IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu

IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu (https://isuzucom.ru/)
-   Двигатель и его системы (https://isuzucom.ru/dvigatel-i-ego-sistemy/)
-   -   пропало напряжение, подаваемое на свечи накала (https://isuzucom.ru/dvigatel-i-ego-sistemy/14586-propalo-napryazhenie-podavaemoe-na-svechi-nakala.html)

Катя Лето 29.02.2012 21:46

Доброе увремя суток, уважаемые форумчане!

Буду краток: пропало напряжение, подаваемое на свечи накала. На приборной панеле спиралька загорается, но напряжение не подается. Где искать и что смотреть в первую очередь? Или пора ехать на сканер?

С уважением, Алексей.

Гузалия Терещенко 05.04.2012 16:25

ПРАВИЛА ФОРУМА — ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС.... !!!! Читать всем, особенно новичкам :)

Ира Фастовец 02.05.2012 22:03

Извиняюсь, исправляюсь: Isuzu Bighorn, 1998, UBS73GW, 4JX1, TOD, автомат.

С уважением, Алексей.

Sheridog 10.07.2012 02:44

50 А предохранитель под капотом для начала. А где мерял напряжение подаваемое на свечи?

Евгения Скарзова 28.07.2012 20:44

To iogy:
спасибо за наводку, на выходных поеду проверять версию (в будни на машине не езжу). Напряжение измерял не приборчиком - нет такового, а путем подсоединения кабеля, по которому подается напряжение на свечную галерею, непосредственно к свече, замкнутой на корпус - за 2 секунды горения спиральки на панеле приборов свеча даже не начала нагреваться (свеча исправная, проверял путем подсоединения к аккумулятору).

С уважением, Алексей.

diktor 11.08.2012 08:59

Доброе время суток, уважаемые форумчане!

Подскажите по моей проблемке: где еще что посмотреть и проверить (с описанием механизма проверки), т.к. вариант с предохранителями не подтвердился все предохранители оказались целыми ...

С уважением, Алексей.

Толян Исаков 12.10.2012 07:32

Цитата:

Доброе время суток, уважаемые форумчане!

Подскажите по моей проблемке: где еще что посмотреть и проверить (с описанием механизма проверки), т.к. вариант с предохранителями не подтвердился – все предохранители оказались целыми ...

С уважением, Алексей.
берёш проводок на свечи который и по нему в обратку до аккумулятора идёш, по пути всё што встретиться диагностируеш и может быть заменяеш. это самый лёгкий и точный способ найти причину за минимальное время. если в какой-то коробочке, что встретится не понимаеш - заменяй на заведомо исправную на время проверки попросив у друзей. так что отвёртку, пассатижи и изоленту с китайским тестером за 50 руб можно иметь для таких случаев. удачи.

olgerdviz 18.11.2012 22:32

To AxGen:
Спасибо за совет, но не уверен что реально провести диагностику указанным Вами способом, т.к. следуя за проводом, подающим на свечи питание, утыкаешься в электрический жгут с необходимостью его разложения на составляющие. Задача осложняется тем, что жгут местами раздваивается / расстраивается и уходит к различным релешкам, компьютерам, блокам управления чем-то, проверить исправность которых, не зная принцип их действия, и зависимость при которых они включаются, нереально (по крайней мере для меня). А заведомо исправных коробочек в таком количестве, которое я насчитал у себя под капотом, у меня, впрочем как и у друзей, обладающих совсем другими машинами, естественно нет.

Поэтому просьба об оказании мне посильной помощи, с точечной ссылкой на вероятный источник проблемы и методу его выявления, остается в силе.

Вопрос к знающему сообществу: посмотрев схему подачи электрического питания к свечам накала помимо предохранителей на 80А и 50А встречается некие Glow relay и ЕСМ J1-15. Расскажите плз как проверить исправность их работы (тестер, отвертка, пассатижи уже есть &230;:-))).

С уважением, Алексей.

roman-dobrik 20.11.2012 20:10

Glow relay - это вот...
Оно неразборное, как добраться внутрь думай сам. Люди обпиливали коробочку потихому и потом на клей... Если не в нём, то надо дальше смотреть...

Майя Гусарова 19.12.2012 20:09

To Silvestr:
Спасибо за информацию. Хоть буду знать как это реле выглядит.

Сразу возникло несколько дополнительных вопросов:
1. Известно ли как его проверить?
2. Кто из знатоков может предположить какова вероятность того, что проблема именно в нем? Если это к месту и зависит от Glow Relay, то обращаю внимание что спираль на приборной панеле загорается и продолжительность горения, как и раньше, зависит от степени прогретости двигателя.
3. Может просто купить новый да поставить? Или он стоит бешенных денег или нереально купить?

Кто-нибудь что-нибудь подскажет про ЕСМ J1-15?

С уважением, Алексей.


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot