Доброе увремя суток, уважаемые форумчане!
Буду краток: пропало напряжение, подаваемое на свечи накала. На приборной панеле спиралька загорается, но напряжение не подается. Где искать и что смотреть в первую очередь? Или пора ехать на сканер? С уважением, Алексей. |
ПРАВИЛА ФОРУМА — ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС.... !!!! Читать всем, особенно новичкам :)
|
Извиняюсь, исправляюсь: Isuzu Bighorn, 1998, UBS73GW, 4JX1, TOD, автомат.
С уважением, Алексей. |
50 А предохранитель под капотом для начала. А где мерял напряжение подаваемое на свечи?
|
To iogy:
спасибо за наводку, на выходных поеду проверять версию (в будни на машине не езжу). Напряжение измерял не приборчиком - нет такового, а путем подсоединения кабеля, по которому подается напряжение на свечную галерею, непосредственно к свече, замкнутой на корпус - за 2 секунды горения спиральки на панеле приборов свеча даже не начала нагреваться (свеча исправная, проверял путем подсоединения к аккумулятору). С уважением, Алексей. |
Доброе время суток, уважаемые форумчане!
Подскажите по моей проблемке: где еще что посмотреть и проверить (с описанием механизма проверки), т.к. вариант с предохранителями не подтвердился все предохранители оказались целыми ... С уважением, Алексей. |
Цитата:
|
To AxGen:
Спасибо за совет, но не уверен что реально провести диагностику указанным Вами способом, т.к. следуя за проводом, подающим на свечи питание, утыкаешься в электрический жгут с необходимостью его разложения на составляющие. Задача осложняется тем, что жгут местами раздваивается / расстраивается и уходит к различным релешкам, компьютерам, блокам управления чем-то, проверить исправность которых, не зная принцип их действия, и зависимость при которых они включаются, нереально (по крайней мере для меня). А заведомо исправных коробочек в таком количестве, которое я насчитал у себя под капотом, у меня, впрочем как и у друзей, обладающих совсем другими машинами, естественно нет. Поэтому просьба об оказании мне посильной помощи, с точечной ссылкой на вероятный источник проблемы и методу его выявления, остается в силе. Вопрос к знающему сообществу: посмотрев схему подачи электрического питания к свечам накала помимо предохранителей на 80А и 50А встречается некие Glow relay и ЕСМ J1-15. Расскажите плз как проверить исправность их работы (тестер, отвертка, пассатижи уже есть &230;:-))). С уважением, Алексей. |
Glow relay - это вот...
Оно неразборное, как добраться внутрь думай сам. Люди обпиливали коробочку потихому и потом на клей... Если не в нём, то надо дальше смотреть... |
To Silvestr:
Спасибо за информацию. Хоть буду знать как это реле выглядит. Сразу возникло несколько дополнительных вопросов: 1. Известно ли как его проверить? 2. Кто из знатоков может предположить какова вероятность того, что проблема именно в нем? Если это к месту и зависит от Glow Relay, то обращаю внимание что спираль на приборной панеле загорается и продолжительность горения, как и раньше, зависит от степени прогретости двигателя. 3. Может просто купить новый да поставить? Или он стоит бешенных денег или нереально купить? Кто-нибудь что-нибудь подскажет про ЕСМ J1-15? С уважением, Алексей. |
Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot