Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 07:18   #1
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Сегодня появился подозрительный звук, типа небольшой трещетки из-под крышки клапанов.И только появляется при наборе оборотов в районе 2300-2500 об/м, ниже исчезает.Клапанную крышку снял осмотрел, из всего нашел только чуть увеличенный зазор на двух клапанах.
Есть какие мнения?

SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 03:04   #2
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Чуть увеличенный - это на сколько? Если на полмилиметра - то запросто!

А точно - оттуда? Прослабленный ремень тоже может греметь (бьётся о соседние детали)
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 19:57   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Щуп на 0.40 легко проходит только на двух, на остальных внатяг.
Имеешь ввиду ремень ГРМ? Хотя менял недавно тыщ 5-7 всего наездил.
А вообще-то его что надо в процессе работы периодически подтягивать?
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 13:18   #4
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 96
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Щуп на 0.40 легко проходит только на двух, на остальных внатяг.
Имеешь ввиду ремень ГРМ? Хотя менял недавно тыщ 5-7 всего наездил.
А вообще-то его что надо в процессе работы периодически подтягивать?
Подтягивать - желательно. Но часто этого делать смысла нет.
А тысяч через 5 - 10, как показывает практика, надо натяжение проверить. Тем более, что только одну крышку снять. Бывает, ремень провисать начинает (немного вытягивается в первое время). Может и забренчать.
Щуп 0.40 легко - так это уже в 0.5 зазор. Попробуй просто шайбы перевернуть. При таком зазоре запросто бренчать может.

На остальных 0.40 внатяг - тоже надо бы другими щупами уточнить. Щуп должен с лёгким защемлением проходить. Вот какой проходит с лёгким защемлением - такой зазор и есть.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 16:22   #5
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Подтягивать - желательно. Но часто этого делать смысла нет.
А тысяч через 5 - 10, как показывает практика, надо натяжение проверить. Тем более, что только одну крышку снять. Бывает, ремень провисать начинает (немного вытягивается в первое время). Может и забренчать.
Щуп 0.40 легко - так это уже в 0.5 зазор. Попробуй просто шайбы перевернуть. При таком зазоре запросто бренчать может.

На остальных 0.40 внатяг - тоже надо бы другими щупами уточнить. Щуп должен с лёгким защемлением проходить. Вот какой проходит с лёгким защемлением - такой зазор и есть.
Все так и сделал.Хотя ремешок был натянут.Не собрал пока нет времени
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 18:21   #6
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

ремень никак не должен вытягиваться. у меня такой попался в ту зиму -сразу заменил . на другом полёт нормальный, дважды контролировал - никаких изменений с момента установки, не зря уверяли что оригинальный(пусть карман их будет полон).
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 23:47   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ремень никак не должен вытягиваться. у меня такой попался в ту зиму -сразу заменил . на другом полёт нормальный, дважды контролировал - никаких изменений с момента установки, не зря уверяли что оригинальный(пусть карман их будет полон).
Понимаешь, любой ремень какое-то время прирабатывается: сглаживаются некоторые неровности, и он начинает плотнее прилегать к шкивам. Естественно, может прослабнуть. Хотя длина его практически не меняется. "Вытягивается" здесь не стОит понимать буквально - это, скорее, образное выражение.
Вполне возможно, ремень просто не дотянули - вот слабина и вылезла.
Вот если бы началось такое, что через каждую тысячу подтягивать - тогда ремень ффтопку.
А так обычно всё стабилизируется быстро и никакого внимания не требует.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 17:34   #8
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Блин, совсепм забыл, но вдруг это наведёт куда надо.
Болезнь ТАЗов начиная с 2108 и далее - при некотором увеличении зазора в ЦПГ на некоторых режимах появляется довольно звонкий, но не сильный стук (или "звонкое тарахтение"). Исходит от поршней. И это нормально! Даже зазоры в норме!
Так и тут: может, и не в клапанах дело? А чуть ниже?
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 21:42   #9
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Вот бля-резьбу на регулировочном винту клапанов сорвал.Может кто знает с отечественных с каких подойдет? Или можно с обычного болта сделать-в смысле по допуску металла?
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 14:00   #10
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Вот бля-резьбу на регулировочном винту клапанов сорвал.Может кто знает с отечественных с каких подойдет? Или можно с обычного болта сделать-в смысле по допуску металла?
Сталь 40А или 45А (именно с буковкой А, т.е., "качественная"). Шестигранник не советую.
Можно из пружинной "шестидесятки" сделать (например, торсион от кабины КамАЗа вполне сгодится).
Или кусок стремянки рессорной от грузовика отрезать (оно ещё прочнее).
А вообще, возьми любой болт бОльшего размера (раза так в два-три), крепкий и чистый (не чёрный), например, крепления крышек коренных подшипников или шатунов - от ЯМЗ-236 (-238) или с любого другого большого дизеля - там их фиг сломаешь!
Токарь, правда, тебе "спасибо" скажет за загубленные резцы, но станет добрее после презентования ему флакона коньяка...
Можно с колёсных болтов для ВАЗ-2108 старого образца сделать (именно старого - с полукруглой головой и чёрного цвета, и именно от ВАЗ-2108, "жигулёвский" не пойдёт, он слабее), или из болта, которым накладки на ножах бульдозеров кремятся (т.н. "башмачный" - М16х1, 5 вроде бы) или из болта, которым на железной дороге рельсы крепятся.
Всё это - чёрта вдержит: скорее, ключ сломаешь, чем болт сорвёшь...
Дополнительная закалка не нужна, главное, при изготовлении не перегреть.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Братцы, что за звук? Или это глюк? nicolasam Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.02.2014 17:31
4jg2 звук на холодную Оксана Мороз Гарантийное и сервисное обслуживание 3 23.11.2013 22:29
TOD, посторонний звук. Дмитрий Полосминников Электрооборудование 9 15.11.2013 10:47
метал звук Виталька Белый Гарантийное и сервисное обслуживание 2 26.08.2013 16:03
Посторонний звук bego Ходовая часть 1 01.08.2013 22:36


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot