Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 04:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Дорогие камрады, хочу обратить ваше внимание на одно интересное сугубо практическое наблюдение...

Ежели вашей машине больше десяти лет и вы по совокупности гнусно-неприятных признаков пришли к выводу, что сцепление менять таки надо и сразу и в сборе, то хочу отметить следующее:

<ol class="decimal"><li style="">только мазохист купит неоригинальные расходные запчасти;
</li><li style="">помимо собственно узла сцепления: диска, фрикционного диска (корзины) и выжимного подшипника (суммарно они в Японии стоют порядка в переводе на рубли порядка 11 тысяч, плюс накрутка на жадность поставщика) – надобно заранее заказать (впрочем оно есть и в нашенском городе в приличном и даже оригинальном варианте) коренной подшипник на коробке, ибо его таки тоже бьёт, и сальники;
</li><li style="">и, самое гнусное, что с 99 процентной вероятностью у вас выработан: подпален и покрылся по рабочей поверхности микро и немикротрещинами маховик, по причине чего его надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЖЕ МЕНЯТЬ! Коий впринципе не встречается в приличном состоянии в виде контрактной запчасти, а новый недемпферный стоит дороже, чем диск, корзина, и выжимной подшипник вместе взятые (в Японии порядка 13 тысяч в переводе на рубли), а демферный, который пошёл на двигатели 4JX-1, я вообще молчу...</li></ol>

Так что будьте, дорогие камрады, готовы заранее к достаточно ощутимым расходам.

Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 09:06   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Маховик менять с диском сцеплениея? ---- ДАнунах!
Диск ходит 150тыс(зависит от манеры езды). Корзина, как правило, ходит тыщ 220-250. Подшипник обычно меняют вместе с диском-цена ему копеечная, раз уж снял коробку, то меняй. Но чтобы менять маховик при каждой смене диска-это вряд ли. На что влияют "микро и немикротрещины", и как Вы обнаружили оные?
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 05:19   #3
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Маховик менять с диском сцеплениея? ---- ДАнунах!
Диск ходит 150тыс(зависит от манеры езды). Корзина, как правило, ходит тыщ 220-250. Подшипник обычно меняют вместе с диском-цена ему копеечная, раз уж снял коробку, то меняй. Но чтобы менять маховик при каждой смене диска-это вряд ли. На что влияют "микро и немикротрещины", и как Вы обнаружили оные?
Увы, увы. В моём случае была ситуация такова, что машина досталась мне с дефектом - повышенная шумность на нейтралке, коя пропадала с выключением сцепления и при включении сцепления (трогании) примерно на середине хода педали (уже после того, как "схватывало") начиналась вибрация, временами весьма сильная, коя пропадала после полного включения сцепления.

Проблема известная, как правило её причиной является "подпаливание" фрикционного диска — корзины, точнее её лепестков, в результате чего при включении сцепления происходит его перекос, неравномерное прилегание к диску сцепления и все вытекающие из этого последствия.

Вообще, в нашем городе оно ещё и усугубляется специфическим рельефом и многочисленными пробками: на сцепление идёт повышенная нагрузка.

Проблема сия, судя по этому и родственному Опелевско–Исудзувскому форуму достаточно распространена.

Для решения её было принято решение полной замены всех расходных материалов в данном узле, для чего из Японии с оказией и по знакомству по заводским исудзувским ценам мною был заказан комплект оригинальных запчастей.

В пятницу машина была поставлена в ремонт для планового предзимнего ППО–ППР с заменой означенных агрегатов.

Однако же, вскрытие показало, что помимо всего прочего оказался изношен и маховик. Вся рабочая поверхность маховика покрыта сеткой радиальных трещин, как на старом фарфоре, особо крупные располагаются у внутреннего радиуса. Поверхность также имеет местами следы выработки. Металл изменил цвет на фиолетовый, что говорит о перегреве до 600 градусов.

Естественно встал немедленно вопрос о его замене, ибо установка новых запчастей приведёт к необходимости повторного ремонта уже через 0, 5-1 год максимум.

Был начат поиск по владивостокским разборкам/магазинам контрактных запчастей. Было найдено пять вариантов и все пять забракованы по той же самой причине: многочисленные трещины+выработка+говорящий о перегреве цвет, т.е. проблема более чем характерная. Более того, как мне любезно сообщили такая же ситуация характерна и для всех остальных больших джипов.

Да, конечно, допускается шлифовка маховика, но во - первых она допускается не более чем на 1 миллиметр, но даже это уже сильно изменяет работу узла и резко снижает его ресурс, плюс радиальные трещины, расположенные около внутреннего радиуса на всех найденных маховиках имеют несколько большую, чем 1 миллиметр глубину. Плюс в любом случае остаётся вопрос о мастерстве слесаря, коий будет проводить подобную операцию.

Потому резюме:
<ol class="decimal"><li style="">на относительно старой машине, особенно с пробегом по РФ не бывает неизношенного маховика, о чём говорят все виденные "контрактные" маховики с разборок и магазинов.
</li><li style="">диагностику данного узла на неснятой коробке произвести, увы невозможно. Сама операция разборки и сборки узла — сложная, а от того достаточно дорогостоящая и снимать коробку ради того, чтобы убедиться в выходе из строя той или иной детали сцепления, как это делают граждане–буржуи у себя, в наших условиях — непозволительная роскошь.
</li><li style="">потому, лучше, проанализировав ситуацию, спланировать заранее все возможные её нюансы и подготовиться к ней.
</li><li style="">на старых машинах неизношенных запчастей не бывает.</li></ol>

P.S. Категорически рекомендую камрадам по теме...
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 06:34   #4
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

на моём агрегате менял сальник коренной и маховик снимал, нюхал, щупал - в норме при пробеге197000км.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 13:06   #5
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на моём агрегате менял сальник коренной и маховик снимал, нюхал, щупал - в норме при пробеге197000км.
Повезло. А я сейчас лелею смутную надежду, что во граде Уссурийске из имеющихся в нём в магазинах двух ещё необследованных контрактных маховиков (а больше в природе, увы не наблюдается) хотя бы один окажется кондиционным. А ежели нет, увы, придётся моей машинке стоять в сервисе в уголочке со снятым сцеплением две недели — ждать прихода нового.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 13:32   #6
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Прошу прощения за дилетантство,
а маховик "новый" не надо ли балансировать на пару с коленвалом?
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 14:01   #7
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

да с вопросом балансировки стоит подумать
из личного опыта собирали как-то кардан из двух разных так вот, там проблема балансировки явно встала при 100 км ощутимо било
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 13:34   #8
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
да с вопросом балансировки стоит подумать
из личного опыта собирали как-то кардан из двух разных так вот, там проблема балансировки явно встала при 100 км ощутимо било
Вопрос снимается: бывалые мотористы сказали что обычно просто ставится и все.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 18:44   #9
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да с вопросом балансировки стоит подумать
из личного опыта собирали как-то кардан из двух разных так вот, там проблема балансировки явно встала при 100 км ощутимо било
Не надо.

Маховик уже качественно отбалансирован и ставится "как есть". Это, пардон, не "Волга", а Исудзу... ;-)

Другой вопрос, что ежели заказывать, то есть тонкий момент: формально маховик состоит из двух разных деталей: собственно болванка и шестерёнка, которая запрессовывается в него на горячую. Первая стоит 38 тысяч иен (без налога) вторая — 8 тысяч. Так вот, покупать его следует только в сборе, иначе можно нажить лишний геморрой, ибо операция запрессовки очень деликатная...
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 08:31   #10
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Я с вас фигею.... там коробку скинуть делов на 1 час в одно рыло... и поставить на 1 час... ничего сложного нет...
Цитата:
Металл изменил цвет на фиолетовый, что говорит о перегреве до 600 градусов.
Это ж как надо не заметить буксуещего сцепления что бы так перегреть маховик???
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мож кто подскажет:При замене фильтра на 4 L30 e Мария Старченкова Кузов и салон 3 26.01.2014 05:51
К вопросу о масле для Бигхорнов. kassio Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.01.2014 10:37
К вопросу о правильном (по мнению производителя) обслуживании АКПП Анастасия Лисковец Гарантийное и сервисное обслуживание 4 09.09.2013 10:40
К вопросу: "Дизель против бензина" — расход beargamouse Двигатель и его системы 4 22.08.2013 16:16
Еще раз по замене жидкости в ГУРе pyrel Двигатель и его системы 0 15.10.2012 23:00


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot