Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 01:15   #1
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 96
По умолчанию

В попонском букваре, который вместе с бигом, для тех у кого сего нет!



Как видите моторное масло только одной вязкозти 5W-30.
А также см. по другим узлам.
С уважением.

aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 07:45   #2
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Ты бы по форуму полазил, поиском пошуршал, что ли. Было уже...

to Ёкорн: Может, стОит это в FAQ занести?
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 09:05   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Ты бы по форуму полазил, поиском пошуршал, что ли. Было уже...

to Ёкорн: Может, стОит это в FAQ занести?
Ага, було, но так нагляднее и убедительней, что-бы небыло разночтений и пустых споров....
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 12:34   #4
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

В моём букваре указаны и (10W-30, CD) и (5W-30, SH/CF). Так что с машинами книжки тоже разные идут.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 16:05   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

японцы движки не ремонтируют, не используют в наших горбатых условиях и морозов наших их техника не знает. а посему делаем вывод.
масло 5W30 хорошо для новых двигателей с малыми зазорами в сопряжениях и при эксплуатации в умеренном стабильном климате- например на острове где стабильна температура из-за воды моря -окияна- никаких тебе - 45 или +45, строго +15 десять месяцев в году.
а посему все рекомендации коту под хвост. если движка отходил сто тыс км то он уже требует W40 иначе чревато ..., а если отходил 300000км то уже надо W50 и не меньше. то же самое с термостатом- у них на юге ставится 76, 5гр. а нам надо 88гр. и масло нулёвку т.е. 0W40 и тогда движку не угробиш и тепло будет. конечно есть среди нас зацикленные ребята которые убеждают применять 5W30 и при этом говорят что тех-2 прибор показыват лучшие показатели двигателя работы. не верьте. если на двигатель поставить правильный термостат 88гр и залить 5W40 показатели будут ещё лучше но масло будет правильно работать - мыть, антизадир, антипен и тд и тп в отличиие от холодного термостата и при не работающем но жидком масле 5W30. фактически негде применять 5W30 в привезённых японках, а 10W30 только на промывку и годно. ИМХО.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 08:46   #6
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
японцы движки не ремонтируют, не используют в наших горбатых условиях и морозов наших их техника не знает. а посему делаем вывод.
масло 5W30 хорошо для новых двигателей с малыми зазорами в сопряжениях и при эксплуатации в умеренном стабильном климате- например на острове где стабильна температура из-за воды моря -окияна- никаких тебе - 45 или +45, строго +15 десять месяцев в году.
а посему все рекомендации коту под хвост. если движка отходил сто тыс км то он уже требует W40 иначе чревато ..., а если отходил 300000км то уже надо W50 и не меньше. то же самое с термостатом- у них на юге ставится 76, 5гр. а нам надо 88гр. и масло нулёвку т.е. 0W40 и тогда движку не угробиш и тепло будет. конечно есть среди нас зацикленные ребята которые убеждают применять 5W30 и при этом говорят что тех-2 прибор показыват лучшие показатели двигателя работы. не верьте. если на двигатель поставить правильный термостат 88гр и залить 5W40 показатели будут ещё лучше но масло будет правильно работать - мыть, антизадир, антипен и тд и тп в отличиие от холодного термостата и при не работающем но жидком масле 5W30. фактически негде применять 5W30 в привезённых японках, а 10W30 только на промывку и годно. ИМХО.
О-о-о, для 4JG2T указанные Вами вязкозти может и есть ништяк! Для Х1 это по моему не есть гуд, точнее не есть гуд для форсунок, учитывая что последняя цифиря это показатель вызкозти при 100 гр.целс.
И кстати, в этой книженции очень много "комиксов" с заснеженными и горными дорогами, так что думаю в горах Японии не очень-то и умеренный климат )
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 21:50   #7
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
японцы движки не ремонтируют, не используют в наших горбатых условиях и морозов наших их техника не знает. а посему делаем вывод.
масло 5W30 хорошо для новых двигателей с малыми зазорами в сопряжениях и при эксплуатации в умеренном стабильном климате- например на острове где стабильна температура из-за воды моря -окияна- никаких тебе - 45 или +45, строго +15 десять месяцев в году.
а посему все рекомендации коту под хвост. если движка отходил сто тыс км то он уже требует W40 иначе чревато ..., а если отходил 300000км то уже надо W50 и не меньше. то же самое с термостатом- у них на юге ставится 76, 5гр. а нам надо 88гр. и масло нулёвку т.е. 0W40 и тогда движку не угробиш и тепло будет. конечно есть среди нас зацикленные ребята которые убеждают применять 5W30 и при этом говорят что тех-2 прибор показыват лучшие показатели двигателя работы. не верьте. если на двигатель поставить правильный термостат 88гр и залить 5W40 показатели будут ещё лучше но масло будет правильно работать - мыть, антизадир, антипен и тд и тп в отличиие от холодного термостата и при не работающем но жидком масле 5W30. фактически негде применять 5W30 в привезённых японках, а 10W30 только на промывку и годно. ИМХО.
Во как. Я буду иметь ввиду.
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 00:21   #8
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
японцы движки не ремонтируют, не используют в наших горбатых условиях и морозов наших их техника не знает. а посему делаем вывод.
масло 5W30 хорошо для новых двигателей с малыми зазорами в сопряжениях и при эксплуатации в умеренном стабильном климате- например на острове где стабильна температура из-за воды моря -окияна- никаких тебе - 45 или +45, строго +15 десять месяцев в году.
а посему все рекомендации коту под хвост. если движка отходил сто тыс км то он уже требует W40 иначе чревато ..., а если отходил 300000км то уже надо W50 и не меньше. то же самое с термостатом- у них на юге ставится 76, 5гр. а нам надо 88гр. и масло нулёвку т.е. 0W40 и тогда движку не угробиш и тепло будет. конечно есть среди нас зацикленные ребята которые убеждают применять 5W30 и при этом говорят что тех-2 прибор показыват лучшие показатели двигателя работы. не верьте. если на двигатель поставить правильный термостат 88гр и залить 5W40 показатели будут ещё лучше но масло будет правильно работать - мыть, антизадир, антипен и тд и тп в отличиие от холодного термостата и при не работающем но жидком масле 5W30. фактически негде применять 5W30 в привезённых японках, а 10W30 только на промывку и годно. ИМХО.
Уважаемый, Вы какой двигатель имеете ввиду? Не надо обобщать и не вводите в заблуждение.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 16:57   #9
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

никого не ввожу в заблуждение. масло работает при ста градусах( конечно не всё). поэтому нужно исходть из условия - какой термостат стоит. а вязкость указывается производителем при 100гр. и всё. поэтому даже 0W40 может быть жиже 5W30 ищи нужного производителя. для почитателей холодных термостатов справка-
когда проектировали шевроле -нива на неё планировали ставить опелевский движок который собирался в юар. так вот этот движка проектировался под рабочую темпратуру 115гр. для того чтобы заставить работать масло в условиях нашей зимы. и под этот движок наши делали резинки(патрубки и тд.), тосол под эту же температуру и он был в продаже. сейчас не знаю что с этим проектом. можете найти в журнале за рулём (там эту инфу тоже встречал).
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 20:48   #10
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Tосол (или аналогичный антифриз) закипает где-то при 130 град. Это его основное и отличие от воды. У масла температура зависит от ряда факторов. И наивысшая температура естественно на юбке поршня. Т.е чем выше нагрузка (скорость, груз, рельеф местности) тем выше температура масла и всего двигателя вместе с тосолом. В дизелях же температура выше бензинок (именно не тосола, а масла). Да это можно почувствовать меняя масло (кто это делал знает). А система обозначения вязкости масла SAE практически показывает две величины. Первая с W (от сл. Winter-зима) вязкостное число зимой (при -), а второе через тире летом (при+). Поэтому зимой, что 5W-30, что 5W-40, что 5W-50 одна байда. ОW естественно жиже на холоде. Для 4ЖЖ2 5W-40 наверное нормально, но 4JX1 со своими особенностями гидропривода форсунок однозначно 5W-30 круглый год. Проверено многими здесь, в том числе и мной. Да эта тема обсасывалась не раз. И дизеля требуют более частой смены масла (чем бензинки) как раз из-за повышенной температуры да зольности.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена жидкости в гидроусилителе a1exalko Трансмиссия 19 15.01.2014 21:36
Температура охлаждающей жидкости Kutuzov Гарантийное и сервисное обслуживание 4 10.12.2013 09:21
Температура охлаждающей жидкости. Миша Арешкин Гарантийное и сервисное обслуживание 8 15.09.2013 21:26
Подогреватель охлаждающей жидкости Динислам Нугуманов Топливо и эксплуатационные жидкости 2 08.01.2013 12:59
Еще раз по замене жидкости в ГУРе pyrel Двигатель и его системы 0 15.10.2012 23:00


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot