IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu  

Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2013, 09:05 #11
Аватар для Земфира Гизатуллина
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 115
Земфира Гизатуллина Земфира Гизатуллина вне форума
Новичок
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Я с вас фигею.... там коробку скинуть делов на 1 час в одно рыло... и поставить на 1 час... ничего сложного нет...
Коробочку скинуть — зтие несколько нетривиальное и весьма грязное и малоинтересное. Плюс операция в комплексе требует ряда специфического инструментария: как оправок для сальников, так и динамометрических ключей и инструментов для проверки геометрии посадки.

"На глазок" пусть самоделкины делают.

Цитата:
Это ж как надо не заметить буксуещего сцепления что бы так перегреть маховик???
Легко, поскольку сие, судя по всему, возникает вследствие работы водителя с педалью: в пробках частые включения, выключения, повышенные обороты при трогании "в горку" и т.д.

Судя по тому, как я писал выше, что подобные же дефекты имеются на всех имеющихся во Владивостоке осмотренных "контраткных" бигхорновских маховиках, а также по заверениям знакомых и мастеров, кои говорят, что имеется совершенно аналогичная проблема на всех тяжёлых джипах: Лендкрузерах, Патролах и т.д., это "естественный процесс", возникающий, как следствие эксплуатации этого узла, особенно в тяжёлых условиях нашего гнусного города и края.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 05:47 #12
Аватар для Елена Фадеенко
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
Елена Фадеенко Елена Фадеенко вне форума
Новичок
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Пробег 150000. Изнахратилась манжета на выжимном. Решил заодно скинуть коробку посмотреть что гремит при ненажатом сцеплении. В итоге поменял сальник коленвала, подшипник, втыкаемый в коленвал (40х17х10 кажется) и диск сцепления. На маховике деффектов не обнаружил. Диск сцепления стоял родной. Решил заменить, т.к. подизносился. На диске сцепления полопались пружинки - видимо они и гремели. После замены стало тише, но думаю гремит подшипник первичного валика в коробке. Летом буду снова скидывать коробку - сильно бежит сальник коленвала. По городу практически не бежит, а как выходишь на трассу, обороты 2500-3000, аж на задней двери маслянные точки и всё днище в масле.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 21:18 #13
Аватар для dimazan
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
dimazan dimazan вне форума
Новичок
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пробег 150000. Изнахратилась манжета на выжимном. Решил заодно скинуть коробку посмотреть что гремит при ненажатом сцеплении. В итоге поменял сальник коленвала, подшипник, втыкаемый в коленвал (40х17х10 кажется) и диск сцепления. На маховике деффектов не обнаружил. Диск сцепления стоял родной. Решил заменить, т.к. подизносился. На диске сцепления полопались пружинки - видимо они и гремели. После замены стало тише, но думаю гремит подшипник первичного валика в коробке. Летом буду снова скидывать коробку - сильно бежит сальник коленвала. По городу практически не бежит, а как выходишь на трассу, обороты 2500-3000, аж на задней двери маслянные точки и всё днище в масле.
а ты как менял сальник колвала? какой стоял? если стоял упорный то ты не вытащил его внутреннюю упорную обойму которая стоит на шейке колвала и из под неё и гонит масло( я так попал на вторичное снятие коробки). после снятия оной и установки обычного сльника всё - сухо.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 20:07 #14
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
Ксения Королёва Ксения Королёва вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья, скажите оригинальные зп ставите или аналоги типа EXEDY?
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 09:43 #15
Аватар для Depths
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 105
Depths Depths вне форума
Новичок
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 105
По умолчанию

А чем визуально отличается упорный от обычного? Вроде стоял обычный, т.к. никаких обойм я там не видел. И масло побежало-то не сразу. Тысяч через 10 пробега.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 16:55 #16
Аватар для AKart
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 123
AKart AKart вне форума
Новичок
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 123
По умолчанию

Цитата:
Друзья, скажите оригинальные зп ставите или аналоги типа EXEDY?
Я - оригинал.

Аналогам не доверяю, ибо во Владике имеется только гнуснейшая китайская подделка под аналог — дороже выйдет.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 05:12 #17
Аватар для Настя Г.
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 100
Настя Г. Настя Г. вне форума
Новичок
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
А чем визуально отличается упорный от обычного? Вроде стоял обычный, т.к. никаких обойм я там не видел. И масло побежало-то не сразу. Тысяч через 10 пробега.
если обычный стоял - значит уже кем-то меняный. с завода упорный идёт сальник - железка типа полкатушки ниток одевается на шейку колвала с натягом а сальник запресовываясь в блок упирается рабочей кромкой в эту упорную полкатушки которая должна садиться на герметик(но не садится вследствии чего сочится масло) на шейку коленвала. при замене на обычный сальник надо ету железяку срубать тонким зубильцем с коленвала- очень тонкая работа и нудная.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 22:06 #18
Аватар для Альфира Гильфанова
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 105
Альфира Гильфанова Альфира Гильфанова вне форума
Новичок
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Я - оригинал.

Аналогам не доверяю, ибо во Владике имеется только гнуснейшая китайская подделка под аналог — дороже выйдет.
а как ты оригинал от китая отличаеш? если оригинал китаем делан?
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 14:34 #19
Аватар для Serl
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
Serl Serl вне форума
Новичок
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Про маховик вот что скажу. Его можно протачивать. На карусельном станке лучше всего. Но! Надо, чтобы на ту же величину стал толще ведомый диск! А это значит, что должны быть толще накладки. "Родных" таких нету, поэтому искать подходящие (только без отверстий для заклёпок!) в магазинах запчастей грузовиков, тракторов и прочей самоходной и сельхозтехники, или на автобазах. Если ведомый диск развалился (или близок к этому), то менять на нём накладки - пустая затея, а если целый - то есть смысл попробовать. Но если корзине каюк, то тогда сцепление всборе. И не обязательно "оригинал" - тот же "оригинал" может быть сделан одной из специализированных фирм, но его цена, как "оригинала", оказывается очень уж завышенной...
Лет пятнадцать назад (если не больше!) на одной мелкой Субару подобное вытворили (хозяин доездился до того, что накладки поотлетали и маховик сильно пропахало заклёпками и железом диска) - заменили только накладки более толстыми, остальное токарь-карусельщик исправил. Машина ещё тысяч сто пятьдесят прошла после этого и попала в мелаллолом по причине неремонтопригодности кузова...
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 07:59 #20
Аватар для Ирина Мерва
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
Ирина Мерва Ирина Мерва вне форума
Новичок
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если обычный стоял - значит уже кем-то меняный. с завода упорный идёт сальник - железка типа полкатушки ниток одевается на шейку колвала с натягом а сальник запресовываясь в блок упирается рабочей кромкой в эту упорную полкатушки которая должна садиться на герметик(но не садится вследствии чего сочится масло) на шейку коленвала. при замене на обычный сальник надо ету железяку срубать тонким зубильцем с коленвала- очень тонкая работа и нудная.
Здорово, а мне сегодня посадили упорный оригинальный сальник без герметика, теперь по ходу опять течь будет.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мож кто подскажет:При замене фильтра на 4 L30 e Мария Старченкова Кузов и салон 3 26.01.2014 05:51
К вопросу о масле для Бигхорнов. kassio Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.01.2014 10:37
К вопросу о правильном (по мнению производителя) обслуживании АКПП Анастасия Лисковец Гарантийное и сервисное обслуживание 4 09.09.2013 10:40
К вопросу: "Дизель против бензина" — расход beargamouse Двигатель и его системы 4 22.08.2013 16:16
Еще раз по замене жидкости в ГУРе pyrel Двигатель и его системы 0 15.10.2012 23:00

 


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot