Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 02:57   #1
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Ставлю уже второй генератор, правда б/у, ничего не меняется! Лампочки мерцают и идёт недозаряд. Ремонтировать не хочу-говорят поможет не надолго. Читал что есть некие тойотовские генераторы подходящие на 4jx1, помогите наводкой от чего можно повесить сей агрегат без конструктивных изменений, ну или с минимальными, и если можно и есть выложите фото

roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 07:35   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А родной починить разве не проще и дешевле?
Когда полетел родной это было года 1.5 нашел во Владивостоке один и то с пробежной машины цена была 12тр, он проходил ровно 2 месяца, пошла перезарядка, отдал в ремонт на Некрасовской гараж почты, ремонт+ снятие 2.5 тр, гарантия 2 месяца, прошло ровно два месяца, пошел опять перезаряд. Начал искать опять, нашел контрактный но цена была уже 18тр. Тогда и созрел на замену от Тойоты.Где продают контрактные за 1.5тр, дай адрес куплю пару про запас.
Кстати у моей знакомой полетел генератор на Ниссан Марч первого поколения, когда ремонтники сняли его он был очень похож на генератор 4JX1. отличия крышки, торцевые, а так один в один, высота, места крепления крышек, фишка, ее положение.. Таже фирма производитель Хитачи. Думаю потрахи должны быть одинаковые. Правда на Марч такого же генератора не нашли, на разборке лежало несколько генераторов от марча, фирмы Бош. на этом и успокоились. правда цена генератора на марч в среднем по городу Владивостоку колебалась от 2тр до 4 тр. Может кому эта информация пригодится.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 09:18   #3
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу прошения . Цена тойотовского генератора от 5А 1.5тр, сколько стоит контракный сейчас родной генератор? думаю порядок цен не сильно изменился. Случайно набрел на разборке (на зеленом углу Диамант) на Хонду с 73 кузовом (4JX1), поинтересовался сколько стоит двигатель?, сказали что стоит 150тр.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 14:02   #4
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ставлю уже второй генератор, правда б/у, ничего не меняется! Лампочки мерцают и идёт недозаряд. Ремонтировать не хочу-говорят поможет не надолго. Читал что есть некие тойотовские генераторы подходящие на 4jx1, помогите наводкой от чего можно повесить сей агрегат без конструктивных изменений, ну или с минимальными, и если можно и есть выложите фото
Был когда-то такой геморрой. Почесал репу, и купил "заднюю крышку" с электроникой. денег заплатил 7 тыр. Когда пришла крышка, то оказалось, что она в сборе со статорной обмоткой. Фактически новый, без подшипников, гена. Единственная проблема в точном определении типа генератора. Точнее тебе смогут помочь если кинешь VIN.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 23:13   #5
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Камчадал;1063702464]
Цитата:
Когда полетел родной это было года 1.5 нашел во Владивостоке один и то с пробежной машины цена была 12тр, он проходил ровно 2 месяца, пошла перезарядка, отдал в ремонт на Некрасовской гараж почты, ремонт+ снятие 2.5 тр, гарантия 2 месяца, прошло ровно два месяца, пошел опять перезаряд. Начал искать опять, нашел контрактный но цена была уже 18тр. .
Если пошла перезарядка, то дело не в самом генераторе, а в регуляторе напряжения. Стоит ли менять менять весь генератор из-за неисправного регулятора? Да и при такой стабильной неисправности наверно пора задуматься, может есть какая то иная причинах.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 04:19   #6
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=basilirk;1063705774]
Цитата:
Если пошла перезарядка, то дело не в самом генераторе, а в регуляторе напряжения. Стоит ли менять менять весь генератор из-за неисправного регулятора? Да и при такой стабильной неисправности наверно пора задуматься, может есть какая то иная причинах.
родной генератор просто перестал давать заряд, следующий который был куплен какое-то время работал нормально, но потом стал давать перезаряд, и после ремонта, стал давать перезаряд. где стабильность? . А вот с генератором от тойоты стабильно работает без проблем уже больше года. Причем это единственная проблема которая возникла у меня за три года владения данным аппаратом 1999года рождения, правда не считая проблемного запуска в холода, но Вебасто решила данную проблему.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 11:05   #7
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 92
По умолчанию

[QUOTE=Камчадал;1063786660]
Цитата:
родной генератор просто перестал давать заряд, следующий который был куплен какое-то время работал нормально, но потом стал давать перезаряд, и после ремонта, стал давать перезаряд. где стабильность.
Ну вы ранее сказали просто, что он "полетел" без уточнения как и куда. А вот в следующем, купленном вами, у вас просто вышел из строя регулятор напряжения, который при ремонте вероятно заменили, возможно и не на то, что необходимо (подогнали). Такая же поломка может произойти и на тойотовском (на ренешном сурфе была такая же проблема). Кстати выход из сторя регулятора вполне возможен при пробое одного из диодов в диодном мосту.Не все регуляторы "любят" по входу отрицательный импульс вместо положительного и соответственно наоборот.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 11:14   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

[QUOTE=basilirk;1063705774]
Цитата:
Если пошла перезарядка, то дело не в самом генераторе, а в регуляторе напряжения. Стоит ли менять менять весь генератор из-за неисправного регулятора? Да и при такой стабильной неисправности наверно пора задуматься, может есть какая то иная причинах.
Можно найти регулятор напряжения в том числе и родной. Можно и что-то типа Я-112. Кроме того, в Инете есть даже схемы от простых регуляторов до навороченных с термокомпенсациями и пр.
Но первым делом (самое простое) - надо смотреть щётки и контактные кольца (коллектор): проверить на подгорание, чистоту поверхности, биение. Проверки несложные, ремонт прост и недорог.
Так что проблема эта не такая уж труднорешаемая. И менять весь генератор смысла нету.

[QUOTE=Камчадал;1063786660]
Цитата:
родной генератор просто перестал давать заряд, следующий который был куплен какое-то время работал нормально, но потом стал давать перезаряд, и после ремонта, стал давать перезаряд. где стабильность? . А вот с генератором от тойоты стабильно работает без проблем уже больше года. Причем это единственная проблема которая возникла у меня за три года владения данным аппаратом 1999года рождения, правда не считая проблемного запуска в холода, но Вебасто решила данную проблему.
Перезаряд - это опять-таки может быть из-за регулятора напряжения либо из-за пробоя диодов
Ещё вариант - опять же щётки (при недозаряде).

Я в своё время, когда у меня подобные проблемы случались (на других авто) их легко решал, причём, без привлечения спецов (ну, с паяльником да с гаечными ключами я знаю, как обращаться :-) )
Щётки брал как правило не в автозапчастях, а в запчастях для электроинструмента - наиболее близкие по размерам, потом их доводил до нужных размеров, перепаивал (наконечники подпаивал нужные), менял регуляторы...
Причём, если дело только в щётках, регуляторе, контактных кольцах - то, как правило, генератор и снимать необязательно: достаточно ремень скинуть, и можно вынимать регулятор, щётки...
С диодами такой фокус не канает: надо снимать, потом снимать диодные мосты, проверять, возможно, перепаивать...
В общем, нет ничего сложного в ремонте генератора. Единственная трудность - аккуратно его "располовинить", не поломав крышку. Но на это съёмники есть, которых сейчас полно в магазинах инструмента, а 100 - 200 рублей для этого - не деньги (по сравнению с новым или контрактным генератором).
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 00:16   #9
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Народ, подскажите а как гену лучше снять? Обязательно снимать сначала компрессор или есть другие варианты?
Какова последовательность действий?
Респект.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 09:28   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Народ, подскажите а как гену лучше снять? Обязательно снимать сначала компрессор или есть другие варианты?
Какова последовательность действий?
Респект.
В мануале все прописано, но вы на правильном пути- сначала компрессор, только шланги с него не отсоединяйте, без вариантов))
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с ТОД и генератором. poteryashk Двигатель и его системы 3 17.09.2013 14:41


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot