Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 22:02   #1
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

4жх1, 99, 164 000км
Сегодня после обеда приехав в офис и выйдя из машины - запах странный, ладно может кто рядом проехал
после ездил примерно 2 часа и в паркинг, опять запах, я под капот, а там выброс масла с турбины.преоделся снял птрубок турбина интеркуллер, с интеркуллера масло течет в турбине масло
Долил масло 700 гр до прежнего уровня (масло проверял двадня назад)
из личных вмешательств сапун выведен вниз видимо он перемерз (за бортом было -27 ) а пока передевался под шлангом с сапуна лужица, в паркинге +13, такого раньше небыло. хотя как это может быть связано с турбиной и почему масло не в выхлопную трубу а интеркуллер. такое бывает?
По динамике ничего не почуствовал хотя часть времени ехал довольно резво, со светофоров рвал, торопился.
ближайший ремонтза 300 км, а у нас в степногорске даже за дизеля не берутся
Прошу советов
Спасибо

DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 14:15   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Говорят что на этих двигах срок жизни турбины около 150 ткм. У моего приятеля сдохла вообще на вдвое меньшем километраже. Но у него с давлением масла были проблеммы. У турбины ему какой то местный умелец поменял картридж, вобщем "отремонтировал". Сейчас опять масло гонит. Это я к тому, что целесообразно турбину на новую менять, а не заниматься ремонтами.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 17:19   #3
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Знакомая картина. Надо промыть интеркуллер, собрать все на место, от сервисов все что вам надо это пока, замерить давление механическим монометром в системе смазки на горячий мотор. Если давление слабовато то необходимо поменять маслянный насос. Тут же опять все что требуется от сервисов, снять коробку, незабыть нанести метки на маховик если родные не найдут и поменять м/насос. Им и не нужно заморачиваться что это дизель В остальную часть двига лучше не пускать, и пусть все делают под Вашим присмотром. Ну а заодно можно и сменить уплотнения на маслозаборниках в двигателе. Турбину верно отметил AlexShip
лучше менять на новую, я тоже с катриджами тренировался, машина на родной но конченой резвее ехала чем на новом катридже.
Удачи.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 01:30   #4
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

....По динамике ничего не почуствовал хотя часть времени ехал довольно резво, со светофоров рвал, торопился.
ближайший ремонтза 300 км, а у нас в степногорске даже за дизеля не

При забросе масла во впускной коллектор стоит опасаться работы двига на масле и как следствие разноса .(Почитайте, не раз писалось). Готовьтесь перекрывать воздух после интеркуллера, чтобы заглушить двиг. - обычная история для турбодизелей.

Если турбине однозначно капец, может подумать как перекрыть на нее масло и так двигать до ремонта.

Может сапун н енадо было трогать?
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 02:32   #5
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
4жх1, 99, 164 000км
Сегодня после обеда приехав в офис и выйдя из машины - запах странный, ладно может кто рядом проехал
после ездил примерно 2 часа и в паркинг, опять запах, я под капот, а там выброс масла с турбины.преоделся снял птрубок турбина интеркуллер, с интеркуллера масло течет в турбине масло
Долил масло 700 гр до прежнего уровня (масло проверял двадня назад)
из личных вмешательств сапун выведен вниз видимо он перемерз (за бортом было -27 ) а пока передевался под шлангом с сапуна лужица, в паркинге +13, такого раньше небыло. хотя как это может быть связано с турбиной и почему масло не в выхлопную трубу а интеркуллер. такое бывает?
По динамике ничего не почуствовал хотя часть времени ехал довольно резво, со светофоров рвал, торопился.
ближайший ремонтза 300 км, а у нас в степногорске даже за дизеля не берутся
Прошу советов
Спасибо
Турбина померла по своему состоянию здоровья. Если у тебя система рециркуляции разорвана (сапун на улицу), то в этих случаях давит только через щели, коренной, например (который послабже).
А что бы перехватило сапун надо бубнить на холостых, при малой температуре воды, темп -25 и ниже, около часа. Ну и моторное масло какое(
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 08:40   #6
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

спасибо всем за отклик
Но как определить про капец турбине и немогу связать "давление механическим монометром в системе смазки на горячий мотор" или это совет перед установкой новой турбины



"Если турбине однозначно капец, может подумать как перекрыть на нее масло и так двигать до ремонта"
т.е. масло глушим а турбина пусть без него крутится?

ну и прошу дать направление где лучше заказать турбину и ее каталожный номер
я тут поиском полазил но нашел обсуждение цен
спасибо
я тут поиском полазил
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 17:16   #7
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
спасибо всем за отклик
Но как определить про капец турбине и немогу связать "давление механическим монометром в системе смазки на горячий мотор" или это совет перед установкой новой турбины
Речь идет о давлении в системе смазки дизеля. Если оно ниже номинального, то и следующую турбину тоже ждет бесславный конец. А измерять надо механическим манометром. Тот что на панели носит условно информативно-декоративный характер.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 13:13   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 80
По умолчанию

т.е. масло глушим а турбина пусть без него крутится? -

1. может, после оттайки сапуна у Вас все пришло в норму (т.к. картерным газам есть куда выходить) и масло турбина гонит (или не гонит) во впускной незначительно. В интеркуллере всегда есть слой масла, т.к. картерными газами оно выносится и засавывается турбиной - все зависит от изношенности двигателя.
2. Если уплотнения в турбине накрылись и масло поступает во впускной коллектор значительно - большой риск так ездить. Сам опыта такого не имею ( к счастью), думаю перекрыл бы подачу на нее масла, и вращаться она после этого будет недолго...


ну и прошу дать направление где лучше заказать турбину и ее каталожный номер
- обратитесь к Кроссу777, если вы рядом.


Касательно давления и мехманометра - в трубке подачи масла в турбину на горячую д.б. не менее 1, 5 кг/см - тогда можно новую ставить.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 15:08   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Вроде все здесь уже рассказали и пояснили, чуть добавлю- 1.На турбину не в коем случае нельзя перекрывать масло, она погибнет в считанные секунды (это конструктивная особенность этой турбины). 2. Все промыть то что описано выше и если турбина не издает посторонних звуков указывающих на ее неисправность можно поездить некоторое время но не топить на гашетку (а вообще вы когда последний раз проверяли или открывали воздушную магистраль и интеркуллер?, возможно это со временем накопилось масло). С таким пробегом она в принципе уже должна начать умирать, так что озаботиться покупкой новой нужно и сделать замену не по явному ремону когда лопнет вал турбины и последствия могут быть более печальные. После постановки новой, ее необходимо хорошо пролить маслом и повращать крыльчатку, создать давление в маслянной магистрали до фактического пуска двигателя, а то и новая жить будет не долго, подожгете втулки турбины на сухую это уже выработка и сокращение моторесурса.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 20:14   #10
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

еще раз благодарю всех за отклик

Сегодня
сапун воткнул на место, все почистил, съездил в магазин купил масло на доливку, ездил 40 минут не спеша а перед подездом в паркиг даванул по полной (умерла так умерла) открыл патрубок турбина - интеркуллер сухо

вопрос дилетанта
перекрыть подачу масла (если конечно она померла) добить ее до конца, и ездить как без турбины, или такое не проскочит

к Кроссу777 уже обратился в личку, мы действительно "рядом" у нас граница совместная Казахстан Россия

интеркуллер снимал два месяца назад, проверял свечи, было сухо
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
а не в турбине ли дело??? Азамат Зоров Двигатель и его системы 4 05.12.2013 15:32
вакумник на турбине РустаМ Хакимуллин Трансмиссия 5 04.12.2013 16:18
Поделитесь опытом по турбине X-43A Двигатель и его системы 2 14.10.2013 08:43
Стоит ли менять картридж на турбине? Оля Тарасова Доска объявлений 0 13.08.2012 23:39
Как правильно подсоединить трубопроводы к турбине? Руслан Гараев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 20.06.2012 01:27


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot