Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 19:55   #1
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и как все оценивают то что ни один UBS73 как и ни один UBS26 в списках соответствующим нормам Euro-III не значится? На ввозе Исузу можно поставить жирную точку, что с правым рулем что с левым? Это "С Новым Годом" нам я так понимаю от любимого правительства подарок.....

Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 17:25   #2
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

нуу... какбы... "повнимательнее надо быть!"



вот например парочка :


или



или "класс 2" это не есть EURO-III?

я реально не в курсе, просто "фокусов" может быть много, встречал на днях историю как учитель столкнулся с крючкотворами при оформлении пенсии, нет мол такой профессии "педагог-логопед" а вот "логопед-педагог" как раз таки и есть


но попутно вспомнилось что 4JX1 вроде как и "переплёвывает" нормы 4? и вроде это рекламировалось что мол "нормы ещё не приняты а мотор уже укладывается с запасом" (на то время).

в общем если неправ то неспециально

Всех с наступающим !
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 03:56   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Алекс как всегда.... за 100 (ну или 200$) делается справка что соответствует и машина ввозится в случае провоза как ТС.


но многие биги идут как конструктора - а там на справки плевать.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 07:05   #4
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Я так думаю, Евро -3 это самой собой, но по моему игра с пошлиной будет в сторону увеличения и проходной коридор уменьшится.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 11:03   #5
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Ради интереса поспрошал WWW

есть варианты Bighorn
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 07:05   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Trooper с 4JX1 которые соответсвуют или 3 или 2 EURO, разница в деталях.

there are euro 2 and euro 3 the e3 has the throttle body at an angle and about half way down the inlet manifold the e2 has it at the back of the manifold near the bulkhead. the e3 also had a different routing of the turbo oil feed and extra bracketry to eliminate the harmonic noises that break the shaft. the e3 also has a different injector to the e2 although they look the same they are not interchangable and have different part no.s

Есть просто вариант установки

Встретил пост на немецкой конфе, но по ихнему я нi разумею


хотя чтото понять можно если поиспользовать
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 20:23   #7
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть просто вариант установкикатализатора
Есть вопрос, сколько лошадей съест катализатор? Снимают катализаторы и прибавляют до 30-40 лошадей, логически прирост должен быть но что бы столько, кто нибудть владеет данной информацией, на сколько это правда?
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 19:58   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть вопрос, сколько лошадей съест катализатор? Снимают катализаторы и прибавляют до 30-40 лошадей, логически прирост должен быть но что бы столько, кто нибудть владеет данной информацией, на сколько это правда?
Снимают ШТАТНЫЕ катализаторы и добавляют 3-5 процентов мощности на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах в противовес тому что на средних и низких оборотах эта же мощность теряется более существенно (5-10 процентов) и туда же теряется крутящий момент на тех же малых и средних оборотах. Все дырки и снятие катализаторов протекает с увеличением расхода топлива в определенном диапазоне оборотов по причине снижения коэффициента наполнения цилиндров и не только по этому. Читайте учебники по теории и проектированию ДВС, "тюнингаторы". Следуя Вашими теориями если с 4JX1 удалить штатную выхлопную систему то можно получить сразу как минимум 6VD1 образца 1998 года.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 12:46   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

К "тюнингаторам" я не отношусь в нашем регионе как правило дввольствуются тем что есть, нужна дурная машина закажи именно такую.
А вот начиная от Ващего региона и далее на запад очень сильно применяют чипование и всеобразный тюнинг (вплоть до сняти катализаторов, меняют выхлопные системы на более короткие и с более пологими углами), я имею в своем парке бензиновый авто и точно такойже есть на западе у знакомого, на обоих заявлено 200л с, но тот что на западе на стенде выдал 240л с, естественно мне стало интересно что там сделали с машиной, говорят что не чиповали (мне верится с трудом), катализатор сняли, усовершенствовали впускной воздухопровод (двигатель атмосферник) и отрегулировали двигатель. Вот на этом фундаменте у меня и возник вопрос, воспользовался темой этой ветки.
ДВС изучал, правда давно это было лет 20 назад а потом только практика. Речь шла вообще не про конкретную машину а про информацию кого либо имеющего опыт в данном направлении. Как приблизить 4JX1 к 6VD1 уже знаем.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 23:29   #10
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
К "тюнингаторам" я не отношусь в нашем регионе как правило дввольствуются тем что есть, нужна дурная машина закажи именно такую.
А вот начиная от Ващего региона и далее на запад очень сильно применяют чипование и всеобразный тюнинг (вплоть до сняти катализаторов, меняют выхлопные системы на более короткие и с более пологими углами), я имею в своем парке бензиновый авто и точно такойже есть на западе у знакомого, на обоих заявлено 200л с, но тот что на западе на стенде выдал 240л с, естественно мне стало интересно что там сделали с машиной, говорят что не чиповали (мне верится с трудом), катализатор сняли, усовершенствовали впускной воздухопровод (двигатель атмосферник) и отрегулировали двигатель. Вот на этом фундаменте у меня и возник вопрос, воспользовался темой этой ветки.
ДВС изучал, правда давно это было лет 20 назад а потом только практика. Речь шла вообще не про конкретную машину а про информацию кого либо имеющего опыт в данном направлении. Как приблизить 4JX1 к 6VD1 уже знаем.
Получить с 200 штатных 240 сил можно в принципе и без изменений глубоких в топливной карте итп. Вот например со 160 получить 230 -так уже ну явно не получится без серьезного вмешательства в программу управления. Еще хочется заметить что мною высказаное про катализаторы итд касалось бензиновых моторов с обычным (не непосредственным) впрыском. На дизеле все сложнее с точки зрения того какие даст прибавки (или даст убытки) убирание дополнительного (и спроектированного изготовителем) сопротивления на выхлопе. Ну а 4JX1 можно форсировать в принципе очень даже штатно некоторым изменением программы, это так скажем в небольших пределах даже предусмотрено изготовителем. Но именно в НЕБОЛЬШИХ. И в ущерб конечно расходу горючего. Отвелеклись от ТЕМЫ! Так все-таки вопрос к тем кто возит авто: как Вы себе представляете сертифицировать по Евро-3 тот же Бигорн бензиновый или дизель? Я вот понимаю- Бигорн в силу конструктивных особенностей ну НИКАК под Евро-3 не проходит официально. Дизель- и подавно с силу тех же особенностей.....
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На чем дальше ездить будем? demiart Двигатель и его системы 19 24.02.2014 02:32
Кап.ремонт 4l30e и едем дальше... koroleva Кузов и салон 16 10.02.2014 10:20


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot