Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 00:42   #1
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

Доброго Вам времени суток, я столкнулся с проблемой дивигателя 3.0 TD Trooper`2000, хотел бы вместо двигателя 3.0 поставить 3.1 или 3.2 тоже D, если ктонить сталкивался с проблемой переброски двигателей очень прошу отозваться, в частности интересуют вопросы о совмещении трансмиссии от 3.0 на 3.1 или 3.2 D .
Заранее спасибо.джу ваших советов
GT-777@yaned.ru

Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 10:57   #2
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго Вам времени суток, я столкнулся с проблемой дивигателя 3.0 TD Trooper`2000, хотел бы вместо двигателя 3.0 поставить 3.1 или 3.2 тоже D, если ктонить сталкивался с проблемой переброски двигателей очень прошу отозваться, в частности интересуют вопросы о совмещении трансмиссии от 3.0 на 3.1 или 3.2 D .
Заранее спасибо.джу ваших советов
GT-777@yaned.ru
Забудьте как сон страшный. 3, 2 дизель НЕ БЫВАЕТ на Исузу- это бензиновый мотор. Это настолько разные машины (особенно бензиновый и дизель) что грамотная переделка (без колхозов) будет стоить как Вы отдали за авто. Коробки бензин-дизель вообще ничего общего не имеют как и все их управление, мосты РАЗНЫЕ итд итп... Коробка дизеля же 3, 1 почти такая же как и 3.0- но ГТР другой и еще есть некоторые отличия. Продайте если не устраивает и купите то что нужно- проще и намного дешевле.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 23:57   #3
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Продайте если не устраивает и купите то что нужно- проще и намного дешевле.

-ПОЛНОСТЬЮ согласен с вышестоящим автором!!!
И геморроя никакого...
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 01:25   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

+100
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 12:51   #5
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго Вам времени суток, я столкнулся с проблемой дивигателя 3.0 TD Trooper`2000, хотел бы вместо двигателя 3.0 поставить 3.1 или 3.2 тоже D, если ктонить сталкивался с проблемой переброски двигателей очень прошу отозваться, в частности интересуют вопросы о совмещении трансмиссии от 3.0 на 3.1 или 3.2 D .
Заранее спасибо.джу ваших советов
GT-777@yaned.ru
Если дружите с английским языком, то за подобной информацией лучше обращаться на
forum.planetisuzu.com и подобные форумы.
По ряду объективных причен, а именно цены на восстановленые агрегаты (восстановленный
длинный блок бензинового двигателя 3, 5 л 6VE1 стоит 3, 5 килобаксов) и б у запчасти
(задний мост в сборе на Isuzu Trooper 98-02 - 75 долларов) ну и конечно человеческий
фактор подобные замены распостранены там гораздо больше нежели чем в стране
вечнозеленых помидоров.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 07:50   #6
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

В Находке такую процедуру проделывали, цена вопроса 4000 уёв. Подходит только не эфишный мотор на коробке, т.е. до 1996г.в. по времени зло несколько дней.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 07:31   #7
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

4000 уёв вместе с работой
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 02:27   #8
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго Вам времени суток, я столкнулся с проблемой дивигателя 3.0 TD Trooper`2000, хотел бы вместо двигателя 3.0 поставить 3.1 или 3.2 тоже D, если ктонить сталкивался с проблемой переброски двигателей очень прошу отозваться, в частности интересуют вопросы о совмещении трансмиссии от 3.0 на 3.1 или 3.2 D .
Заранее спасибо.джу ваших советов
GT-777@yaned.ru
А может, есть смысл просто проблему решить?
На крайняк, двигло заменить. Сейчас в Красноярске в разборках появились 4JX1. Но некоторые узлы - лучше новое.

Ты бы описал, что у тебя - может, и идеи бы были тогда.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 12:45   #9
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток.поломка происходила следующим образом: во время движения начался металлический звон после чего последовал хлопок в глушитель и вышло облоко чёрного дыма, далее стали падать обороты.машину пришлось тут же заглушить, при повторном запуске секунды через 4-5 сново упали обороты после чего она более не заводилась, не заводится и до сих пор, ремень ГРМ цел, метки все совподали.Замерили компрессию в цилиндрах в 1, 2, 4- было по 24 и лишь в 3 цилиндре было 2. при этом был повышенный уровень масла в картере- имульсии нет(т.к. бывает при попадании тосола в картер при пробитой прокладке ГБЦ).Может кто сталкивался с такими же симптомами работы двигателя.На что это может быть похоже?
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 15:14   #10
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток.поломка происходила следующим образом: во время движения начался металлический звон после чего последовал хлопок в глушитель и вышло облоко чёрного дыма, далее стали падать обороты.машину пришлось тут же заглушить, при повторном запуске секунды через 4-5 сново упали обороты после чего она более не заводилась, не заводится и до сих пор, ремень ГРМ цел, метки все совподали.Замерили компрессию в цилиндрах в 1, 2, 4- было по 24 и лишь в 3 цилиндре было 2. при этом был повышенный уровень масла в картере- имульсии нет(т.к. бывает при попадании тосола в картер при пробитой прокладке ГБЦ).Может кто сталкивался с такими же симптомами работы двигателя.На что это может быть похоже?
Ну и что такого страшного? Это называется- приехали. Мотор в капремонт. Вы проморгали начало попадания соляры в масло и потому теперь будете или менять или чинить мотор, блок теперь только в расточку в 0, 5.... Капремонт конечно только с заменой форсунок на новые... Не пытайтесь при компрессии в 2 в третьем цилиндре далее заводить- ничего хорошего уже не будет. Как впрочем и при компрессии 24 вместо 30-32 в остальных.... Ищите лучше- кто будет капиталить...
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Резина на ИТ 2000 Ольга Родионова Двигатель и его системы 10 13.02.2014 05:52
Распылители форсунок на ISUZU TROOPER 2000 г.в 3.0 turbo diesel 4JX1 Sheridog Кузов и салон 18 16.01.2014 15:15
Сепар 2000.... Olya Sklyarova Ходовая часть 4 26.12.2013 11:02
продажа Isuzu Trooper 2000 г. в Минске. Hawk13 Доска объявлений 19 07.11.2013 10:40
проблемы в работе 4JX1 биг 2000. aksakal Общий технический раздел 3 06.10.2013 06:00


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot