Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 00:08   #1
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Езжу на Биге (96г. двиг 4JG2, автомат) уже почти год, и буквально неделю назад обнаружил какую-то странную передачу в АКПП!Сколько машин было, на всех в положении o/d off автомат переключался три раза, ну типа 1-я, 2-я, 3-я, и все, больше передач не было!А Биг в этом положении после 60 км/ч переключается как-бы на четвертую и при этом начнает тянуть как-будто там все 200 л/с под капотом!На СТО сказали что вроде как это не 4-я, а блокируется гидромуфта!Ни разу с таким не сталкивался поэтому хотел поинтересоваться, может у кого-нить еще такая хрень происходит? Или может уже автомат доживает последние дни?

BIG 1996 Lotus SE

Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 21:42   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

на 3-й ГТР блокируется и на 4-й (ОД) блокируется.
Итого имеем:
1, 2, 3, 3 с локом, 4, 4 с локом.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 02:19   #3
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
на 3-й ГТР блокируется и на 4-й (ОД) блокируется.
Итого имеем:
1, 2, 3, 3 с локом, 4, 4 с локом.
кажися, только на четвертой есть блокировка ГТР.
У него же A340?
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 06:47   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кажися, только на четвертой есть блокировка ГТР.
У него же A340?
На 3-й тоже. Абсолютно точно есть. На слух правда, не сильно заметно.
AW340LE.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 23:41   #5
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
кажися, только на четвертой есть блокировка ГТР.
У него же A340?
AW30-40LE, она же A340 (не помню буковку - H или F). Блокируется и на 3-й, и на 4-й. Можно более внимательно за тахометром последить - заметно.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 18:08   #6
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
AW30-40LE, она же A340 (не помню буковку - H или F). Блокируется и на 3-й, и на 4-й. Можно более внимательно за тахометром последить - заметно.
Переключение очень заметно, даже если не смотреть за тахометощущается сильный толчок.А может кто знает, можно ли как-нибудь изменить время блокировки ГТР? Ну например чтобы блокировалась на 3-й, но не на 65 км/ч, а допустим на 55 км/ч?
И где пишется название АКПП, хотя бы приблизительно?
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 03:47   #7
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Переключение очень заметно, даже если не смотреть за тахометощущается сильный толчок.А может кто знает, можно ли как-нибудь изменить время блокировки ГТР? Ну например чтобы блокировалась на 3-й, но не на 65 км/ч, а допустим на 55 км/ч?
И где пишется название АКПП, хотя бы приблизительно?
Залезь под машину и глянь-у меня с правой стороны по ходу на самой АКПП табличка пришпилена
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 16:24   #8
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Залезь под машину и глянь-у меня с правой стороны по ходу на самой АКПП табличка пришпилена
На AW30-40LE - сзади снизу по правой стороне на боковой стенке.
Сначала тряпочкой надо потереть - тогда её заметно станет.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 00:20   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Переключение очень заметно, даже если не смотреть за тахометощущается сильный толчок.А может кто знает, можно ли как-нибудь изменить время блокировки ГТР? Ну например чтобы блокировалась на 3-й, но не на 65 км/ч, а допустим на 55 км/ч?
И где пишется название АКПП, хотя бы приблизительно?
У, момент блокировки электронный модуль управления определяет. Так что если только его перепрошить...

А толчки - ну, тут первым делом жидкость в коробасе должна быть чистой. И упаси Боже менять её на установке!
Дальше - показать спецам. Возможно, сильные толчки - из-за некоторого заедания клапанов. Тогда, считай, легко отделался. Но возможно, собака глубже порылась - тогда ремонт будет дороже.

Что касаемо собственно момента блокировки - так не факт, что ГТР блокируется на 65. Если разгоняешься - может и позже. Если разгоняешься очень вяло - может и раньше. Просто на газ стрелка тахометра реагирует немного не так.
А если уж с движком что-то не то (работает неровно) - почувствуешь моменты блокировки пятой точкой, однозначно!
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 11:04   #10
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У, момент блокировки электронный модуль управления определяет. Так что если только его перепрошить...

А толчки - ну, тут первым делом жидкость в коробасе должна быть чистой. И упаси Боже менять её на установке!
Дальше - показать спецам. Возможно, сильные толчки - из-за некоторого заедания клапанов. Тогда, считай, легко отделался. Но возможно, собака глубже порылась - тогда ремонт будет дороже.

Что касаемо собственно момента блокировки - так не факт, что ГТР блокируется на 65. Если разгоняешься - может и позже. Если разгоняешься очень вяло - может и раньше. Просто на газ стрелка тахометра реагирует немного не так.
А если уж с движком что-то не то (работает неровно) - почувствуешь моменты блокировки пятой точкой, однозначно!
Спасибо вроде все понятно, с коробкой все ок, жижу менял недавно, цвет был нормальный и запаха гари не было.
А по поводу блокировки ГТР!Если можно пояснить.Где находиться этот блок? И каким образом его можно перепрошить?
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Вопрос по АКПП. Двиг 6VE1 Салима Farfalla Электрооборудование 19 08.01.2014 09:24
вопрос по АКПП Smartly Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 15:19
Вопрос про АКПП Дмитрий Вдовченко Двигатель и его системы 16 06.10.2013 18:12


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot