Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 16:35   #1
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Добрый день и всех с наступающим!!!
Биг, 1998 год 3 литра, турбодизель.
Проблемма: На холодную горит аварийка масла, и манометр на нуле. При прогреве всё приходит в норму. Замена фильтров и масла ничего не дала.
Что за хрень?

Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 13:25   #2
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

От простого к сложному:
1. Снятие, проверка работы редукционного клапана.
2. Замена маслозаборника и его уплотнения.
3. Замена масляного насоса(если первые два пункта не помогли).
Надеюсь, при замене фильтров в них масло НЕ наливали?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 20:42   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 91
По умолчанию

Так АВТО стоит и греется в таком состоянии с горящей сигнализацией пока не потухнет?
Дайте угадаю- вы делаете перегазовку и лампа тухнет, весь день нормально, с утра начинается старая песня?
Очень мало информации, что за масло? что за фильтр? Механическим монометром меряли давление на полностью прогретом двигателе, каковы показания?, поддон снимали уплотнения меняли на маслозаборниках? и т.д. и т.п., для начала проверьте датчики, идите по пути от простого к сложному.
Будете продолжать ездить на таком авто, как минимум в ближайшем будущем займетесь поиском турбины- она первая уйдет на покой при маслянном голодании.
Здесь уже много чего написано про это, попробуйте поиском.
Вы вообще от куда?
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 05:17   #4
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Сори Kraken, пока я писал Вы уже ответили, наверное будут повторения
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 18:10   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Надеюсь, при замене фильтров в них масло НЕ наливали?
А почему НЕ наливали? Во как! Век живи, век учись! Я почему-то считал, что наливать необходимо, и так всегда делал (когда сам менял масло). Может, я заблуждался? Проясните, please!
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 21:24   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
А почему НЕ наливали? Во как! Век живи, век учись! Я почему-то считал, что наливать необходимо, и так всегда делал (когда сам менял масло). Может, я заблуждался? Проясните, please!
На этом двигателе образуется воздушная пробка и воздух из-за наличия масла в фильтре при пустой маслянной системе плохо выходит, но это касается только первого запуска или искулючительно первого заполнения маслянной системы после замены масла и фильтров, к вышеописанным проблемам это отношение не имеет.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 21:19   #7
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Сори Kraken, пока я писал Вы уже ответили, наверное будут повторения
. Для объема напиисанного, небыстро, однако.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 08:51   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Kraken, спасибо за разъяснение. Насколько я понял, это - специфика ЖХ, и ЖЖ она не касается?
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 22:07   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
. Для объема напиисанного, небыстро, однако.
Работа однако + корпоративка = отвлекали, итого: писалось минут 30-40 ))))
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 03:34   #10
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Kraken, спасибо за разъяснение. Насколько я понял, это - специфика ЖХ, и ЖЖ она не касается?
Совершенно верно!
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Три проблеммы разом xealon Кузов и салон 14 09.01.2014 03:28
чего м/б с давлением. Ксю Ха Топливо и эксплуатационные жидкости 2 08.04.2013 08:43
проблема с давлением масла на 4hf1 alextutubalin Топливо и эксплуатационные жидкости 2 05.09.2012 15:36


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot