отложениях... Жрал больше литра масла на 1000 км! И смазывался снаружи...
Почистил - стало как новое!
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 18:33   #5
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

"Проблема в прокладке. Между рулём и сиденьем. На кой залили 0W-40? Сколько раз говорилось уже, что "сороковка" не идёт в этот двигатель! 5W-30, 0W-30 - да, но не "сороковка"!" - ну да, я, мож, и ламер-дизелист, но чем "сороковка"-то провинилась? Чем она хуже "30-ки"?
Ещё одна проблема в прокладке. А кто сказал, что если на горячую сразу после остановки выдернуть щуп, дымка не будет? Вполне возможно. - дымит на работающем моторе!
Ещё одна проблема в прокладке. Собственно, как и большинство других. Масло проверять и доливать надо на ровном месте. Без присмотра на буграх тоже движок работать не должен. Особенно при ненормальном уровне - неровен час, в разнос пойдёт, кто ловить будет? - это вообще о чем? Я ничего никуда после смены масла не доливал. Менял на станции.
Еще факты по проблеме. Ничо руками не трогал, никуда не лазил. Никакие шланги никуда не перекидывал. Купил и поехал. Сразу после замены масла машина ночевала с прогревом на улице на минус 30. Течи масла не было. Потом проехал 300 км, течи не было. Снова поставил на улице с прогревом (минус 20 и ветер). Течь началась утром.
Если есть кто из Владика - подскажите мормального моториста, чтобы все толком посмотрел. И сказал, что делать! А то прямо депрессняк како-то напал!!!((((((((((((((
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 06:31   #6
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!
Помогите, пожалуйста, советом!
Сегодня утром вылезла проблема. Машина - Биг 98 года, не конструктор, 73 кузов, движка 4JX1.
Пока непонятно откуда начало гнать моторное масло. По левой стороне двигателя (по ходу авто). Из маслозаливной горловины повалил дым. Мотор был на прогреве всю ночь, заводился теплым. Работает, как и прежде, ровно.
В чем может быть проблема?
Масло залито 0W40, менялось в начале недели.
1. Под клапанной крышкой, на левой стороне ГБЦ, жгут электропроводки уплотняется по резинкой с герметиком. Мабуть оно и потекло(
2. Пока бубнил на холостых накидало масла во всасывающий коллектор и оно потекло по сопряжениям.
3. Снимай интеркулер. Снимай шкуру с крышки ГБЦ и смотри кто пришел.
4. А про сороковку тебе правильно заметили. Топливная система этого дизеля есть небольшая гидравлическая система, а вязкость рабочей жидкости (моторного масла) имеет огромное значение для ее компонентов.
Удачи
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 19:05   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Под клапанной крышкой, на левой стороне ГБЦ, жгут электропроводки уплотняется по резинкой с герметиком
Точно, ... забыл ещё одно слабое место-жгут проводки... Вобщем слева по ходу двига - два основных места через которые продавит в случае замерзшего сапуна - манжета трубки и герметик жгута проводки...
И все же, если масла много выгнало слева двига, то это скорей всего выдавило пыльник трубки!... Не будь этого пыльника выдавило бы по лабиринтным уплотнениям вала турбины в глушак... А это похуже будет!...
По теме ветки - факт что это из за вентиляции картера...
То что давануло без всяких переделок сапуна, говорит о том что к сожалению никто не застрахован от конденсата в шланге при больших морозах, даже при штатной системе вентиляции...
Всех благ.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 12:23   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Тут Вам не просто моторист толковый нужен, а тот кто знает этот двигатель, принцип работы всех его систем, узлов и механизмов. Я так думаю Вам в Азия моторс дорога, там по информации уже много бигов скопилось после морозов. Про масло Вам правильно заметили, не повторяйте чужих ошибок, пока Вы здесь будете разбираться почему оно не подходит и зачем W30 двигатель конечно не дай бог, выйдет из строя.
Форумчане- а если масло идет из уплотнительных колец в месте крепления МНВД с телом двигателя (большое и малое кольцо)ИМХО. Природу почему бежит а потом не бежит не могу понять, вроде если нет уплотнения должно постоянно бежать. А может постоянно бежит а тут стоя на месте, постоянный прогрев, вот и накопилась пятно.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 06:20   #9
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Тут Вам не просто моторист толковый нужен, а тот кто знает этот двигатель, принцип работы всех его систем, узлов и механизмов. Я так думаю Вам в Азия моторс дорога, там по информации уже много бигов скопилось после морозов. Про масло Вам правильно заметили, не повторяйте чужих ошибок, пока Вы здесь будете разбираться почему оно не подходит и зачем W30 двигатель конечно не дай бог, выйдет из строя.
Форумчане- а если масло идет из уплотнительных колец в месте крепления МНВД с телом двигателя (большое и малое кольцо)ИМХО. Природу почему бежит а потом не бежит не могу понять, вроде если нет уплотнения должно постоянно бежать. А может постоянно бежит а тут стоя на месте, постоянный прогрев, вот и накопилась пятно.
Джентльмены! Не в плане оспаривания опыта и личных пристрастий, а просто по фактам. Вязкость масел по SAE от Х до У есть диапазон, при котором моторное масло сохрет вязкость и свои рабочие характеристики. Таким образом верхняя граница "40" и нижняя "0" подразумевает лишь то, что масло способно работать в условиях экстремально высоких и низких температур и максимальных нагрузок и ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходит по этим параметрам "тридцатку". Это не ИМХО, это научный факт.
Если несложно, дайте мотивированное объяснение, почему нельзя применять "40"?
З.Ы. На мануал можно не ссылаться, японцы в то время про синтетику и сороковку, а уж тем более пятидесятку еще не знали, поэтому везде писали 5W30... в лучшем случае))))))))
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 20:57   #10
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Джентльмены! Не в плане оспаривания опыта и личных пристрастий, а просто по фактам. Вязкость масел по SAE от Х до У есть диапазон, при котором моторное масло сохрет вязкость и свои рабочие характеристики. Таким образом верхняя граница "40" и нижняя "0" подразумевает лишь то, что масло способно работать в условиях экстремально высоких и низких температур и максимальных нагрузок и ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходит по этим параметрам "тридцатку". Это не ИМХО, это научный факт.
Если несложно, дайте мотивированное объяснение, почему нельзя применять "40"?
З.Ы. На мануал можно не ссылаться, японцы в то время про синтетику и сороковку, а уж тем более пятидесятку еще не знали, поэтому везде писали 5W30... в лучшем случае))))))))
А японцы и не признают сороковку. Если вам известно про Старберст, то масла-сороковки его не имеют. Лить с вязкостью 40 или не лить, решать Вам. Еще раз напомню, что в случае 4JX1, мы имеем гидравлический контур с цифровым управлением по обратной связи. Компонентам системы предписано работать с жидкостью определенной вязкости. Увеличивая вязкость мы заставляем работать компоненты в пограничных условиях, снижая тем самым их ресурс. Рассуждение о характеристиках масел - зто рассуждения вообще ни о чем, речь, как я понимаю, идет конкретно о 4JX1. А подогнать под ответ можно все.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Иснова 4JX1 нужна помощь Olya Sklyarova Топливо и эксплуатационные жидкости 5 20.12.2013 02:59
двигатель 4jx1 нужна помощь nicolasam Общий технический раздел 4 14.11.2013 01:15
[Без флуда] 4JX1 нужна помощь Каталог-лог Кузов и салон 13 01.11.2013 09:31
нужна помощь, 4jx1 при минусовой температуре не хочет заводится. YanaI Ходовая часть 6 24.08.2013 19:24
Нужна помощь 4JX1, Фото дрыгателя со стороны впускного коллектора PNikolai Кузов и салон 3 27.01.2013 04:09


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot