Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 23:41   #1
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Есть у меня в гараже пусковое устройство, по току примерно соответствует аккуму - 45 А/ч. И возник вопрос - может зимой лучше в помощь аккуму подключать пусковое?
Или такими выкрутасами можно мозги машинке вправить?
И вообще, можно ли подзаряжать аккумулятор не откидывая клеммы?

Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 04:23   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Можно, если зарядник дает V const. Тогда можно даже и пробки из банок не выкручивать. это я про зарядку, а не про заводку
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 22:56   #3
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

И цешкой померить напряжение на пусковом, чтобы сильно большим не было.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 20:09   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Можно еще так -"разбудить" аккум с помощью пускового, минут 5, при этом можно нагрузку включить (фары). Потом все отключить и пускать с аккума.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 06:52   #5
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

х.з., я запускал и не один раз при помощи пускового,
вроди ничё!
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 19:47   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
И цешкой померить напряжение на пусковом, чтобы сильно большим не было.
Напруга от пускового вольт 13-14.

Да с аккума в принципе заводится. Но с пусковым думаю поживее будет. И вопрос собственно в том, можно ли заводить при подключенном пусковом.
Я тоже склоняюсь к мысли, что можно. Но вот некоторый народ пугает сказками про сгоревшие компьютеры и т.п. Хотелось бы услышать обоснованное видение ситуации в целом.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 22:55   #7
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Напруга от пускового вольт 13-14.

Да с аккума в принципе заводится. Но с пусковым думаю поживее будет. И вопрос собственно в том, можно ли заводить при подключенном пусковом.
Я тоже склоняюсь к мысли, что можно. Но вот некоторый народ пугает сказками про сгоревшие компьютеры и т.п. Хотелось бы услышать обоснованное видение ситуации в целом.
Пиковый бросок напряжения до 20-22 вольт на доли секунды и возможно будете искать где взять другой ECM... Который может быть когда будете отцеплять или прицеплять прикуриватель. Это не "пугалки" и сказки- это проза жизни, в прошлом году в морозы на Ниссан-Центре в Новосибирске было штук двадцать Марчей со сгоревшим (не подлежашим никакому ремонту) PCM после прикуриваний в мороз.... Сильно зависит от того как выполнена защита в самом ECM- плохо (или никак как в Марче) выполнена будет попадалово....
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 12:19   #8
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
штук двадцать Марчей со сгоревшим (не подлежашим никакому ремонту) PCM после прикуриваний в мороз.... Сильно зависит от того как выполнена защита в самом ECM- плохо (или никак как в Марче) выполнена будет попадалово....
речь не про Марч идёт, а о Биге, с ним-то как?
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 14:58   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

давече пришлось прикуривать и от 24 В
все целое (тфу тфу тфу три раза) или повезло.
хотя многие так делают за неимением лучшего

а вообще из опыта заряжал АКБ без снятия клейм
итог смерть сигналке авто все в порядке !!!
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 09:08   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
давече пришлось прикуривать и от 24 В
все целое (тфу тфу тфу три раза) или повезло.
хотя многие так делают за неимением лучшего

а вообще из опыта заряжал АКБ без снятия клейм
итог смерть сигналке авто все в порядке !!!
Эт у Вас, батенька, зарядное не совсем того... Какое-нибудь упрощённое да с большими колебаниями... Или был упущен момент полного заряда - напряжение выше 15 вольт поднялось.
А 24 вольта аккумулятор запросто на короткое время переносит.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot