Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 18:06   #1
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 92
По умолчанию


Блин, соляра замерзла, поменял фильтр продул линию бак-фильтр. Собрал, подкачал. Все. Не завидится! Даже не схватывает. Опять АКБ засадил и усе

Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 09:14   #2
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 96
По умолчанию

Приветствие.
Нету там дальше сеток. Линия после топл насоса на МНВД - трубка со штуцерами, прерходник соединительный (резьбовой) в головку, далее сам канал в голове, дросель на выходе из головы, ну и непосредственно шланги и трубки обратки в бак...
ИМХО... В топливной галерее головы и на форсах тоже гель навено конкретный образовался... Так что тащи просто в тепло, меняй соляру и не экспериментируй боле с присадками к летней... :-)))))
С новым годом!...
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 09:50   #3
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Приветствие.
Нету там дальше сеток. Линия после топл насоса на МНВД - трубка со штуцерами, прерходник соединительный (резьбовой) в головку, далее сам канал в голове, дросель на выходе из головы, ну и непосредственно шланги и трубки обратки в бак...
ИМХО... В топливной галерее головы и на форсах тоже гель навено конкретный образовался... Так что тащи просто в тепло, меняй соляру и не экспериментируй боле с присадками к летней... :-)))))
С новым годом!...
Спасибо за участие. Наверное так и придется сделать, если завтра не заведусь, к циклону температура до -5 подымится, должон завестись. Бенз нехочу добавлять - вредно для дизеля. А соляра пока шаровая буду ездить, как ручей закончится перейду на АЗС. Вот только подумаю об этом грусно становится, однако у нас ДТ 24, 90 р. Однако глаза вылазят! Да и нет уверенности что топливо хорошее, бодяжат наверное с бензом/керосином и задвигают как зимнее.
Вас также с наступающим Новым Годом!!! :-))
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 02:58   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 84
По умолчанию

Есть сетка на выходе из головы именно в дроселе, это штуцер но в нем сетка мелкая. У меня так, это точно 4JX1
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 11:00   #5
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Есть сетка на выходе из головы именно в дроселе, это штуцер но в нем сетка мелкая. У меня так, это точно 4JX1
Интересно, зачем сей элемент - сетка, как Вы утверждаете, имено на выходе из головы? Дросель понятно, а сетка нет.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 09:30   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Может до меня ктото вложил, но когда я разобрал дросел то там была сетка я ее почистил и обратно вложил.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 13:24   #7
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Сетка эта присутствует в каталоге Екзистовском, вряд ли кто-то кроме завода изготовителя "вложил"
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 23:26   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 102
По умолчанию

Наверное, согласен
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 09:45   #9
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Здравия всем!
Уважаемые, подскажите как лучше промыть бак? Нужно ли его снимать? Сложно ли? Может какие лючки есть? По мануалу инфа ну очень скромная, как мне показалось.
Вообще меня больше интересует патрубок подичи топлива к двиглу, есть ли на нем сетка, как лучше ее почистить? Или не стоит заморачиваться, сдренировать остатки да залить новое топливо?
Проблема иногда рисуется, на холодную и именно на холодную иногда после нескольких минут работы просто глохнет или обороты плавают, как прогреется все в норме. Есть подозрение что в баке бяка забивает входную магистрать.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 05:18   #10
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

На версиях с 4ЖХ1 (вероятно и на других дизельных Исузу) нет лючка фланцевого под заборником из бака... Поэтому промывка либо через сливное отверстие, либо через патрубок горловины. Правда можно ещё открутить фланец крепления датчика указателя уровня топлива и промыть через это отверстие, но лично я не смог... Не поддались отвертке саморезы или болтики (х.з. на что там прикручено)... Сама трубка заборника вварена намертво... На трубке надет фильтр (сетка какая то пластиковая, довольно крупной ячейки, прикпрепленная к дну бака). Забить чем либо такую крупную сетку непросто!... Наиболее вероятая причина шугования - летняя соляра зимой, с её парафино-кисельной консистенцией на морозе... Конструкцию знаю потому что устанавливал электронасос в бак и весь штатный забор пришлось высверливать... Кстати в баке была исключительная чистота!... Ни единой сорины!... Сам бак снимается обычно... Никаких дополнительных хитростей... Если в баке действительно есть срань, снимать его придется однозначно... Без снятия не прополоскаешь толком...
...ИМХО... Если б что то перекрывало проход топливу, прежде чем заглохнуть будет отчетливо слышен стук одной или нескольких пустых форсунок на общем фоне снижения оборотов!... Особенно на холодную... Кстати громкий он... По этому показателю можно косвенно определить от чего заглыхает... Ведь глохнуть может думаю и по иным причинам начиная от утечки топлива из фильтра во время стоянки... (Хоршо если в бак, т.е. обычный подсос воздуха... Хуже если через резинки в поддон двига!...) и заканчивая спецификой привода форсунок (и гидравлика и электрика)...
З.Ы. попробуйте сначала все же сменить топливо на зимнее, с предварительным продуванием от фильтра в бак...
С уважением.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воздух в топливной системе NickPolo Двигатель и его системы 19 20.02.2014 09:24
Тосол в топливной системе kladov Кузов и салон 8 18.02.2014 08:12
воздух в системе dimazan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 23.01.2014 22:10
А вот вопрос по климат. системе. Дарья Толпыгина Гарантийное и сервисное обслуживание 4 07.01.2014 17:08
Воздух в топливной системе rossi Общий технический раздел 3 02.06.2013 13:19


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot