Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 04:16   #1
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Некоторым уже известна моя несладкая участь... заглох на ходу... поменяли клапан на рампе, завелась.. но работает в судорогах!! просто колбасит машину!! Стояла 3 месяца в автосервисе и как говорица беда не приходит одна... антифриз в масле движка..((( что делать, как быть? разбирать или сразу брать конрактный движок? ... если брать то по возможности контактную информацию оставте.. плиззз...


ISUZU BIGHORN 99г. движок 4JX1

buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 15:30   #2
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

По неровной работе двига, лучше б всего конечно провериться сначала на Техе, если где нибудь поблизости он есть. Из описанного же колбашенья, можно предположить что угодно!!!, в т.ч. и необходимость согласования РП сенсора с компом, и плохую работу форсунок с необходимостью их замены или хотя бы ревизии, и глюки регулирующего давление соленоида на МНВД, и систему ЕГР, и т.д... И ещё неизвестно как за эти 3 месяца в сервисе с машиной колдовали...
А вот по антифризу в масле - не понял!.. Как он в принципе мог туда попасть?? Что уровень в картере уваличивается? .. Если да, то Вы уверены что это антифриз?? .. Рапространённые перетекания на этом моторе это саляра в картер и саляра в систему охлаждения. У Вас случай выходит за эти рамки... Кто сталкивался с таким, или просто понимает ситуацию изложите плиз мысли и выводы...
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 04:08   #3
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Возможна трещина в головке или блоке, возможно прокладка ГБЦ прохудилась в том месте где масло идет на слив, т.е. без давления и ОЖ под давлением легко попадает в масло.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 03:31   #4
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Возможна трещина в головке или блоке, возможно прокладка ГБЦ прохудилась в том месте где масло идет на слив, т.е. без давления и ОЖ под давлением легко попадает в масло.
Вот это приблизительно я и хотел сказать что (ИМХО) К СПЕЦИФИКЕ 4ЖХ1 ПОХОЖЕ ЭТОТ БАГ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ!... То есть скорее всего общедвигательная похоже проблема нарисовалась...
Странно что она нарисовалась сразу после замены РП сенсора!? ... Вот поэтому и затронул вопрос, что в автосервисе с этим авто делали за три месяца стоянки...
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 07:24   #5
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Вот это приблизительно я и хотел сказать что (ИМХО) К СПЕЦИФИКЕ 4ЖХ1 ПОХОЖЕ ЭТОТ БАГ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ!... То есть скорее всего общедвигательная похоже проблема нарисовалась...
Странно что она нарисовалась сразу после замены РП сенсора!? ... Вот поэтому и затронул вопрос, что в автосервисе с этим авто делали за три месяца стоянки...
три месяца машина стояла .я в форуме искал причину поломки. потом ждал РП сенсор. правда ремень ГРМ поменяли .масло меняли. фильтра меняли.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 05:19   #6
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Возможна трещина в головке или блоке, возможно прокладка ГБЦ прохудилась в том месте где масло идет на слив, т.е. без давления и ОЖ под давлением легко попадает в масло.
От чего может трещина появиться, до этого двигатель работал нормально. правда я на ней проездил всего 1000 км, после того как купил. Старый хозяин масло менял в сервисе, а там видимо налили не то. Поэтому полетел РП сенсор.Заглохла то она у меня на ходу, на скорости ё120 км..
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 08:05   #7
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вот по антифризу в масле - не понял!.. Как он в принципе мог туда попасть?? Что уровень в картере уваличивается? .. Если да, то Вы уверены что это антифриз?? .. Рапространённые перетекания на этом моторе это саляра в картер и саляра в систему охлаждения. У Вас случай выходит за эти рамки... Кто сталкивался с таким, или просто понимает ситуацию изложите плиз мысли и выводы...
сам не понимаю как он туда попал, хотя неплохо разбираюсь в дизелях. Причина даже в голову не лезет!!! уровень масла поднялся на 30-40%, масло стало белым и уровень антифриза в радиаторе убавился
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 12:20   #8
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Собираюсь вскрывать ГБЦ. Какие нужны прокладки, расходники с каталожными номерами, плизз. У нас в городе нет ни одного магазина с программой 4JX1. ПОООООООМОООООООГИТЕ!!!!!!1
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 21:41   #9
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 83
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот это приблизительно я и хотел сказать что (ИМХО) К СПЕЦИФИКЕ 4ЖХ1 ПОХОЖЕ ЭТОТ БАГ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ!... То есть скорее всего общедвигательная похоже проблема нарисовалась...
Странно что она нарисовалась сразу после замены РП сенсора!? ... Вот поэтому и затронул вопрос, что в автосервисе с этим авто делали за три месяца стоянки...
Проблема образовалась из-за отсутствия специального ключа для снятия-установки датчика у тех кто его менял. Потому снимали ВСЮ рампу (так ведь? ). Не заменив того что ПОЛОЖЕНО сделать при такой операции.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 22:12   #10
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Потому снимали ВСЮ рампу (так ведь? ). Не заменив того что ПОЛОЖЕНО сделать при такой операции.
А что надо заменять при съеме рампы? Я рампу откручивал, когда менял уплотнения на форсунках, мой знакомый полностью снимал рампу и ОЖ в масло не попадает. Или просто повезло?
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
новая движка Дарья Андреева Трансмиссия 15 21.02.2014 16:49
срочно нужен движка Defender08 Гарантийное и сервисное обслуживание 1 12.02.2014 01:10
не могу щуп достать с движка 4JX1 Артём Калач Трансмиссия 6 04.02.2014 14:09
кто знает почему при остановки движка Аня Лукина Трансмиссия 18 26.01.2014 18:56
вопрос по стоимости движка 4HF1 Lexikon Общий технический раздел 10 18.11.2013 00:58


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot