Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 22:51   #1
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Был бы у меня в гараже еще и пресс вопросов бы не задавал. Глаза боятся руки делают. Пишу не от незнания и отсутствия опыта, а от желания пообщаться. Тема такая. С машиной все ОК. Но соляру стал любить!!! Бака под горло хватает на 400-450км смешанного цикла. Тапку в пол не давлю. Особенно с переходом на зимнее ДТ. Компрессия 30. Расхода масла на 5тык нет.(минералка 10W30). Запуск удовлетворительный до -20 прокалив свечи раза три. Ну плюнет слегка белым. Не колбасит. Двигатель обработан ЕR на 3 раза. Заметно тише стал работать исчез колокольный звон. Вообщем все за...сь. Но вот расход вприводит в уныние. Топливо с НТК Альянс. Отстаиваю в канистрах заправляю через сетку. Черного шлейфа за машиной нет. Плюет немного на старте со светофора. Ротор турбины вращается легко. Интеркулер чистый. Воздушный фильтр новый.
Вопрос: стоит ли заменить форсы(распылители)? По гайкам вроде не видно что их снимали. Пробег 196тык.
Вопрос: сколко стоят новые распылители?
Вопрос: давление впрыска?
Вопрос: где во Вл-ке это сделают быстро и хорошо?
Вопрос: продается ли где-нибудь пресс? Куплю в гараж. Приезжайте форсы опрессовывать.)))

С уважением.

wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 14:14   #2
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Все у тебя нормально. Не лезь туда сам. По земе он ест литров 16, у меня во всяком случае...
Ну а если хочешь проверить, то заедь в Азия-Моторс. Они не один комплект форсунок отремонтировали..... Сам видел как снимали, разбирали и т.д. Сам не делал, но говорил с людьми кто делал, пока все работает. т. 55-02-38, Александр.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 12:37   #3
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

лучше не трогать менял в желтом боксе, ихние распылители были, прожили меньше года
менял по причине не заводки зимой
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 06:11   #4
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

и прежде чем лезть туда надо иметь комплект прокладок под них(форсунки).лучше термостат на 88 гр. поставь.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 06:20   #5
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Компрессия 30.
С уважением.
а что, компрессия 30 это гут???
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 03:05   #6
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Распылители поменять, сложности нет, форсунка собирается по направляющим, неправильно собрать не возможно, опресовать тоже не проблема НО! пресс должен быть не с каково нибудть гаража автохозяйства и не для опресовки судовых форсунок, желательно что нибудть брендовое, составные из цветника с фильтрами, заземлением и т.д. для форсунок легкового авторанспорта. Еще нужны будут шайбы регулировочные, выставить давление впрыска пружины то явно уже подсели. Распылители покупать здесь не советую, сам заказывал с Японии а потом увидел в маганизине довольно солидном и почемуто они там стояли на одну треть меньше чем мне обошлись. У меня новые распылители уже 3 года ходят и все гуд.
Цену на распылители завтра скину.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 12:22   #7
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

а какой насос-то, мех или электро?
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 01:48   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
а какой насос-то, мех или электро?
ТНВД ВOSH VE.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 09:14   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а что, компрессия 30 это гут???
У меня на Паджеро 4М40 было 24-25 ну ничего в морозы заводился с колбасней и плевками. На контрактных моторах бывает и 35 только никто не верит. Так что 30 думаю неплохо. Но почему так соляру жрет?
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 14:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Распылители поменять, сложности нет, форсунка собирается по направляющим, неправильно собрать не возможно, опресовать тоже не проблема НО! пресс должен быть не с каково нибудть гаража автохозяйства и не для опресовки судовых форсунок, желательно что нибудть брендовое, составные из цветника с фильтрами, заземлением и т.д. для форсунок легкового авторанспорта. Еще нужны будут шайбы регулировочные, выставить давление впрыска пружины то явно уже подсели. Распылители покупать здесь не советую, сам заказывал с Японии а потом увидел в маганизине довольно солидном и почемуто они там стояли на одну треть меньше чем мне обошлись. У меня новые распылители уже 3 года ходят и все гуд.
Цену на распылители завтра скину.
Нашел в магазине на Военном шоссе по 1550 руб. за штуку, под заказ позвонил хотят 2400 за штуку. Послал.
Изменился ли расход после замены? Как движка стала работать, запускаться, тягло. Поделись плиз. Менял только на 4М40 там форсам ваще ппц был. двигатель по другому заработал.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] 4jg2 эл.тнвд не поступает саляра на форсунки Алена Зеленкова Кузов и салон 19 02.02.2014 07:09
Форсунки 4jg2. Распылитель. Наталья Ситникова Трансмиссия 5 22.01.2014 19:32
течь соляры из под резьбы корпуса форсунки 4jg2 Psoer Кузов и салон 16 17.01.2014 04:29
форсунки Роман Александров Общий технический раздел 5 09.08.2013 07:36
шайбы под форсунки на 4JG2 Азамат Зоров Топливо и эксплуатационные жидкости 0 08.08.2013 05:40


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot