Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 00:46   #1
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех!
Ездил на охоту, ночевали в машине, тарахтел всю ночь на холостых оборотах.
На обратном пути заметил дым как даешь оборотов больше 2.5, дым не черный, синеватый, продолжалось это километров 50 после чего, дымить перестал. Сейчас тфу, тфу, тфу все вроде в порядке. Из за чего мог произойти сей не приятнейший инцидент, я так понимаю сизый дым это маслице горит, что случилось почему перестал? Самые сложные проблемы те, которые появляются внезапно и также исчезают… Что делать?

roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 03:07   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Насколько знаю, продолжительная работа двигателя на холостых оборотах крайне негативно влияет на его долгожительность. Лучше купите автономную печку в салон, есть бензиновые, оч экономные и теплые!
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 04:35   #3
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Это вариант!!! Есть наметки где купить? Подскажи... Пожалуй это хорошая идея....
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:20   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приветствую всех!
Ездил на охоту, ночевали в машине, тарахтел всю ночь на холостых оборотах.
На обратном пути заметил дым как даешь оборотов больше 2.5, дым не черный, синеватый, продолжалось это километров 50 после чего, дымить перестал. Сейчас тфу, тфу, тфу все вроде в порядке. Из за чего мог произойти сей не приятнейший инцидент, я так понимаю сизый дым это маслице горит, что случилось почему перестал? Самые сложные проблемы те, которые появляются внезапно и также исчезают… Что делать?
Это проблема многих подношенных турбованых дизелей. Малые обороты + малая температура "воды" = моторное масло через уплотнения ротора накидывает в выхлопной коллектор, где оно благополучно выгорает при движении. синий дым следствие этого. Последствия могут быть плачевные. Залегают уплотнения ротора или, что еще хуже, клинит и ломает ротор. Затем нагнетающая крыльчатка ротора затыкает всасывающий коллектор и дизель неконтролируемо идет вразнос пока не сожрет масло из катера. В подавляющем количестве случаев отлетает выхлопная крыльчатка, но если не везет, то и на родной сестре... Что делать? Не давать бормотать дизелю на холостых или ставить автономник (подогреватель).
Если меня такое прижимает, то "кирпич" на педаль газа и брезент на морду(машине). Обороты 1300-1350. Через пару часов работы обороты до пола два-три раза. Утром снег черный в радиусе метра, но не дымит.
Удачи
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 00:36   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
дизель неконтролируемо идет вразнос пока не сожрет масло из катера.
много слышал что так случается
а как поступать если это произошло как глушить что предпринять если АКПП
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 06:22   #6
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 88
По умолчанию

надо любыми путями перекрыть доступ воздуха
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 00:32   #7
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
надо любыми путями перекрыть доступ воздуха
я сомневаюсь в этом способе: пока сообразиш, откроеш подкапотник, капот, крышку воздушника и найдеш чем заткнуть заборник Движка взлетит.
А есть еще какие нибудь способы попроще???
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 14:44   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

На автомате не знаю, а на механике просто, бросить педаль сцепления при трогании на какой нить передаче повыше
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 15:25   #9
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
много слышал что так случается
а как поступать если это произошло как глушить что предпринять если АКПП
Увы, ничем. Пока не кончится масло в картере.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 07:10   #10
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Зачем тогда люди придумали аккумулятор? Ездейте без него, раз ваш дизель без этого девайса работает!!!!! Скинь клемму и все заглохнет!
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot