Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 18:37   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Еще есть вопрос, у товарища почему-то дизель не нагревается вообще, вентилятор снял, термостат закрытый, поменяный на новый. Выход охлаждения турбины распологается на термостатом, получается, что охлаждается только через него, двигатель нагревается только при большой нагрузке (буксуешь в сугробе, подымаешся в бугор). Хочу врезать выход охлаждения турбины в обратку печке, но боюсь перегреть турбину. Может что нибудь посоветуете? У меня минут если десять потарахтит на холостых, все-равно нагревается, не до середины, но где-то четверть деления есть и воздух довольно таки теплый идет с печки, т.е. например машину завел на морозе и минут через 15 в салоне тепло, а у него вообще не греется, только на больших оборотах при нагрузке, на холостых остывает так что стрелка падает, что за фигня? Может кто сталкивался с такой проблемой???

__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 23:39   #2
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

нужно смотреть момент зажигания, обьёмы впрыска на форсунках по факту на хх, заглушить один патрубок(по впускному коллектору идут две трубки железных- одна с печки- оставить, другая с подачи тосола на печку(тройником)-её и глушануть, т.е. пустить только через печку и одна с печки на термостат), поставить электровентилятор на радиатор. вроде всё. удачи. а обратку с турбины лучше врезать до маслоохладителя - зимой он нагреватель масла, да и на печку теплее тосол пойдёт.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 08:44   #3
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

А о каком движке речь-то?
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 22:38   #4
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А о каком движке речь-то?
Bighorn Irmsher UBS 69, 4JG2, АКПП, 96г.в.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 13:44   #5
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

А если термостат снять и вскипятить? В смысле, нагревать в воде с градусником и смотреть, как открывается и герметичен ли?
Ну, ещё вентилятор на холодную с полную силу дуть не должен (муфта не должна замыкаться).

Кстати, при какой температуре на улице такая фигня?
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 03:28   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Двигатель у товарища вроде вот такой: 4JB1-T кузов такой: UBS55FK 1989 г.
А у меня действительно, ссори, такой: 4JG2 и этой проблемы, тьфу-тьфу, нет.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 04:16   #7
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
А если термостат снять и вскипятить? В смысле, нагревать в воде с градусником и смотреть, как открывается и герметичен ли?
Ну, ещё вентилятор на холодную с полную силу дуть не должен (муфта не должна замыкаться).

Кстати, при какой температуре на улице такая фигня?
На улице сейчас от -20 до - 15. Ремень я так понял вообще снят с вентилятора, я уже об этом писал, и то, что термостат новый поставили, но ничего не изменилось.
А вот с трубками, действительно стоит попробовать поэксперементировать, после сообщим результат.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 21:42   #8
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше сначала термостат проверить. Вдруг не совсем заявленному соответствует...
Ну, а при минус 20 не мудрено, что не греется.
Но может быть и так: показометр врёт безбожно, а отопитель забит отложениями. Вот и возникает чувство, что не греется...
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 14:03   #9
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

2 :
А как это "Ремень я так понял вообще снят с вентилятора"??? На этом ремне вапще-то ещё и генератор висит... Может просто откручена крыльчатка?

У меня так: ниже 0 -5 С втыкаю перед радиатором картонку (точнее пенофол) - закрывает всю площадь радиатора. Получается картонка стоит между радиаторами кондиционера и охлаждения. Вентилятор не снимаю.

Можно чуток пофлудить?

Пример 1: за бортом -10. Еду по трассе, обороты 2000-2500, скорость 80-100, включена печка - стрелка достигает рабочей отметки (1/2 шкалы) километров через 15-25 пути и пытается ползти дальше. Останавливаюсь, вытаскиваю от греха подальше картонку. Еду по трассе в том же режиме - стрелка на 1/4 шкалы постоянно, постоянно светится лампочка на кнопке автомата прогрева (включен).

Пример 2: за бортом -20. Завожу машину, грею минут 5-7. Печка включена. Еду до работы 4 км с периодическими остановками на светофорах (итого минут 10). Стрелка температуры почти доходит до точки в начале шкалы, но из печки уже веет слабеньким теплом.

Пример 3: за бортом -20. Стрелка чуть ниже 1/4 шкалы. Печка дует тёплым. Останавливаюсь, не глушу двигатель. Машина стоит и работает с включенными фарами, пока я ковыряюсь в их свете. Так проходит минут 30. Сажусь в авто - ташкент. Стрелка показометра на 1/4 шкалы - на холостых она выше не поднимется при всём желании.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 09:44   #10
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

снял конечно же пропелер. мороз 15-20 радиатор закрыт, на двигле войлок на холостых ниже шкалы сколько бы не стоял. Включаю прогревные, температура очень медленно поднимается на 1/8 шкалы, в салоне теплеет. Но стоит выключить прогревные, температура опять падает на ноль. Но в машине плюс точно (не мернзну) возможно врет показометр, максимум до чего нагрел движку на холостых с прогревом - рука терпит 3 - 4 секунды. Градусником особенно не задавался, примерно 60 С.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
греется движок Chat Noir Гарантийное и сервисное обслуживание 1 27.11.2013 12:57
Греется пол olgerdviz Ходовая часть 4 07.08.2013 18:21
Греется реле bogdan_2005 Кузов и салон 2 03.08.2013 10:28
Постоянно греется. Что делать? Ольга Родионова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 22.06.2013 16:00
4HG1 греется Артур Коломоец Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 21.03.2012 10:57


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot