Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 19:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Для чего идут в коробке с оригинальным большим масляным фильтром для 4JX1 (8-97167972-0), пакетик с тремя резиновыми кольцами разного диаметра?

__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 10:50   #2
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

а Х. их знает:

А вот древний вопросик, но без ответа...
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 15:33   #3
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Возможно, магистрали уплотнять какие... Хотя - ХЗ. Я одно такое использовал, было дело, потекло уплотнение в одном месте - земенил и забыл. Вот и пригодилось.
С неоригиналом может и не быть. В коробке с C524 и с C521 не шло.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 01:13   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Кстати, хочу поделиться одним наблюдение по поводу оригинальности фильтров.
Некоторое время, по причине отсутствия оригинала, ездил на фильтрах фирмы VIC (С524 и с307). Заметил, что при движении с небольшой горки в режиме торможения двигателем если совсем чуть чуть нажать на педаль газа, то в диапазоне оборотов двигателя с 1600 до 1900 двигатель "дёргается" примерно с периодичностью чуть меньше секунды. Это было замечено на всех передачах, лучше всего проявлялось на третьей. Но диапазон оборото на всех передачах одинаковый. Вобщем то это нисколько не напрягало, при нагрузке или при разгоне такого эффекта нет.
После получения заказанных оригинальных фильтров и установки их на автомобиль вышеописанный глюк исчез.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 12:26   #5
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Кстати, хочу поделиться одним наблюдение по поводу оригинальности фильтров.
Некоторое время, по причине отсутствия оригинала, ездил на фильтрах фирмы VIC (С524 и с307). Заметил, что при движении с небольшой горки в режиме торможения двигателем если совсем чуть чуть нажать на педаль газа, то в диапазоне оборотов двигателя с 1600 до 1900 двигатель "дёргается" примерно с периодичностью чуть меньше секунды. Это было замечено на всех передачах, лучше всего проявлялось на третьей. Но диапазон оборото на всех передачах одинаковый. Вобщем то это нисколько не напрягало, при нагрузке или при разгоне такого эффекта нет.
После получения заказанных оригинальных фильтров и установки их на автомобиль вышеописанный глюк исчез.
А при каком давлении на C307 открывается перепускной клапан? А на оригинале?
И, кстати, после какого пробега после смены фильтров началось?

Пока маленький ставил только оригинал. Большой был и оригинал, и неоригинал. Но такого не замечалось.
Глюк был в виде незапуска после стоянки в несколько часов. Но то была грязь в системе и в клапане. Промывка вылечила проблему.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 21:11   #6
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
А при каком давлении на C307 открывается перепускной клапан? А на оригинале?
И, кстати, после какого пробега после смены фильтров началось?
При каком давлении не в курсе, наверняка при разном. В магазинских каталогах аналог по малому фильтру подписам ручкой, т.е. чисто по размеру сами подобрали. По крайней мере так было в VICовском какалоге.
А началось сразу после замены. Я поначалу не сразу заметил, поскольку очень довольно редко попадается такая ситуация, при которой проявляется этот эффект. Я потом уже заменил опять на новые VIC, поскольку оригинал ещё не пришёл, и вот тут я уже с большим подозрением на фильтры сразу заметил этот эффект на свежем фильтре. А как поставил оригинал, сразу всё прошло. Теперь заказываю фильтры с запасом по времени. Хотя по началу вообще не знал, что надо ставить только оригинал, пока на форум не зашёл. На сурфе всегда на VICовком ездил, 250 тыс на нём накатал и до сих пор ездит. Всеядная техника была.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 13:03   #7
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При каком давлении не в курсе, наверняка при разном. В магазинских каталогах аналог по малому фильтру подписам ручкой, т.е. чисто по размеру сами подобрали. По крайней мере так было в VICовском какалоге.
А началось сразу после замены. Я поначалу не сразу заметил, поскольку очень довольно редко попадается такая ситуация, при которой проявляется этот эффект. Я потом уже заменил опять на новые VIC, поскольку оригинал ещё не пришёл, и вот тут я уже с большим подозрением на фильтры сразу заметил этот эффект на свежем фильтре. А как поставил оригинал, сразу всё прошло. Теперь заказываю фильтры с запасом по времени. Хотя по началу вообще не знал, что надо ставить только оригинал, пока на форум не зашёл. На сурфе всегда на VICовком ездил, 250 тыс на нём накатал и до сих пор ездит. Всеядная техника была.
Читаем МАНУАЛ! Там есть величина давления на открытие перепускного клапана на малом (Common Rail) фильтре! Сравните эту цифру с аналогичной величиной ЛЮБОГО масляного фильтра для системы смазки мотора (что Вы тут все и любите очень ставить в виде разных VIC итп). Не кричите потом "Караул" когда будут проблемы с регулирующим электроклапаном МНВД и возможно и с самим насосом при разных VIC, почему: см величину давления на открытие перепуска в оригинальном фильтре Исузу. У нас был другой прецедент- на топливном НОВОМ фильтре Сакура 4JX1 не заводился уже в маленький мороз в -5-10 градусов..... Чувствуете "настоящее китайское качество"???
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 00:08   #8
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Читаем МАНУАЛ! Там есть величина давления на открытие перепускного клапана на малом (Common Rail) фильтре! Сравните эту цифру с аналогичной величиной ЛЮБОГО масляного фильтра для системы смазки мотора (что Вы тут все и любите очень ставить в виде разных VIC итп). Не кричите потом "Караул" когда будут проблемы с регулирующим электроклапаном МНВД и возможно и с самим насосом при разных VIC, почему: см величину давления на открытие перепуска в оригинальном фильтре Исузу. У нас был другой прецедент- на топливном НОВОМ фильтре Сакура 4JX1 не заводился уже в маленький мороз в -5-10 градусов..... Чувствуете "настоящее китайское качество"???
Вообще то вопрос был про колечки. Ну а о фильтрах, не от любви мы аналоги ставили, а от отсутствия оригинала, от неграмотности своей. И может и рад бы в исузовский сервиный центр, но нет его у нас. А в обычных сервисных центрах точно также ставия аналоги. Но вопрос всё же о колечках.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 11:24   #9
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Вообще то вопрос был про колечки. Ну а о фильтрах, не от любви мы аналоги ставили, а от отсутствия оригинала, от неграмотности своей. И может и рад бы в исузовский сервиный центр, но нет его у нас. А в обычных сервисных центрах точно также ставия аналоги. Но вопрос всё же о колечках.
А о колечках можно сказать то что в приходящих к нам фильтрах из Японии почему-то колечки не вкладывались... Вы первый кто их видел наверное....
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 02:43   #10
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Да нет, не первый. Форумчане тоже пишут, что получали это комплект колечек.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонтный кольца поршни есть смысл ставить? Павел Волчек Кузов и салон 19 24.02.2014 09:19
проблема с саживым фильтром дпд olgerdviz Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 15.02.2014 06:50
поршневые кольца. dough Кузов и салон 19 29.11.2013 14:56
замена фильтра 4jx1 резинки с фильтром Марина Кочканян Кузов и салон 1 08.08.2013 00:19
Колечки резиновые на поршенек форсунки 4JX1 заказывал из Европы, есть в запасе Полина Курченко Ходовая часть 0 20.04.2012 05:25


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot