Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
17.03.2013, 09:05 | #11 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
"На глазок" пусть самоделкины делают. Цитата:
Судя по тому, как я писал выше, что подобные же дефекты имеются на всех имеющихся во Владивостоке осмотренных "контраткных" бигхорновских маховиках, а также по заверениям знакомых и мастеров, кои говорят, что имеется совершенно аналогичная проблема на всех тяжёлых джипах: Лендкрузерах, Патролах и т.д., это "естественный процесс", возникающий, как следствие эксплуатации этого узла, особенно в тяжёлых условиях нашего гнусного города и края. |
|||
20.04.2013, 05:47 | #12 | |||
|
||||
Новичок
|
Пробег 150000. Изнахратилась манжета на выжимном. Решил заодно скинуть коробку посмотреть что гремит при ненажатом сцеплении. В итоге поменял сальник коленвала, подшипник, втыкаемый в коленвал (40х17х10 кажется) и диск сцепления. На маховике деффектов не обнаружил. Диск сцепления стоял родной. Решил заменить, т.к. подизносился. На диске сцепления полопались пружинки - видимо они и гремели. После замены стало тише, но думаю гремит подшипник первичного валика в коробке. Летом буду снова скидывать коробку - сильно бежит сальник коленвала. По городу практически не бежит, а как выходишь на трассу, обороты 2500-3000, аж на задней двери маслянные точки и всё днище в масле.
|
|||
22.05.2013, 21:18 | #13 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться |
|||
17.06.2013, 20:07 | #14 | ||
|
|||
Новичок
|
Друзья, скажите оригинальные зп ставите или аналоги типа EXEDY?
|
||
29.09.2013, 09:43 | #15 | |||
|
||||
Новичок
|
А чем визуально отличается упорный от обычного? Вроде стоял обычный, т.к. никаких обойм я там не видел. И масло побежало-то не сразу. Тысяч через 10 пробега.
|
|||
14.10.2013, 16:55 | #16 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Аналогам не доверяю, ибо во Владике имеется только гнуснейшая китайская подделка под аналог — дороже выйдет. |
|||
29.10.2013, 05:12 | #17 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
19.11.2013, 22:06 | #18 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
05.12.2013, 14:34 | #19 | |||
|
||||
Новичок
|
Про маховик вот что скажу. Его можно протачивать. На карусельном станке лучше всего. Но! Надо, чтобы на ту же величину стал толще ведомый диск! А это значит, что должны быть толще накладки. "Родных" таких нету, поэтому искать подходящие (только без отверстий для заклёпок!) в магазинах запчастей грузовиков, тракторов и прочей самоходной и сельхозтехники, или на автобазах. Если ведомый диск развалился (или близок к этому), то менять на нём накладки - пустая затея, а если целый - то есть смысл попробовать. Но если корзине каюк, то тогда сцепление всборе. И не обязательно "оригинал" - тот же "оригинал" может быть сделан одной из специализированных фирм, но его цена, как "оригинала", оказывается очень уж завышенной...
Лет пятнадцать назад (если не больше!) на одной мелкой Субару подобное вытворили (хозяин доездился до того, что накладки поотлетали и маховик сильно пропахало заклёпками и железом диска) - заменили только накладки более толстыми, остальное токарь-карусельщик исправил. Машина ещё тысяч сто пятьдесят прошла после этого и попала в мелаллолом по причине неремонтопригодности кузова...
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма |
|||
10.12.2013, 07:59 | #20 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Мож кто подскажет:При замене фильтра на 4 L30 e | Кузов и салон | |||
К вопросу о масле для Бигхорнов. | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
К вопросу о правильном (по мнению производителя) обслуживании АКПП | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
К вопросу: "Дизель против бензина" — расход | Двигатель и его системы | |||
Еще раз по замене жидкости в ГУРе | Двигатель и его системы |